Ugman
Модератор
Итак, первый кейс по заработку на арбитраже трафика в этом блоге будет посвящён покупке целевых посетителей в социальной сети вКонтакте, с помощью их таргетированной рекламы и конвертации их в реальных игроков клиентской онлайн-игры Prime World. В этом кейсе я расскажу и покажу на реальных примерах, как нужно составлять и таргетировать объявления, чтобы они приносили прибыль. Забегая вперёд, скажу, что создав всего несколько хороших объявлений мне удалось буквально за пару месяцев заработать 265000 рублей и выиграть MacBook Air, который я получил за то, что привёл больше всех активных пользователей в игру.
Первое, что я сделал это нашёл во всех партнёрских сетях нужного мне офера «Prime World» и сравнил условия. Лучшими условия были у CityAds – 115 руб. за первый вход в игру. На момент начала моего тестирования лендинг у «Prime World» был не самым лучшим и конверсия позволяла дай бог выйти в ноль, но в 2013 году они сделали новый лендинг и я решил снова по тестировать этого офера и не ошибся.
Первым делом покажу скрины потраченных и заработанных средств, а потом уже покажу пяток основных объявлений, которые принесли максимальный профит.
Как видно на скрине выше, всего было потрачено почти 275000 рублей, а большая часть в размере 195000 рублей была потрачена в месяц проведения конкурса c 21 февраля по 21 марта.
Если вычесть затраты на покупку рекламы из полученной прибыли, то получим чистыми 265000 рублей. Учитывая, что вся работа сводилась к тому, чтобы сделать несколько десятков объявлений, протестить их, а потом просто следить чтобы не кончались деньги на счёте и сильно не проседал CTR, то профит довольно ощутимый, хотя далеко не самый большой в моей практике, но об этом потом.
Переходим непосредственно к объявлениям, которых за время рекламной кампании было создано аж 92 штуки, хотя реально отработали своё чуть больше десятка. Вот так выглядит список созданных и открученных объявлений ВКонтакте:
На скрин попали не все, да и не к чему они тут. Обратите внимание на цифру в конце каждого названия объявления, она символизирует субакаунт, который используется в ссылке в данном объявлении, чтобы потом можно было отследить эффективность каждого из этих объявлений в партнёрской сети (я надеюсь объяснять, что такое субакаунт и как им пользоваться не нужно, но если есть такая необходимость могу добавить заметку в статью). Ниже скрин с доходами по каждому субакаунту за всё время открутки объявлений:
Сверив эти два скрина можно понять какой профит был с того или иного объявления, но вам это мало что даст, ибо самое главное храниться внутри каждого объявления, а точнее в настройках его таргетинга и в оформлении самого объявления. Сейчас я покажу вам первые 5 объявлений со всеми потрохами.
Первое объявление из топа (Прокачайте свою армию 83)
Как видите настройки таргетинга довольно простые о ограничиваются лишь выбором страны (Россия), пола (Мужчины) и всего лишь одного приложения (King’s Bounty: Легионы), при этом аудитория получается довольно ёмкой в количестве практически пол миллиона человек, несмотря на такой узкий таргетинг. Изображение в этом объявлении собрано из графических элементов игры, на которую таргетировано это объявление, что позволяет существенно повысить его CTR. Заголовок призывает прокачать ту армию, что находится на картинке.
Совокупность заголовка и правильно созданного изображения даёт довольно неплохой CTR на очень хорошем объёме кликов. В первые дни открутки объявлений CTR держался на уровне 0.3-0.4%. Ну, а самое главное это конверт, который был 1 к 25, что довольно хорошо для клиентской игры.
Второе объявление из топа (Прокачайте своего героя 81)
Таргетинг в этом объявлении точно такой же как и в предыдущем, другие только заголовок и картинка. Заголовок опять призывает к действию прокачки героя, а на картинке в то время находится один из персонажей игры, на которую старгетировано объявление. CTR у объявления чуток похуже, а конверт практически такой же.
Третье объявление из топа (Прокачайте свои скилы 37)
Здесь таргетинг уже на другую игру вКонтакте, на «Войны Престолов», ГЕО установлено на Украину и как следствие цена за 1000 показов в 2 раза ниже нежели на Россию. CTR у объявления гораздо ниже чем у предыдущих, но учитывая стоимость трафика и приемлемый конверт, оно дало профита 100%. Обратите внимание на заголовок, который на этот раз призывает качать скилы, а на картинке отображаются якобы те самые скилы, которые и нужно качать. Сама картинка сшита из скилов DOTA, так что старгетировав на неё можно было тоже выжать трафика, но я этого не делал, ибо выжал этой объявой траф на другую игруху не за долго до этого.
