Бизнес [Lynda] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети

Шерхан

Команда форума
Модератор
[Lynda] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
14.png
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.

Описание курса

В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.

Темы курса:
  • Количественное и качественное исследование
  • Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
  • Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
  • Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
  • Маркетинговое исследование на практике
  • Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
  • Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать:
Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху