Ugman
Модератор
Какой результат перелинковки ожидать: Я всегда честно говорю, что ничего гарантировать не могу, даже сео компании, которые продвигают запросы за сумасшедшие деньги, не могут гарантировать 100% результат. Колдунщик распределит вес на страницы сайта, которые в нем больше всего нуждаться. Тем самым экономя ресурс сайта, и увеличивая эффективность перелинковки. Кроме этого внутренняя перелинковка колдунщика сделана таким образом, что весь вес будет идти снизу вверх.
Так потенциал внутренних ссылок с каждым днем будет не уменьшаться, а наоборот расти. Как пользоваться админкой: Чтобы войти в админку, перейдите в директорию скрипта, и введите логин и пароль. После авторизации вы попадете на главную страницу, где отображаться все ваши сайты в текущей БД. Итак, давайте для начала настроим продвижение для сайта. Для этого кликаем на ссылку настройки. Как видим, тут ничего сложного нет, от вас требуется указать, до каких позиций продвигать запросы в поисковых системах. У яндекса это значение должно быть 10 и более, но не меньше!!! У гугла можете ставить хоть до 1 позиции. Для белых сайтов стоит включить модерацию запросов, чтобы можно было вручную отслеживать какие запросы продвигать. К примеру, перед тем как разрешать продвижение запроса, можно посмотреть его частоту в ПС, чтобы решить стоит ли продвигать этот запрос или нет. Если у вас сайт с большой посещаемостью, то обратите внимания на пункты «Ограничение числа ссылок в день» и «Трафик на страницу для продвижения».
Ограничение числа ссылок в день по запросу поможет сделать плавным продвижение частотных запросов, что очень важно. А анализ трафика на странице будет способствовать продвижению только тех страниц, которые приносят больше всего трафика. Да и надо сказать облегчат модерацию запросов, если она включена. Если хотите получить результат быстрее, поставьте добавление нескольких ссылок за раз. Хочу заметить, что при этом также может увеличиться и не эффективность. К примеру, будет больше добавляться ссылок на НЧ запросы, которые могли продвинуться за 1 ссылку, или запросы которые вообще не нужны. С другой стороны, если у вас большой ресурс, не использовать его на полную катушку тоже глупо. Не эффективные ссылки потом и удалить можно. Рекомендую использовать эту опцию вместе с модерацией запросов, чтобы снизить негативное влияние или в автоматическом режиме с продвижением по трафику. Думаю, основная причина низкого результата четверки будет именно продвижение всех запросов подряд, что в некоторых случаях может просто размазать вес по всему сайту. Поэтому модерация запросов и/или продвижение по трафику использовать стоит. Остальные настройки уже индивидуальны, не буду уделять на это время. После перехода на настройки, обратите внимание, что вверху появилось навигационное меню активного сайта. Давайте кликнем на «Страницы». Поле «Переходы» показывает, сколько трафика идет с непродвинутых запросов на данную страницу. Поле предназначено для лучшей ориентации при продвижении по трафику. Чтобы вы могли видеть какое значение устанавливать, чтобы продвигать только трафиковые страницы.
Если мы отсортируем поле «Переходы» по убыванию то увидим, каким страницам следует уделить большее внимание, к примеру, сделать внутреннюю оптимизацию или закупить постоянных ссылок на эти страницы и тд. Для удобства добавил подсветку страниц красным цветом, где большое число переходов по непродвинутым запросам. На этих страницах желательно сделать внутреннюю оптимизацию и тд. Далее поле «Статус». Стоит заметить, что у страницы есть 5 статусов: OK, NEW, PROMO, LINK, DEL. Статус «NEW» ставится по умолчанию и обозначает что страница активирована, тоже самое значит и статус «OK». Такое разделение нужно для облегчения модерации страниц. Статус «PROMO» обозначает, что страница активирована только для продвижения, на такой странице не будет выводиться блок ссылок. Статус «LINK» активирует страницу только для установки на ней ссылок, продвигаться такая страница не будет. Ну и статус «DEL» деактивирует страницу соответственно. Все эти статусы нужны для более тонкой настройки продвижения сайта. Так, к примеру, для продвижения более сложных запросов на странице можно поставить статус «PROMO» что уменьшит число исходящих ссылок со страницы. Или на технических страницах, которые индексируются ПС, но не требуют их продвижения можно смело ставить статус «LINK» или в некоторых случаях «DEL». Еще хочется сказать что, видя какие страницы индексируются скриптом, вы сможете более тонко настроить ваш файл robots.txt. К примеру, я у себя заметил глюк движка, который отображал некоторые страницы сайта в кракозяблях, и закрыл их индексацию для ПС. Другие поля понятны, и разбирать их не будем, переходим дальше к запросам. Если поле «Переходы» на страницах нам подсказывает, каким страницам нужно уделить внимание то, отсортировав по убыванию поле «Позиция» мы увидим конкретно по каким запросам нужно поработать, оптимизировав текст под запрос или опять-таки прикупив парочку ссылок чтобы помочь четверке в продвижении этих запросов.
Если стоит напротив позиции зеленая стрелочка и строчка подсвечена зелёным, значит, этот запрос двигается и ему можно уделить меньше времени. Однако обратите внимание, позиции показываться не в режиме онлайн, а последний замер скриптом. Чтобы увидеть, как продвигается конкретный запрос и сколько ссылок стоит по нему, кликаем на его позицию и видим картину целиком. У запросов как вы уже заметили, тоже есть статусы: OK, WAIT, STOP, DEL. Хотите чтобы запрос продвигался ставим статус «OK», только он активирует запрос для продвижения. Статус «WAIT» показывается у тех запросов, которые ожидают модерации, если она включена у данного сайта. Статус «STOP» нужен для временной приостановки продвижения запроса, а «DEL» для исключения запроса вообще и удаления ссылок по нему. Немного поясню по поводу статуса «STOP», первоначально он нужен для остановки продвижения региональных запросов. Так как скрипт не отслеживает гео-зависимость запроса, позиции по таким запросам могут плясать, и соответственно, пока запрос не будет продвинут в каждом регионе, его продвижение будет продолжаться, если не упрется в установленный ссылочный лимит. Собственно если вас удовлетворяет текущее состояние запроса то его продвижение можно останавливать, установив этот волшебный статус «STOP». Поле индекс обозначает, проиндексирована ли ссылка поисковой системой, для которой она предназначена. Обратите внимание если навести курсор на крестик, то высветится название поисковой системы, для которой предназначена ссылка. Ваша задача отсортировать по индексу и следить, чтобы все ссылки индексировались. Чтобы помочь с индексацией ссылок на странице есть rss лента «Индексация ссылок». Она отображает все страницы, на которых все места для ссылок заняты, по сути страницы которым нужна переиндексация.
Как увеличить эффективность внутренней перелинковки: После установки скрипта не ждите результата, параллельно занимайтесь сайтом, не забываем, что есть еще оптимизация страниц и внешняя перелинковка. Можно оставить пару сайтов контрольных, чтобы оценить частично, но на всех остальных ждать бессмысленно. Скрипт дает в любом случае ссылочное, и перераспределяет вес вверх по сайту. Что позволит сайту конкурировать по некоторым запросам без приложения усилий. Итак, начнем с внешних ссылок, как известно любая ссылка передает вес со страницы, на которой она стоит. Если внутренние ссылки просто перераспределяют вес по сайту, то ссылки с других сайтов способны увеличить общий вес на сайте. Поэтому очень важно подпитывать страницы сайта внешними ссылками. Даже 1 внешняя ссылка на страницу, с которой введет ссылка четверки окупиться и не зависнет. Внешняя ссылка будет перераспределяться, и ее вес карабкается вверх возможно через весь сайт. Создавая подобие артерии, по которой течет вес к важным страницам, подпитывая их. Вот реальный тому пример как посещаемость увеличилось в 6-8 раз используя внешние ссылки для увеличения веса на страницах. Чтобы ставить внешние ссылки грамотно используйте возможности админки о которых говорилось выше. К примеру, можно лить вес непосредственно на страницы, которые в нем нуждаться, это будет более эффективно. То есть заходим в админку и открываем раздел страницы, сортируем по полю «Переходы» и преимущественно на эти страницы ставим ссылки с других сайтов.
Или конкретно по запросам, у которых высокие позиции. Для этого заходим в раздел запросы, сортируем по позициям и ставим ссылки на запросы с высокими позициями. Внешними ссылками помимо увеличения веса на страницах можно ускорить индексацию ссылок Колдунщика. Для этого можно просто размещать ссылки в twitter и тд. на страницы где только что была поставлена внутренняя ссылка. Чтобы автоматизировать этот процесс в админке перейдите во вкладку ссылки и скопируйте адрес rss ленты «Индексация ссылок» и добавьте ее в twitterfeed.com и тд. Быстрая индексация будет способствовать быстрому результату, что позволит сэкономить на ссылках и нервах. Внутренняя оптимизация, конечно же, тоже будет способствовать более эффективному продвижению запросов. Также как и со ссылками выберите с помощью админки страницы, которые нужно сделать более релевантными продвигаемым запросам. Обращая внимания в первую очередь на страницы у которых много переходов с непродвинутых запросов. Колдун подсвечивает страницы с числом переходов 10 и больше красным цветом чтобы вы обращали на них больше внимания. Как вы знаете, есть даже методики без ссылочного продвижения сайта, просто за счет контента. Поэтому внутреннюю оптимизацию делать стоит, хотя бы для красных страниц. Параллельно с внешними ссылками и оптимизацией страниц настройте файл robots.txt, закройте индексацию технических страниц, не нужных динамических блоков. В файле .htaccess укажите перенаправление с www домена на основной, и вырезание utm_* в адресах.
Все это очень важно. Любые тонкости нужно учитывать. Используя комплексно, вы получите более мощный инструмент в свое распоряжение. Почему стоит использовать внешнюю перелинковку скрипта: В версии Колдунщика 4 есть внешняя перелинковка, использовать ее можно и нужно. Внутренняя перелинковка отлично продвигает НЧ, но с большим трудом СЧ и ВЧ запросы. Так как она просто перераспределяет вес на сайте, который уже имеется. Как я уже говорил если на каждую страничку сайта налить веса то эффект увеличивается в разы. Но даже это не сравнится с тем эффектом, который вы получите, грамотно используя внешнюю перелинковку Колдунщика 4. Давайте разберемся. Лить вес на каждую страничку сайта разумно, если стоит внутреняя перелинковка, так как она какой-то процент этого веса перераспределит на нужные страницы.
Но часть веса все равно будет не использована, страницы закрытые от индексации, продвинутые страницы и тд будут задерживать этот вес. Внешняя перелинковка Колдунщика 4 будет перераспределять вес на нужные страницы, таким образом, внешний вес будет использован на 100%. Кроме того помимо веса будет еще передаваться и ссылочное. Поэтому используя совместно еще и внешнюю перелинковку Колдунщика 4, вы получите в разы лучший результат.
Так потенциал внутренних ссылок с каждым днем будет не уменьшаться, а наоборот расти. Как пользоваться админкой: Чтобы войти в админку, перейдите в директорию скрипта, и введите логин и пароль. После авторизации вы попадете на главную страницу, где отображаться все ваши сайты в текущей БД. Итак, давайте для начала настроим продвижение для сайта. Для этого кликаем на ссылку настройки. Как видим, тут ничего сложного нет, от вас требуется указать, до каких позиций продвигать запросы в поисковых системах. У яндекса это значение должно быть 10 и более, но не меньше!!! У гугла можете ставить хоть до 1 позиции. Для белых сайтов стоит включить модерацию запросов, чтобы можно было вручную отслеживать какие запросы продвигать. К примеру, перед тем как разрешать продвижение запроса, можно посмотреть его частоту в ПС, чтобы решить стоит ли продвигать этот запрос или нет. Если у вас сайт с большой посещаемостью, то обратите внимания на пункты «Ограничение числа ссылок в день» и «Трафик на страницу для продвижения».
Ограничение числа ссылок в день по запросу поможет сделать плавным продвижение частотных запросов, что очень важно. А анализ трафика на странице будет способствовать продвижению только тех страниц, которые приносят больше всего трафика. Да и надо сказать облегчат модерацию запросов, если она включена. Если хотите получить результат быстрее, поставьте добавление нескольких ссылок за раз. Хочу заметить, что при этом также может увеличиться и не эффективность. К примеру, будет больше добавляться ссылок на НЧ запросы, которые могли продвинуться за 1 ссылку, или запросы которые вообще не нужны. С другой стороны, если у вас большой ресурс, не использовать его на полную катушку тоже глупо. Не эффективные ссылки потом и удалить можно. Рекомендую использовать эту опцию вместе с модерацией запросов, чтобы снизить негативное влияние или в автоматическом режиме с продвижением по трафику. Думаю, основная причина низкого результата четверки будет именно продвижение всех запросов подряд, что в некоторых случаях может просто размазать вес по всему сайту. Поэтому модерация запросов и/или продвижение по трафику использовать стоит. Остальные настройки уже индивидуальны, не буду уделять на это время. После перехода на настройки, обратите внимание, что вверху появилось навигационное меню активного сайта. Давайте кликнем на «Страницы». Поле «Переходы» показывает, сколько трафика идет с непродвинутых запросов на данную страницу. Поле предназначено для лучшей ориентации при продвижении по трафику. Чтобы вы могли видеть какое значение устанавливать, чтобы продвигать только трафиковые страницы.
Если мы отсортируем поле «Переходы» по убыванию то увидим, каким страницам следует уделить большее внимание, к примеру, сделать внутреннюю оптимизацию или закупить постоянных ссылок на эти страницы и тд. Для удобства добавил подсветку страниц красным цветом, где большое число переходов по непродвинутым запросам. На этих страницах желательно сделать внутреннюю оптимизацию и тд. Далее поле «Статус». Стоит заметить, что у страницы есть 5 статусов: OK, NEW, PROMO, LINK, DEL. Статус «NEW» ставится по умолчанию и обозначает что страница активирована, тоже самое значит и статус «OK». Такое разделение нужно для облегчения модерации страниц. Статус «PROMO» обозначает, что страница активирована только для продвижения, на такой странице не будет выводиться блок ссылок. Статус «LINK» активирует страницу только для установки на ней ссылок, продвигаться такая страница не будет. Ну и статус «DEL» деактивирует страницу соответственно. Все эти статусы нужны для более тонкой настройки продвижения сайта. Так, к примеру, для продвижения более сложных запросов на странице можно поставить статус «PROMO» что уменьшит число исходящих ссылок со страницы. Или на технических страницах, которые индексируются ПС, но не требуют их продвижения можно смело ставить статус «LINK» или в некоторых случаях «DEL». Еще хочется сказать что, видя какие страницы индексируются скриптом, вы сможете более тонко настроить ваш файл robots.txt. К примеру, я у себя заметил глюк движка, который отображал некоторые страницы сайта в кракозяблях, и закрыл их индексацию для ПС. Другие поля понятны, и разбирать их не будем, переходим дальше к запросам. Если поле «Переходы» на страницах нам подсказывает, каким страницам нужно уделить внимание то, отсортировав по убыванию поле «Позиция» мы увидим конкретно по каким запросам нужно поработать, оптимизировав текст под запрос или опять-таки прикупив парочку ссылок чтобы помочь четверке в продвижении этих запросов.
Если стоит напротив позиции зеленая стрелочка и строчка подсвечена зелёным, значит, этот запрос двигается и ему можно уделить меньше времени. Однако обратите внимание, позиции показываться не в режиме онлайн, а последний замер скриптом. Чтобы увидеть, как продвигается конкретный запрос и сколько ссылок стоит по нему, кликаем на его позицию и видим картину целиком. У запросов как вы уже заметили, тоже есть статусы: OK, WAIT, STOP, DEL. Хотите чтобы запрос продвигался ставим статус «OK», только он активирует запрос для продвижения. Статус «WAIT» показывается у тех запросов, которые ожидают модерации, если она включена у данного сайта. Статус «STOP» нужен для временной приостановки продвижения запроса, а «DEL» для исключения запроса вообще и удаления ссылок по нему. Немного поясню по поводу статуса «STOP», первоначально он нужен для остановки продвижения региональных запросов. Так как скрипт не отслеживает гео-зависимость запроса, позиции по таким запросам могут плясать, и соответственно, пока запрос не будет продвинут в каждом регионе, его продвижение будет продолжаться, если не упрется в установленный ссылочный лимит. Собственно если вас удовлетворяет текущее состояние запроса то его продвижение можно останавливать, установив этот волшебный статус «STOP». Поле индекс обозначает, проиндексирована ли ссылка поисковой системой, для которой она предназначена. Обратите внимание если навести курсор на крестик, то высветится название поисковой системы, для которой предназначена ссылка. Ваша задача отсортировать по индексу и следить, чтобы все ссылки индексировались. Чтобы помочь с индексацией ссылок на странице есть rss лента «Индексация ссылок». Она отображает все страницы, на которых все места для ссылок заняты, по сути страницы которым нужна переиндексация.
Как увеличить эффективность внутренней перелинковки: После установки скрипта не ждите результата, параллельно занимайтесь сайтом, не забываем, что есть еще оптимизация страниц и внешняя перелинковка. Можно оставить пару сайтов контрольных, чтобы оценить частично, но на всех остальных ждать бессмысленно. Скрипт дает в любом случае ссылочное, и перераспределяет вес вверх по сайту. Что позволит сайту конкурировать по некоторым запросам без приложения усилий. Итак, начнем с внешних ссылок, как известно любая ссылка передает вес со страницы, на которой она стоит. Если внутренние ссылки просто перераспределяют вес по сайту, то ссылки с других сайтов способны увеличить общий вес на сайте. Поэтому очень важно подпитывать страницы сайта внешними ссылками. Даже 1 внешняя ссылка на страницу, с которой введет ссылка четверки окупиться и не зависнет. Внешняя ссылка будет перераспределяться, и ее вес карабкается вверх возможно через весь сайт. Создавая подобие артерии, по которой течет вес к важным страницам, подпитывая их. Вот реальный тому пример как посещаемость увеличилось в 6-8 раз используя внешние ссылки для увеличения веса на страницах. Чтобы ставить внешние ссылки грамотно используйте возможности админки о которых говорилось выше. К примеру, можно лить вес непосредственно на страницы, которые в нем нуждаться, это будет более эффективно. То есть заходим в админку и открываем раздел страницы, сортируем по полю «Переходы» и преимущественно на эти страницы ставим ссылки с других сайтов.
Или конкретно по запросам, у которых высокие позиции. Для этого заходим в раздел запросы, сортируем по позициям и ставим ссылки на запросы с высокими позициями. Внешними ссылками помимо увеличения веса на страницах можно ускорить индексацию ссылок Колдунщика. Для этого можно просто размещать ссылки в twitter и тд. на страницы где только что была поставлена внутренняя ссылка. Чтобы автоматизировать этот процесс в админке перейдите во вкладку ссылки и скопируйте адрес rss ленты «Индексация ссылок» и добавьте ее в twitterfeed.com и тд. Быстрая индексация будет способствовать быстрому результату, что позволит сэкономить на ссылках и нервах. Внутренняя оптимизация, конечно же, тоже будет способствовать более эффективному продвижению запросов. Также как и со ссылками выберите с помощью админки страницы, которые нужно сделать более релевантными продвигаемым запросам. Обращая внимания в первую очередь на страницы у которых много переходов с непродвинутых запросов. Колдун подсвечивает страницы с числом переходов 10 и больше красным цветом чтобы вы обращали на них больше внимания. Как вы знаете, есть даже методики без ссылочного продвижения сайта, просто за счет контента. Поэтому внутреннюю оптимизацию делать стоит, хотя бы для красных страниц. Параллельно с внешними ссылками и оптимизацией страниц настройте файл robots.txt, закройте индексацию технических страниц, не нужных динамических блоков. В файле .htaccess укажите перенаправление с www домена на основной, и вырезание utm_* в адресах.
Все это очень важно. Любые тонкости нужно учитывать. Используя комплексно, вы получите более мощный инструмент в свое распоряжение. Почему стоит использовать внешнюю перелинковку скрипта: В версии Колдунщика 4 есть внешняя перелинковка, использовать ее можно и нужно. Внутренняя перелинковка отлично продвигает НЧ, но с большим трудом СЧ и ВЧ запросы. Так как она просто перераспределяет вес на сайте, который уже имеется. Как я уже говорил если на каждую страничку сайта налить веса то эффект увеличивается в разы. Но даже это не сравнится с тем эффектом, который вы получите, грамотно используя внешнюю перелинковку Колдунщика 4. Давайте разберемся. Лить вес на каждую страничку сайта разумно, если стоит внутреняя перелинковка, так как она какой-то процент этого веса перераспределит на нужные страницы.
Но часть веса все равно будет не использована, страницы закрытые от индексации, продвинутые страницы и тд будут задерживать этот вес. Внешняя перелинковка Колдунщика 4 будет перераспределять вес на нужные страницы, таким образом, внешний вес будет использован на 100%. Кроме того помимо веса будет еще передаваться и ссылочное. Поэтому используя совместно еще и внешнюю перелинковку Колдунщика 4, вы получите в разы лучший результат.