Четвёртое объявление из топа (Прокачайте свои скилы 38)
Объявление полностью идентично предыдущему, только старгетировано на Россию и цена выставлена в 2 рубля за 1000 показов вместо одного. Если сравнить профит с предыдущим объявлением, то он существенно ниже из-за того, что CTR был почти такой же, а цена в 2 раза больше. Но, несмотря на всё это, объявление принесло прибыль почти в 20К, а значит оно того стоило.
Пятое объявление из топа (Лучшая MMORPG 2013 года 47)
И снова объявление с ГЕО на Украину и таргетом на ряд игровых приложений. В заголовке говориться о лучшей MMORPG 2013 года, а на картинке скрин из «Diablo 3». Заголовок конечно очень заезженный и картинка тоже, но несмотря на маленький, объява принесла больше 100% профита за счёт хорошей конверсии 1 к 22.
Делать скрины остальных объяв мне, если честно просто лень, но если вам интересно, что не сработало, а какие ещё объявления дали хороший профит на небольшом объёме, то я могу отскринить и приложить к посту архивчиком. В общем, если этот пост в группе ВК наберёт 500 лайков, то будут вам и остальные скрины для полного анализа.
На закусочку скрин самых популярных объяв по «Prime World», добрая половина которых моя.
А теперь подведём небольшие итоги, чего стоит придерживаться при работе с клиентскими онлай-играми, сливая на них трафик с таргетированной рекламы вКонтакте.
P.S. Если материал оказался вам полезен, поставьте пожалуйста +
Первое, что я сделал это нашёл во всех партнёрских сетях нужного мне офера «Prime World» и сравнил условия. Лучшими условия были у CityAds – 115 руб. за первый вход в игру. На момент начала моего тестирования лендинг у «Prime World» был не самым лучшим и конверсия позволяла дай бог выйти в ноль, но в 2013 году они сделали новый лендинг и я решил снова по тестировать этого офера и не ошибся.
Первым делом покажу скрины потраченных и заработанных средств, а потом уже покажу пяток основных объявлений, которые принесли максимальный профит.
Как видно на скрине выше, всего было потрачено почти 275000 рублей, а большая часть в размере 195000 рублей была потрачена в месяц проведения конкурса c 21 февраля по 21 марта.
Если вычесть затраты на покупку рекламы из полученной прибыли, то получим чистыми 265000 рублей. Учитывая, что вся работа сводилась к тому, чтобы сделать несколько десятков объявлений, протестить их, а потом просто следить чтобы не кончались деньги на счёте и сильно не проседал CTR, то профит довольно ощутимый, хотя далеко не самый большой в моей практике, но об этом потом.
Переходим непосредственно к объявлениям, которых за время рекламной кампании было создано аж 92 штуки, хотя реально отработали своё чуть больше десятка. Вот так выглядит список созданных и открученных объявлений ВКонтакте:
На скрин попали не все, да и не к чему они тут. Обратите внимание на цифру в конце каждого названия объявления, она символизирует субакаунт, который используется в ссылке в данном объявлении, чтобы потом можно было отследить эффективность каждого из этих объявлений в партнёрской сети (я надеюсь объяснять, что такое субакаунт и как им пользоваться не нужно, но если есть такая необходимость могу добавить заметку в статью). Ниже скрин с доходами по каждому субакаунту за всё время открутки объявлений:
Сверив эти два скрина можно понять какой профит был с того или иного объявления, но вам это мало что даст, ибо самое главное храниться внутри каждого объявления, а точнее в настройках его таргетинга и в оформлении самого объявления. Сейчас я покажу вам первые 5 объявлений со всеми потрохами.
Первое объявление из топа (Прокачайте свою армию 83)
Как видите настройки таргетинга довольно простые о ограничиваются лишь выбором страны (Россия), пола (Мужчины) и всего лишь одного приложения (King’s Bounty: Легионы), при этом аудитория получается довольно ёмкой в количестве практически пол миллиона человек, несмотря на такой узкий таргетинг. Изображение в этом объявлении собрано из графических элементов игры, на которую таргетировано это объявление, что позволяет существенно повысить его CTR. Заголовок призывает прокачать ту армию, что находится на картинке.
Совокупность заголовка и правильно созданного изображения даёт довольно неплохой CTR на очень хорошем объёме кликов. В первые дни открутки объявлений CTR держался на уровне 0.3-0.4%. Ну, а самое главное это конверт, который был 1 к 25, что довольно хорошо для клиентской игры.
