Ugman

Модератор
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2010 г. Издательство Питер.


18740_0.png

Ссылка на продажник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/28290075/

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».


Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Скачать здесть:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху