Ugman

Модератор
[МИФ] подборка новинок v 2.0
14976_0.jpg

Эта книга о залогах. В ней содержится методическая информация и конкретные кейсы по залоговой работе. Это первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное от начала до конца практиком с более чем десятилетним опытом, возглавлявшим залоговые службы ведущих банков РФ.

Для кого эта книга
Для банковских служащих, связанных с залогами и независимых оценщиков. Для желающих узнать, как банки анализируют и оценивают залоги, проводят осмотр обеспечения и последующий мониторинг.

Фишка книги
Внутренние банковские технологии и секреты работы с залогами. Специфика залога более двадцати типов имущества. Детальный правовой анализ всех основных видов обеспечения банковских кредитов.


14976_1.jpg

О связи между эмоциями и деньгами.

Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это логично, но совершенно не рационально. И, конечно, мы теряем деньги.

Эмоции губительны в денежных вопросах.

Но в отличие от мировых, финансовых кризисов в рамках личного банковского счета вполне можно избежать. Для этого нужно выявить пробелы в вашей рыночной стратегии и составить план, как избежать необдуманных решений в будущем.

Эта книга поможет:


    • изменить привычку покупать активы, когда спрос высокий и продавать, как только он идет вниз;
    • избежать ловушек общих финансовых рекомендаций и научиться индивидуальному планированию;
    • разумно распределятьне только денежные активы, но и активы времени и энергии;
    • перестать терять деньги!
Книгу стоит не просто прочитать, но и перечитать избранные отрывки, если сложно принять верное решение.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет грамотно распоряжаться своими финансами. Крупных инвесторов и индивидуальных игроков на рынке.

Фишки книги
Не просто справочник, но книга-помощник. В отличие от других изданий финансовой тематики, позволяет понять не то, как устроен мир денег, а то, как устроены мы с вами, и как пользоваться преимуществами нашей психологии, чтобы вести выигрышную игру.

14976_2.jpg

Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны — они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды — с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.

Хорошая история вызывает интерес.

Хорошая история быстро запоминается.

Хорошая история способна продать любой продукт или идею.

И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно «продать» руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов. Или если вы продаете технически сложную услугу, с огромных количеством параметров, от перечисления которых все быстро устают.

В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Эта методика родилась в техническом отделе, но очень скоро распространилась на большую часть компании, поскольку доказала свою эффективность.

В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики — все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.

Для кого эта книга
В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.

Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.

Фишка книги
Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.
14976_3.jpg
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

Для кого эта книга
Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

Фишка книги
Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху