Ugman
Модератор
1)Теория "тесного мира". Основы делового знакомства.
на каком принципе основаны все системы установления деловых связей;
в каких случаях люди максимально идут на контакт с незнакомцами;
что мешает людям понимать друг друга и как от этого избавиться;
с помощью каких простых упражнений можно избавиться от страха общения с людьми
2) Категории объектов деловых связей и принципы использования их возможностей. Системы построения сетей деловых связей.
порядок формирования сетей деловых связей и их виды;
как систематизировать свои деловые связи для лучшего управления ими;
с помощью каких приемов распределения функций деловых связей можно максимально быстро добиваться нужного результата;
системы установления деловых знакомств, которые используют в спецслужбах, и их алгоритмы;
3) Изучение объекта заинтересованности. Открытые информационные ресурсы и системы мониторинга.
для чего нужно перед знакомством с человеком знать о нем как можно больше;
порядок формирования и ведения досье;
как легально, не нарушая Закон, собирать информацию о человеке;
в каких открытых источниках можно взять максимум информации о человеке;
принципы эффективного поиска информации в Интернете
4)Составление психологического портрета объекта заинтересованности.
с помощью каких приемов осуществляется скрытная психодиагностика человека;
общая информация о науках, которые позволяют по определенным признакам определять основные черты характера человека
5)Предварительная работа по организации встречи с объектом заинтересованности.
почему первую встречу с нужным человеком нужно планировать заранее;
с помощью каких психологических приемов можно скрытно вынудить нужного Вам человека обратить на Вас внимание;
какие психологические приемы максимально подходят для завязывания разговора с незнакомцем;
как выбрать предлог для знакомства с нужным человеком, который не вызовет у него подозрений о Ваших истинных целях;
основные правила создания имиджа под человека и легенды прикрытия для эффективного общения с ним;
какие психологические эффекты искажают истинное восприятие человека
6)Психология общения.
что необходимо сделать перед любой деловой встречей;
как с помощью взгляда можно контролировать беседу и оказывать влияние на собеседника;
с помощью каких психологических приемов можно всегда вызывать симпатию собеседника;
без выполнения каких правил, общение станет малоэффективным
7)Приемы манипулирования людьми и способы противодействия. Признаки манипулирования.
с помощью каких приемов можно управлять людьми и добиваться от них нужных результатов;
какие признаки выдают в Вашем собеседнике манипулятора;
как уберечь себя от чужих манипуляций
8)Психологические типы собеседников и тактика общения с ними.
какие признаки поведения собеседника позволяют определить его основной тип;
как использовать основные черты характера собеседника для проведения с ним результативной встречи;
какие приемы скрытного выведывания информации применяются для эффективного общения с собеседником;
9) Приемы психологического влияния на объект заинтересованности для дальнейшего использования его возможностей.
о чем всегда нужно помнить на первой встрече с человеком, чтобы продолжить контакт с ним в дальнейшем;
главные правила эффективного использования возможностей своих деловых связей;
заключительная часть
Этот тренинг – единственный в своем роде, который не только покажет весь алгоритм установления знакомства с любыми нужными для Вас людьми, но и даст практические навыки улучшения коммуникабельности и эффективного взаимодействия с ними.
Скачать:
на каком принципе основаны все системы установления деловых связей;
в каких случаях люди максимально идут на контакт с незнакомцами;
что мешает людям понимать друг друга и как от этого избавиться;
с помощью каких простых упражнений можно избавиться от страха общения с людьми
2) Категории объектов деловых связей и принципы использования их возможностей. Системы построения сетей деловых связей.
порядок формирования сетей деловых связей и их виды;
как систематизировать свои деловые связи для лучшего управления ими;
с помощью каких приемов распределения функций деловых связей можно максимально быстро добиваться нужного результата;
системы установления деловых знакомств, которые используют в спецслужбах, и их алгоритмы;
3) Изучение объекта заинтересованности. Открытые информационные ресурсы и системы мониторинга.
для чего нужно перед знакомством с человеком знать о нем как можно больше;
порядок формирования и ведения досье;
как легально, не нарушая Закон, собирать информацию о человеке;
в каких открытых источниках можно взять максимум информации о человеке;
принципы эффективного поиска информации в Интернете
4)Составление психологического портрета объекта заинтересованности.
с помощью каких приемов осуществляется скрытная психодиагностика человека;
общая информация о науках, которые позволяют по определенным признакам определять основные черты характера человека
5)Предварительная работа по организации встречи с объектом заинтересованности.
почему первую встречу с нужным человеком нужно планировать заранее;
с помощью каких психологических приемов можно скрытно вынудить нужного Вам человека обратить на Вас внимание;
какие психологические приемы максимально подходят для завязывания разговора с незнакомцем;
как выбрать предлог для знакомства с нужным человеком, который не вызовет у него подозрений о Ваших истинных целях;
основные правила создания имиджа под человека и легенды прикрытия для эффективного общения с ним;
какие психологические эффекты искажают истинное восприятие человека
6)Психология общения.
что необходимо сделать перед любой деловой встречей;
как с помощью взгляда можно контролировать беседу и оказывать влияние на собеседника;
с помощью каких психологических приемов можно всегда вызывать симпатию собеседника;
без выполнения каких правил, общение станет малоэффективным
7)Приемы манипулирования людьми и способы противодействия. Признаки манипулирования.
с помощью каких приемов можно управлять людьми и добиваться от них нужных результатов;
какие признаки выдают в Вашем собеседнике манипулятора;
как уберечь себя от чужих манипуляций
8)Психологические типы собеседников и тактика общения с ними.
какие признаки поведения собеседника позволяют определить его основной тип;
как использовать основные черты характера собеседника для проведения с ним результативной встречи;
какие приемы скрытного выведывания информации применяются для эффективного общения с собеседником;
9) Приемы психологического влияния на объект заинтересованности для дальнейшего использования его возможностей.
о чем всегда нужно помнить на первой встрече с человеком, чтобы продолжить контакт с ним в дальнейшем;
главные правила эффективного использования возможностей своих деловых связей;
заключительная часть
Этот тренинг – единственный в своем роде, который не только покажет весь алгоритм установления знакомства с любыми нужными для Вас людьми, но и даст практические навыки улучшения коммуникабельности и эффективного взаимодействия с ними.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.