[Нетология] Performance-маркетолог (2022)
Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи.
Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику.
Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
Чему научитесь:
1. Проектировать юнит-экономику и воронку продаж
Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики
2. Управлять рекламными каналами
Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов
3. Составлять и анализировать медиапланы
Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью
4. Работать с аналитикой
Анализировать данные с помощью сервисов веб-аналитики: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать отчёты на их основе
5. Предлагать нестандартные решения
Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж
6. Выстраивать работу в команде
Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения
Программа:
1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
Продажник:
Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи.
Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику.
Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
Чему научитесь:
1. Проектировать юнит-экономику и воронку продаж
Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики
2. Управлять рекламными каналами
Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов
3. Составлять и анализировать медиапланы
Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью
4. Работать с аналитикой
Анализировать данные с помощью сервисов веб-аналитики: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать отчёты на их основе
5. Предлагать нестандартные решения
Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж
6. Выстраивать работу в команде
Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения
Программа:
1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
- Маркетинговая аналитика и unit-экономика
- Воронка продукта и продаж
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.
- Стратегия работы с контекстной рекламой
- Стратегия работы с социальными сетями
- Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
- Аудит performance-рекламы
- Оценка не performance-каналов через performance-подход
- Retention-маркетинг для performance-маркетолога
- Маркетинговый микс
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
- Работа с Яндекс.Метрикой
- Работа с Google Analytics
- Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
- Когортный анализ
- Отчётность маркетинга на базе Excel
- Сквозная аналитика
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.