Второе объявление из топа (Прокачайте своего героя 81)
Таргетинг в этом объявлении точно такой же как и в предыдущем, другие только заголовок и картинка. Заголовок опять призывает к действию прокачки героя, а на картинке в то время находится один из персонажей игры, на которую старгетировано объявление. CTR у объявления чуток похуже, а конверт практически такой же.
Третье объявление из топа (Прокачайте свои скилы 37)
Здесь таргетинг уже на другую игру вКонтакте, на «Войны Престолов», ГЕО установлено на Украину и как следствие цена за 1000 показов в 2 раза ниже нежели на Россию. CTR у объявления гораздо ниже чем у предыдущих, но учитывая стоимость трафика и приемлемый конверт, оно дало профита 100%. Обратите внимание на заголовок, который на этот раз призывает качать скилы, а на картинке отображаются якобы те самые скилы, которые и нужно качать. Сама картинка сшита из скилов DOTA, так что старгетировав на неё можно было тоже выжать трафика, но я этого не делал, ибо выжал этой объявой траф на другую игруху не за долго до этого.
Четвёртое объявление из топа (Прокачайте свои скилы 38)
Объявление полностью идентично предыдущему, только старгетировано на Россию и цена выставлена в 2 рубля за 1000 показов вместо одного. Если сравнить профит с предыдущим объявлением, то он существенно ниже из-за того, что CTR был почти такой же, а цена в 2 раза больше. Но, несмотря на всё это, объявление принесло прибыль почти в 20К, а значит оно того стоило.
Пятое объявление из топа (Лучшая MMORPG 2013 года 47)
И снова объявление с ГЕО на Украину и таргетом на ряд игровых приложений. В заголовке говориться о лучшей MMORPG 2013 года, а на картинке скрин из «Diablo 3». Заголовок конечно очень заезженный и картинка тоже, но несмотря на маленький, объява принесла больше 100% профита за счёт хорошей конверсии 1 к 22.
Делать скрины остальных объяв мне, если честно просто лень, но если вам интересно, что не сработало, а какие ещё объявления дали хороший профит на небольшом объёме, то я могу отскринить и приложить к посту архивчиком. В общем, если этот пост в группе ВК наберёт 500 лайков, то будут вам и остальные скрины для полного анализа.
На закусочку скрин самых популярных объяв по «Prime World», добрая половина которых моя.
А теперь подведём небольшие итоги, чего стоит придерживаться при работе с клиентскими онлай-играми, сливая на них трафик с таргетированной рекламы вКонтакте.
- Старайтесь в заголовке отражать суть картинки это повысит CTR.
- Делайте картинки сами, у них намного больше шансов выжать больший CTR, чем у уже заезженных.
- Откручивайте все объявления, которые дают хотя бы 20% профита, а не только те, которые больше 100%.
- Пробуйте ставить цену за показы ближе к рекомендуемой и если объявления дают результат, то цену можно понижать.
- Если таргетируете на игровые приложения, то лучше не обрезать аудиторию по возрасту, ибо можете потерять лакомный кусок аудитории.
- На каждое объявление создавайте свой субаккаунт в партнёрской сети, даже если вы просто хотите поменять возраст. Чем больше разбивка аудиторий, тем больше данных для анализа, а это саоме ценное в арбитраже.
- Несмотря на то, что лучше всего конверт с таргетов на игровые приложения, нужно стремиться к как можно более обширной аудитории и стараться зацепить её и если получится, то можно заработать в разы больше, хотя чаще всего на меньшей марже.
- Те игровые оферы, которые оплачивают действия отличные от регистрации требуют большего количества трафика для анализа, нежели те, что оплачивают регистрации. Не жалейте лишних пару-тройку тысяч на тест офера, ибо можете не упустить весь его потенциал.
- Как это ни странно, но среди женской аудитории тоже довольно много геймеров и намного более качественных чем у мужчин. В этом примере я такой трафик не юзал, но если крутить игры с оплатой процента от взносов игроков, то женский траф там рулит.
- Пользуйтесь сервисами для мониторинга объявлений вКонтакте, чтобы видеть кто как откручивает объявления и на основе этого делать свои, но никогда не копируйте чужие, ибо рискуете спустить деньги впустую, потому что данные в этих сервисах появляются с задержкой и эти объявления уже могут быть выжаты по максимому!
- Выбирайте офера не в той партнёрке, где цена выше, а тестируйте и смотрите где профит больше, ибо трекеры у всех работают по разному и очень часто цена в этом плане проигрывает конверсии (про это будет отдельный пост, ибо тема довольно обширная).
P.S. Если материал оказался вам полезен, поставьте пожалуйста +