Ugman
Модератор
Как правильно подбирать поставщика в Китае?
Предприниматели задумываются о работе с китайскими фабриками по одной из таких причин:
Поэтому вам важно максимально исключить все риски и проверить будущего поставщика.
Выбор товарной группы
Товары, которые наши клиенты заказывают в Китае, можно разделить на две большие группы:
Если вы решили начать розничную торговлю товарами из Китая, определитесь с товарной группой и после этого приступайте к поиску производителя.
Поиск производителей на популярных площадках и ярмарках
Обычно выбор товаров и поставщиков начинают с популярных площадок: alibaba.com, made-in-china.com, globalsources.com, chinesesuppliers.org, hktdc.com, tradekey.com, ecplaza.net.
И это понятно, чем больше компаний собрано на площадке, тем лучше выбор. Не все площадки русифицированы, поэтому воспользуйтесь английским интерфейсом. Начните работу на любой из площадок с регистрации и выбора товара.
Кантонская ярмарка
Огромная выставочная площадь (1,16 млн. м²!), включающая три комплекса по 3-4 этажа каждый и специальные уличные павильоны; три сессии по 5 дней каждая; удобное расположение и удачная организация - все это позволяет кантонскому мероприятию в Гуанчжоу поистине объять необъятное.
Более более 350 тысяч посетителей два раза в год имеют возможность посетить около 60 000 стендов по 150 тысячам видов товаров!
Располагается это мероприятие в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, юг Китая), в выставочном комплексе Пачжоу (Pazhou), на одноименной станции метрополитена.
Выставка проводится два раза в год: весной и осенью. Как уже было сказано выше, каждая выставка состоит из трех тематических блоков (сессий), из которых наибольший интерес обычно вызывает первая, посвященная различной технике, оборудованию, машинам, инструментам, светотехнике и фурнитуре. Вторая сессия включает в себя мебель, предметы интерьера, посуду, игрушки и др. Третья - то, что осталось от первых двух: пищевая промышленность, медицинское оборудование, фармакологию, одежду, обувь.
При этом сразу хочется отметить, что более 99% экспонентов - это китайские компании. Выставка очень сильно ориентирована на развитие экспорта в Китае и рекламу национальных товаров.
Кантонская ярмарка будет особенно интересна начинающим предпринимателям, а также тем, кто хочет развивать новое направление в своем бизнесе. Выставка также полезна иностранным производителям, чтобы оценить своих китайских конкурентов и посмотреть их предложение вживую. На ней действительно представлены все основные продукты, которые производят в Китае!
Между тем, не надейтесь найти на Кантонской выставке что-то принципиально новое, необычное. Так как в Китае чрезвычайно развит промышленный шпионаж, то китайские производители очень боятся выставлять свои новые разработки, и эти опасения не беспочвенны - уже на следующей выставке у их конкурентов появятся такие же товары. Темпы копирования новых идей в Китае поразительно быстры.
Всё – товары найдены. Казалось бы, можно выбирать, что по душе или по карману, и делать заказ. Но не спешите – начинается самое интересное. Нужно понять, кому из найденных поставщиков можно доверить свои деньги.
Предприниматели задумываются о работе с китайскими фабриками по одной из таких причин:
- Китайские производители предлагают самые низкие цены;
- Товар может быть выпущен специально под вас с вашим брендом.
Поэтому вам важно максимально исключить все риски и проверить будущего поставщика.
Выбор товарной группы
Товары, которые наши клиенты заказывают в Китае, можно разделить на две большие группы:
- Товары для собственного использования в бизнесе или производстве – например, крепеж и керамическая плитка для строительной компании, посуда для сети ресторанов, сувенирная продукция для рекламных агентств, ткани для мебельной фабрики и многое другое. Такие закупки позволяют значительно снижать затраты бизнеса без потери качества и делают его более эффективным.
- Товары, предназначенные для последующей оптовой или розничной торговли. В этой группе спектр товаров очень разнообразен – от высоких технологий до товаров народного потребления.
Если вы решили начать розничную торговлю товарами из Китая, определитесь с товарной группой и после этого приступайте к поиску производителя.
Поиск производителей на популярных площадках и ярмарках
Обычно выбор товаров и поставщиков начинают с популярных площадок: alibaba.com, made-in-china.com, globalsources.com, chinesesuppliers.org, hktdc.com, tradekey.com, ecplaza.net.
И это понятно, чем больше компаний собрано на площадке, тем лучше выбор. Не все площадки русифицированы, поэтому воспользуйтесь английским интерфейсом. Начните работу на любой из площадок с регистрации и выбора товара.
Кантонская ярмарка
Огромная выставочная площадь (1,16 млн. м²!), включающая три комплекса по 3-4 этажа каждый и специальные уличные павильоны; три сессии по 5 дней каждая; удобное расположение и удачная организация - все это позволяет кантонскому мероприятию в Гуанчжоу поистине объять необъятное.
Более более 350 тысяч посетителей два раза в год имеют возможность посетить около 60 000 стендов по 150 тысячам видов товаров!
Располагается это мероприятие в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, юг Китая), в выставочном комплексе Пачжоу (Pazhou), на одноименной станции метрополитена.
Выставка проводится два раза в год: весной и осенью. Как уже было сказано выше, каждая выставка состоит из трех тематических блоков (сессий), из которых наибольший интерес обычно вызывает первая, посвященная различной технике, оборудованию, машинам, инструментам, светотехнике и фурнитуре. Вторая сессия включает в себя мебель, предметы интерьера, посуду, игрушки и др. Третья - то, что осталось от первых двух: пищевая промышленность, медицинское оборудование, фармакологию, одежду, обувь.
При этом сразу хочется отметить, что более 99% экспонентов - это китайские компании. Выставка очень сильно ориентирована на развитие экспорта в Китае и рекламу национальных товаров.
Кантонская ярмарка будет особенно интересна начинающим предпринимателям, а также тем, кто хочет развивать новое направление в своем бизнесе. Выставка также полезна иностранным производителям, чтобы оценить своих китайских конкурентов и посмотреть их предложение вживую. На ней действительно представлены все основные продукты, которые производят в Китае!
Между тем, не надейтесь найти на Кантонской выставке что-то принципиально новое, необычное. Так как в Китае чрезвычайно развит промышленный шпионаж, то китайские производители очень боятся выставлять свои новые разработки, и эти опасения не беспочвенны - уже на следующей выставке у их конкурентов появятся такие же товары. Темпы копирования новых идей в Китае поразительно быстры.
Всё – товары найдены. Казалось бы, можно выбирать, что по душе или по карману, и делать заказ. Но не спешите – начинается самое интересное. Нужно понять, кому из найденных поставщиков можно доверить свои деньги.