Ugman

Модератор
Как создавать интересные фотографии
Автор: Сергей Суховей

57945_0.jpg

Практический онлайн-интенсив Сергея Суховея.

Вы научитесь придумывать оригинальные идеи и воплощать их в потрясающие фотографии.

Как заставить зрителя рассматривать ваши фото, думать о ваших фотографиях и вспоминать их снова и снова?
Как делать по-настоящему интересные, необычные снимки?
Об этом и много другом вы узнаете на интенсиве.

57945_1.jpg

Сергей Суховей - Фотограф из Новосибирска, инструктор Нью-Йоркского Института фотографии.

Занимается фотографией с 2005 года. Специализируется на постановочной съемке людей, отдает предпочтение жанру ню и съемке динамичных сцен с участием танцоров и спортсменов.
В 2014 году занял 2 место в Национальной премии «Лучший фотограф» в номинации «ню».
Преподает фотографию и постобработку на собственных мастер-классах и в Фотолэнд-Академии.
Провел несколько персональных выставок, в том числе, в Томском и в Новокузнецком художественных музеях. Его работы постоянно занимают топовые позиции на отечественных и международных фотосайтах.
Чемпион мира и Европы по ушу, старший тренер сборной команды России по традиционным видам ушу, мастер спорта международного класса.

Программа интенсива:

День 1:
Что такое интересная фотография.
Идея первична, или «что курил автор»?
Эффект «ВАУ», как его достичь.
Где черпать идеи.
Что способствует творчеству.
Плагиат и оригинальность.
Как избежать тривиальности.
Методы генерирования идеи – простые и сложные.
Как уметь обходиться только тем, что имеешь.

День 2:
Как найти свою тему.
Категории зрителей. Ориентация на целевую аудиторию.
Понятие «квалифицированный зритель».
Работа с архетипами, символами, знаками.
Фотография как загадка, требующая решения.
Намеренное усложнение изображения, «запутывание» сюжета.
Уровни организации фотографии.
Сюжет, композиция, свет, перспектива, ракурс, цвет или ЧБ.

День 3:
Последовательность работы над проектом.
Модели. Поиск моделей, работа с моделью.
Создание эскизов.
Важные моменты подготовки к съемке.
Ход съемки.
Личные наработки.
Визуальные эффекты без Photoshop.
Техника, используемая при съемке.
Анализ распространенных ошибок.

День 4:
Зачем нужен Photoshop.
Что стоит делать на съемке, а что в Photoshop.
Логика и последовательность обработки фотографий.
Коррекция композиции.
Усиление глубины и объема изображения. Световые эффекты.
Основные принципы и приемы в создании коллажа.
Демонстрация и объяснение на примере нескольких проектов.
Любимые наработки автора.
Упрощение и ускорение работы.


Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху