Ugman
Модератор
Название: SEO-Практикум 3.0
Автор: Латыпов Артур, Ведзижев Инал, Терентьев Кирилл, Юрков Сергей, Косарев Вячеслав
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Что это такое?
Первое мероприятие подобного формата на российском рынке. 2 дня напрямую посвящены только практическим методикам продвижение проектов.
Философия, сама суть мероприятия заключается в передаче практических знаний и их мгновенных применений для получения долгожданного результата!
Что включает в себя программа
Программа включает в себя 5 сумасшедших кейсов по выводу запросов в ТОП поисковых систем. Вы станете свидетелем, как и кто в сегодняшних реалиях, получает результат.
В конце второго дня, каждый слушатель сформирует детальную стратегию продвижения своего проекта, на основе полученных знаний.
Слушателю необходимо на SEO-практикум прийти с одним проектом, для которого будет сформирована стратегия продвижения на основе представленных кейсов.
Кейсы будут включать в себя проработку проектов следующих форматов:
Мы пригласили теневых экспертов SEO рынка, это ребята, которые в основном фокусируются на продвижении проектов и добиваются результатов. Мы не исключаем, что вы их не слышали. И это правильно, ведь в действительности, мало кто знает, кто занимает ТОПовые позиции.
Почему именно такой формат?
Для усвоения знаний и получения возврата от вложенных инвестиций, необходимо после усваивания информации, сразу же погружаться в практику, и только через практические действия, через моторику мы приобретаем знания.
Исходя из этого, все мероприятия SEE, построены на следующих аспектах:
Теории. Мы не говорим что теория это плохо, к примеру, на SEO-коучинге, у нас присутствуют теоретические блоки, в необходимом количестве. Но только не на SEO-практикуме.
Что будет на первых 2 днях?
Это поле только практики. И от преподавателей, требуется передача только практических знаний и навыков. Без ссылок на теоретические вещи, смыслы и знаки.
На основе успешных кейсов каждому слушателю будет необходимо сформировать свою личную стратегию продвижения.
Кому стоит быть?
Мероприятие предназначено для специалистов с большим и не очень опытом работ. В любом случае опыт должен быть.
Кого мы не ждём?
Мы не ждём слушателей без опыта в SEO.
Продажник:
Автор: Латыпов Артур, Ведзижев Инал, Терентьев Кирилл, Юрков Сергей, Косарев Вячеслав
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Что это такое?
Первое мероприятие подобного формата на российском рынке. 2 дня напрямую посвящены только практическим методикам продвижение проектов.
Философия, сама суть мероприятия заключается в передаче практических знаний и их мгновенных применений для получения долгожданного результата!
Что включает в себя программа
Программа включает в себя 5 сумасшедших кейсов по выводу запросов в ТОП поисковых систем. Вы станете свидетелем, как и кто в сегодняшних реалиях, получает результат.
В конце второго дня, каждый слушатель сформирует детальную стратегию продвижения своего проекта, на основе полученных знаний.
Слушателю необходимо на SEO-практикум прийти с одним проектом, для которого будет сформирована стратегия продвижения на основе представленных кейсов.
Кейсы будут включать в себя проработку проектов следующих форматов:
- Сайт услуг;
- Интернет-магазин;
- Портал;
- Некоммерческий проект;
- Продвижение под Google.
Мы пригласили теневых экспертов SEO рынка, это ребята, которые в основном фокусируются на продвижении проектов и добиваются результатов. Мы не исключаем, что вы их не слышали. И это правильно, ведь в действительности, мало кто знает, кто занимает ТОПовые позиции.
Почему именно такой формат?
Для усвоения знаний и получения возврата от вложенных инвестиций, необходимо после усваивания информации, сразу же погружаться в практику, и только через практические действия, через моторику мы приобретаем знания.
Исходя из этого, все мероприятия SEE, построены на следующих аспектах:
- Максимальная простота и понятность;
- Практические срезы;
- Практика со стороны слушателей во время обучения.
Теории. Мы не говорим что теория это плохо, к примеру, на SEO-коучинге, у нас присутствуют теоретические блоки, в необходимом количестве. Но только не на SEO-практикуме.
Что будет на первых 2 днях?
Это поле только практики. И от преподавателей, требуется передача только практических знаний и навыков. Без ссылок на теоретические вещи, смыслы и знаки.
На основе успешных кейсов каждому слушателю будет необходимо сформировать свою личную стратегию продвижения.
Кому стоит быть?
Мероприятие предназначено для специалистов с большим и не очень опытом работ. В любом случае опыт должен быть.
Кого мы не ждём?
Мы не ждём слушателей без опыта в SEO.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.