[mpstats] Конкурентная аналитика: изучить и применить (2023)
Научись выбирать товар и отстраиваться от других селлеров с помощью конкурентного анализа.
При поддержке экспертов MPSTATS и лидеров онлайн-продаж
Почему мы выбрали эту тему?
Новички легко выходят на маркетплейсы, но добиваются высокой прибыли менее 20% продавцов. Почему так?
Рынок перенасыщен товарами, и даже реклама оказывается бесполезной, если у товара нет сильного УТП.
Изучай конкурентов, чтобы внедрять лучшие бизнес-решения и тестировать гипотезы чужими руками. Создавай сильные продукты и отстраивайся от других селлеров благодаря данным аналитики.
О том, как это делать, расскажем на курсе «Конкурентная аналитика: изучить и применить»
Как будет проходить обучение?
Курс Конкурентная аналитика длится 3 недели.
0% «воды», 100% твердой экспертизы с пошаговыми инструкциями, актуальными алгоритмами и обратной связью — всё направлено на то, чтобы ты смог обойти своих конкурентов и добиться прогресса в бизнесе на маркетплейсе
Эксперты – лидеры рынка
Все преподаватели – действующие аналитики и селлеры. За 3 недели передадим тебе многолетний опыт от практиков с большими результатами и успешными кейсами
Шаблоны инструментов
4 авторских аналитических таблицы, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес.
Также для каждой темы прилагаются конспекты с выжимкой экспертизы и чек-листы с пошаговым планом действий
Полная программа курса:
- Эксперт: Виктория Мурашкина
Результат: получишь пошаговый алгоритм конкурентного анализа и поймешь, с какими селлерами и брендами перспективно конкурировать
- Эксперт: Ольга Барсукова
Результат: научишься предугадывать спрос покупателей и системно работать со всплесками интереса к товарам в твоей нише
+ Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
- Эксперт: Виктория Мурашкина
Результат: внедришь инструмент и пошаговый алгоритм контроля финансов при запуске новых продуктов
- Эксперт: Игорь Шанченко
Результат: создашь декомпозицию своей бизнес-цели и внедришь в работу 3 самых актуальных метода выбора ниши и товара в 2024 году
+ Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
- Эксперты: Полина Ефимова и Виктория Мурашкина
Результат: поймешь, как благодаря конкурентному анализу создать такой товар, который закроет потребности твоей целевой аудитории
- Эксперт: Светлана Волтегирева
Результат: научишься создавать продукты, которые будут вызывать сильные эмоции у твоих покупателей и повысят лояльность к твоему бренду
+ Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
- Эксперт: Артем Мерефиянский
Результат: получишь пошаговый алгоритм поиска товарной позиции на китайском рынке
+ Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.