Бизнес книги [Маргарита Акулич] Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)

Шерхан

Команда форума
Модератор
[Маргарита Акулич] Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)
18.jpg
Описание книги
В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху