Ugman
Модератор
Название: Продвинутый курс
Автор: Михаил Гаврилов, Александр Козлов
Для тех, кто хочет научиться профессионально продвигать свои сайты и зарабатывать на них.
1-ая неделя
Составление семантического ядра.
Создание списка ключевых запросов, по которым Вы будете продвигать Ваш сайт.
Как сократить время для составления грамотного семантического ядра. Какие программы помогут сократить работу в 10-ки раз и как с ними работать. Чистка запросов, которые не эффективны для сайта.
Группировка запросов. Статья с правильными запросами будет приносить больше трафика, чем вы можете себе предполагать.
Как находить правильные ключи, которые будут приносить трафик уже через несколько недель. Эту информация из авторской технологии, которую Вы не найдете на просторах Интернета.
Как найти ключевые запросы, которые не используют Ваши конкуренты и сразу войт в ТОП.
Домашнее задание на неделю. 2-ая неделя
Создаем сайту такую обертку сайта, которая понравится каждому посетителю. Исключаем главные ошибки в дизайне сайта.
Установка плагинов, которые станут залогом быстрого продвижения и максимального КПД вашего сайта.
Что такое ЧПУ и для чего он нужен.
Как подружиться с поисковыми системами, чтобы они знали Ваш сайт и как получить от них важную статистическую информацию.
Ускорение индексации, чтобы сайт быстро появился в поисковиках.
Анализ конкурентов. Как правильно это делать, куда смотреть, на что не обращать внимание?
Защита Вашего контента.
Домашнее задание на неделю. 3-я неделя
Создание контента чужими руками. Где найти исполнителя, как его выбрать, как избежать типичных ошибок.
Как получать качественные и уникальные статьи для Вашего сайта бесплатно?
Как правильно составить техническое задания для копирайтера или программиста.
Как должна выглядеть статья, чтобы она понравилась и поисковой система и пользователю одновременно.
Оптимизация текста. Работа с чек-листом, составленным по авторской технологии. Уникальный в своем роде материал.
Домашнее задание на эту неделю. 4-ая неделя
Что такое перелинковка и зачем она нужна. Как с помощью правильно сделанной перелинковки увеличить посещаемость на 20%.
Юзабилити сайта. Как сделать так, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить время проведения пользователя на своем сайте.
Сколько надо платить дизайнерам, как их найти, как правильно договориться. Что необходимо сделать обязательно, а что может и подождать.
Верстка. Какие блоки на сайте надо будет исправить и что необходимо добавить.
Отображение сайта в разных браузерах, на планшетах и на мобильных телефонах.
Домашнее задание на неделю. 5-ая неделя
Блоки рекламы и их размещение на сайте. Технология теста способов размещения рекламных блоков для наивысшего КПД.
Как избежать фильтра в контекстной рекламе.
Какие способы заработка есть кроме РСЯ и Adsense.
Кому нужно покупать ссылки для более эффективного продвижения, а кто может обойтись и без них.
Как правильно наращивать ссылочную массу, если это требуется.
Как продвигать свой сайт, без вложений.
Кому нужно покупать ссылки, а кто может обойтись и без них. Как быть, если ваш сайт взломали, чтобы распространять с Вашего сайта СПАМ или продавать ссылки. Как предотвратить взлом и защитить свой сайт.
Поведенческие факторы. Как их улучшить, зачем это надо и почему без этого невозможно продвинуть сайт.
Домашнее задание на неделю. 6-ая неделя
Работа со статистическими данными. Счетчики, рейтинги, автоматические инструменты.
Работа с видео и аудио материалами.
Как узнать: "Не разозлился ли на тебя Яндекс или Google?". Если "да", то как с этим бороться?
Видеомаркетинг на службе Вашего сайта.
Как сделать из Вашего сайта больше, чем просто информационный сайт, а некое сообщество, куда люди будут возвращаться и проводить своих друзей.
Необходимые плагины для Вашего сайта.
Домашнее задание на неделю. 7-ая неделя
Автор: Михаил Гаврилов, Александр Козлов
Для тех, кто хочет научиться профессионально продвигать свои сайты и зарабатывать на них.
1-ая неделя
Составление семантического ядра.
Создание списка ключевых запросов, по которым Вы будете продвигать Ваш сайт.
Как сократить время для составления грамотного семантического ядра. Какие программы помогут сократить работу в 10-ки раз и как с ними работать. Чистка запросов, которые не эффективны для сайта.
Группировка запросов. Статья с правильными запросами будет приносить больше трафика, чем вы можете себе предполагать.
Как находить правильные ключи, которые будут приносить трафик уже через несколько недель. Эту информация из авторской технологии, которую Вы не найдете на просторах Интернета.
Как найти ключевые запросы, которые не используют Ваши конкуренты и сразу войт в ТОП.
Домашнее задание на неделю. 2-ая неделя
Создаем сайту такую обертку сайта, которая понравится каждому посетителю. Исключаем главные ошибки в дизайне сайта.
Установка плагинов, которые станут залогом быстрого продвижения и максимального КПД вашего сайта.
Что такое ЧПУ и для чего он нужен.
Как подружиться с поисковыми системами, чтобы они знали Ваш сайт и как получить от них важную статистическую информацию.
Ускорение индексации, чтобы сайт быстро появился в поисковиках.
Анализ конкурентов. Как правильно это делать, куда смотреть, на что не обращать внимание?
Защита Вашего контента.
Домашнее задание на неделю. 3-я неделя
Создание контента чужими руками. Где найти исполнителя, как его выбрать, как избежать типичных ошибок.
Как получать качественные и уникальные статьи для Вашего сайта бесплатно?
Как правильно составить техническое задания для копирайтера или программиста.
Как должна выглядеть статья, чтобы она понравилась и поисковой система и пользователю одновременно.
Оптимизация текста. Работа с чек-листом, составленным по авторской технологии. Уникальный в своем роде материал.
Домашнее задание на эту неделю. 4-ая неделя
Что такое перелинковка и зачем она нужна. Как с помощью правильно сделанной перелинковки увеличить посещаемость на 20%.
Юзабилити сайта. Как сделать так, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить время проведения пользователя на своем сайте.
Сколько надо платить дизайнерам, как их найти, как правильно договориться. Что необходимо сделать обязательно, а что может и подождать.
Верстка. Какие блоки на сайте надо будет исправить и что необходимо добавить.
Отображение сайта в разных браузерах, на планшетах и на мобильных телефонах.
Домашнее задание на неделю. 5-ая неделя
Блоки рекламы и их размещение на сайте. Технология теста способов размещения рекламных блоков для наивысшего КПД.
Как избежать фильтра в контекстной рекламе.
Какие способы заработка есть кроме РСЯ и Adsense.
Кому нужно покупать ссылки для более эффективного продвижения, а кто может обойтись и без них.
Как правильно наращивать ссылочную массу, если это требуется.
Как продвигать свой сайт, без вложений.
Кому нужно покупать ссылки, а кто может обойтись и без них. Как быть, если ваш сайт взломали, чтобы распространять с Вашего сайта СПАМ или продавать ссылки. Как предотвратить взлом и защитить свой сайт.
Поведенческие факторы. Как их улучшить, зачем это надо и почему без этого невозможно продвинуть сайт.
Домашнее задание на неделю. 6-ая неделя
Работа со статистическими данными. Счетчики, рейтинги, автоматические инструменты.
Работа с видео и аудио материалами.
Как узнать: "Не разозлился ли на тебя Яндекс или Google?". Если "да", то как с этим бороться?
Видеомаркетинг на службе Вашего сайта.
Как сделать из Вашего сайта больше, чем просто информационный сайт, а некое сообщество, куда люди будут возвращаться и проводить своих друзей.
Необходимые плагины для Вашего сайта.
Домашнее задание на неделю. 7-ая неделя
- Как создать, привлечь и работать с "золотым фондом" Вашего сайта – подписчиками?
- Как правильно и без ошибок создать свою рассылку?
- Как сделать так, чтобы рассылка работала на Вас автоматически очень и очень долгое время?
- Как извлечь прибыль из подписного листа?
- Стратегия автоматического получения подписчиков.
- Что нельзя делать ни в коем случае со своим подписным листом?
- Как назвать свою рассылку, чтобы на неё хотелось подписаться?
- Интеграция своего сайта с социальными сетями. С чем интегрировать? Как? Что эффективно работает, а что нет?
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.