Дети и родители [mama-logoped] Наталья Гафиятулина — Система запуска речи (2024)

#Are$

Команда форума
Модератор

[mama-logoped] Наталья Гафиятулина — Система запуска речи (2024)

2024-07-30_18-03-36.png
"Система запуска речи" - это готовое решение для начинающих и опытных логопедов, которые хотят:
  • стать специалистами в самой востребованной нише запуска речи
  • правильно проводить диагностику и выстраивать коррекционный маршрут работы с неговорящими детьми
  • запускать речь детям с РАС, ЗРР, УО, моторной алалией и другими диагнозами
  • иметь огромный комплект практических пособий
  • получать результат ребенка и благодарность родителей
  • формировать у детей учебное поведение
  • за 30 минут занятия давать предсказуемый результат у неговорящих детей
  • выстроить структуру занятий
Для кого подойдет курс "Система запуска речи"
  • начинающим логопедам, которые теряются от разнообразия нарушений и методик и не понимают — а что делать?
  • уставшим логопедам, которые устали собирать "паззл" успешной практики
  • опытным логопедам, которые постоянно ищут новые эффективные методики работы
  • растерянным логопедам, которые только начинают практиковать, а что делать с реальным неговорящим ребенком - не знают
5 ключей системы:
  1. диагностика
  2. определение дефицитов
  3. построение образовательного маршрута
  4. коррекция
  5. закрепление результата
Программа

Ступень 1. Первые слова

200+ листов практических пособий

Первая ступень Системы, направленная на работу с безречевыми детьми любого возраста и с любым диагнозом, включает полный комплект пособий.

1) Теоретическая часть
Урок 1. Норма речевого развития.
Урок 2. Признаки неговорящего ребёнка. Дополнительные специалисты.
Урок 3. Выбор направлений работы.
Урок 4. Что и как получить от родителей?
Урок 5. Как наладить контакт с ребенком?
Урок 6. Организация занятий

2) Практическая часть
Урок 1. Гласные звуки. Артикуляционная гимнастика.
Урок 2. Звукоподражание по теме: Игрушки.
Урок 3. Звукоподражание домашним животным. Простые слова.
Урок 4. Звукоподражание домашним птицам. Простые слова.
Урок 5. Звукоподражания диким животным. Простые слова.
Урок 6. Звукоподражания и простые слова на тему Дом.
Урок 7. Семья.
Урок 8. Звукоподражания диким птицам. Простые слова.
Урок 9. Детская площадка.
Урок 10. Итоговое занятие.

Ступень 2. Первые фразы
250+ листов практических пособий

Вторая ступень Системы запуска речи, направленная на работу с детьми, которые уже начали говорить слова, но еще не освоили фразовую речь.

1) Теоретическая часть
Урок 1. Нормы речевого развития.
Урок 2. Необходимые условия для возникновения фразы.
Урок 3. Обогащение словарного запаса.
Урок 4. Слухоречевая память. Понимание речи.
Урок 5. Моторное планирование.
Урок 6. Диагностика и организация занятий.

2) Практическая часть
Урок 7. Артикуляционная гимнастика.
Урок 8. Аудиоприложение.
Урок 9. Занятие 1. Тема: Слова (существительные)
Урок 10. Занятие 2. Тема: Слова (глаголы)
Урок 11. Занятие 3. Тема: Слова (существительные+глаголы)
Урок 12. Занятие 4. Тема: Фраза «Мама, иди!»
Урок 13. Занятие 5. Тема: Фраза «Я иду!»
Урок 14. Занятие 6. Тема: Фраза «Тяпа, лежи!»
Урок 15. Занятие 7. Тема: Фраза «Тяпа, сиди!». Практика. Начало Грамматики
Урок 16. Винительный падеж, один-много, части тела)
Урок 17. Родительный падеж существительных, множественное число существительных.)
Урок 18. Фразовый конструктор.

Ступень 3. Грамматика. Развернутая речь
500+ листов практических пособий

Последняя и самая важная ступень Системы запуска речи.
Задача ступени – вывести ребенка на полноценную речь с ее многообразием грамматических форм.

1) Теоретическая часть
Урок 1. Этапы речевого развития. На каком этапе формируется грамматический строй речи у ребенка.
Урок 2. Уровни речевого развития. Коррекционный маршрут в зависимости от уровня РР.
Урок 3. Условия и навыки, необходимые для формирования грамматического строя у детей. Обследование.
Урок 4. Словарный запас. Порядок и условия накопления.
Урок 5. Слоговая структура слов. Роль слоговой структуры в формировании грамматики.
Урок 6. Этапы формирования грамматического строя речи в онтогенезе.
Урок 7. Дополнительные навыки: ориентация в пространстве и схеме собственного тела, фонематическое восприятие.
Урок 8. Диагностика грамматического строя речи.
Урок 9. Организация занятий.

2) Практическая часть
Урок 1. Слова 2 класса ССС
Урок 2. Существительные. Р.п. В.п. Д.п.
  • Существительные ед. и мн. число ( окончание -И -Ы)
  • Частицы НЕ и слово НЕТ
  • Прилагательные. Притяжательные. Прилагательные цвета (Ж.р. М.р. Мн.)
  • Фраза из 3-4 слов
Урок 3. Слова 3 класса ССС
  • Существительные. Р.п. В.п.
  • Существительные ед.ч. и мн. ч. (окончание -И -Ы)
  • Предлог НА ( П.п.)
Урок 4. Слова 4 класса ССС
  • Глаголы в 3 лице настоящего времени.
  • Согласование Существительных и глаголов в 3 л. наст. вр.
  • Согласование Существительных и прилагательных в ед. ч.
Урок 5. Существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом
  • Согласование существительных с числительными.
  • Предлог ЗА (куда?)
  • Глаголы ед.ч.- мн.ч.
  • Фразы из 3-4 слов
Урок 6. Слова 5 класса ССС
Урок 7. Местоимения Он и Она
  • Времена глаголов
  • Предлоги Из В
  • Приставочные глаголы
Урок 8. Слова 6 класса ССС
Урок 9. Предлог БЕЗ
  • Существительные Т.п.
  • Существительные Мн.ч. в Р.п. (много кукол, тапок, юбок, банок)
Урок 10. Слова 7 класса ССС
  • Детеныши животных
  • Прилагательные-антонимы
  • Лишний
Урок 11. Слова 8 класса ССС
  • Профессии
Тариф Специалист

ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху