Развитие и познание себя [Koвaлевcкий Aнтoн] Haчaлo paбoты c клиeнтoм в ИHП (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 1) [2014]

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Название: Haчaлo paбoты c клиeнтoм в ИHП. Основные этапы и принципы работы с клиентом (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 1)
Автор: Koвaлевcкий Aнтoн

Когда к нам приходит клиент, он, в большинстве случаев, сам не знает, с чем предстоит работать. Есть некоторый набор проблем, которые предстоит распутать и структурировать, выявить из них повторяющиеся элементы, увидеть в этом систему.
Когда система видна, вы получите доступ к работе с бессознательным клиента, и вы это ни с чем другим не перепутаете. Клиенту не надо будет объяснять, что такое бессознательное, и как оно устроено. Не обязательно приводить примеры каждого кода и уровня работы в интегральном нейропрограммировании. Вы просто будете делать это — помогать клиенту менять систему его карт и программ из настоящего состояния в желаемое состояние. Меньше говорить и больше делать. Вести своеобразную «разведку боем» — наряду с получением консалтинговой информации, вести точечную психотерапию по основным направлениям изменений в сторону ближайшей области развития клиента.
Начало работы с клиентом — это всегда творческий и очень интересный процесс. Какое начало — такое и продолжение. Задав правильную основу для вашей дальнейшей работы, вы сделаете серьезную заявку на достижение клиентом желаемых изменений. Освоив логику и принципы проведения первой встречи, вы полюбите психотерапию и психологическое консультирование навсегда, и будете заниматься ими со всей страстью и отдачей.
Ведь нам нравится то, что у нас получается. Давайте сделаем так, чтобы у вас прекрасно получалось строить начало работы с клиентом.
На вебинаре «Начало работы с клиентом» мы рассмотрим принципы и техники определения настоящего запроса клиента, структурирования его проблем и перевода их в решения. Увидим в консалтинге системный процесс, направленный на создание системы из жизненной ситуации клиента, области его ближайшего развития и направления его среднесрочных изменений. Посмотрим, как правильно составлять список целей, как строить результат на разных уровнях работы, как и где применять психотехнологии уже на этапе первичного опроса. И другое.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху