[Нетология] Полезные навыки работы в Excel для новичков, о которых не знают «профи» и «гуру»
Excel — это не только разноцветные ячейки и формулы вроде A2+B4. Это мощный инструмент, с помощью которого можно объединять данные из нескольких таблиц, фильтровать и сортировать, составлять диаграммы и графики. Благодаря встроенным инструментам Excel давно стал незаменимым помощником аналитиков и маркетологов.
Чему вы научитесь на курсе
Работать с маркетинговыми отчётами
Применять сложные условия фильтрации и объединять данные из нескольких выгрузок в одном отчёте
Работать с формулами
Анализировать эффективность продаж и рекламы и контролировать затраты
Сортировать и анализировать данные
Получать промежуточные и конечные итоги, оценивать таблицы с помощью сводных стандартной фильтрацией или срезами
Визуализировать данные
Использовать условное форматирование, работать с разными типами графиков и диаграмм, с их помощью анализировать динамику посещаемости и продаж
Программа курса
Работа с формулами в Excel
Разберём финансовую модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Познакомимся с компоновщиком utm-меток для рекламных объявлений. Изучим анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и ВКонтакте. Научимся пользоваться шаблоном создания и ведения медиаплана.
Инструменты работы с большими таблицами
Научимся работать с маркетинговыми отчётами — изучим автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировку и промежуточные итоги. Освоим группировку данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Научимся анализировать таблицы с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).
Визуализация данных в Excel
Научимся проводить анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Изучим типы графиков. Освоим стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Научимся строить мини-диаграммы.
Практическая работа
В процессе обучения выполним практические задания из области маркетинга и аналитики данных и научимся применять полученные знания.
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Excel — это не только разноцветные ячейки и формулы вроде A2+B4. Это мощный инструмент, с помощью которого можно объединять данные из нескольких таблиц, фильтровать и сортировать, составлять диаграммы и графики. Благодаря встроенным инструментам Excel давно стал незаменимым помощником аналитиков и маркетологов.
Чему вы научитесь на курсе
Работать с маркетинговыми отчётами
Применять сложные условия фильтрации и объединять данные из нескольких выгрузок в одном отчёте
Работать с формулами
Анализировать эффективность продаж и рекламы и контролировать затраты
Сортировать и анализировать данные
Получать промежуточные и конечные итоги, оценивать таблицы с помощью сводных стандартной фильтрацией или срезами
Визуализировать данные
Использовать условное форматирование, работать с разными типами графиков и диаграмм, с их помощью анализировать динамику посещаемости и продаж
Программа курса
Работа с формулами в Excel
Разберём финансовую модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Познакомимся с компоновщиком utm-меток для рекламных объявлений. Изучим анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и ВКонтакте. Научимся пользоваться шаблоном создания и ведения медиаплана.
Инструменты работы с большими таблицами
Научимся работать с маркетинговыми отчётами — изучим автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировку и промежуточные итоги. Освоим группировку данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Научимся анализировать таблицы с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).
Визуализация данных в Excel
Научимся проводить анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Изучим типы графиков. Освоим стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Научимся строить мини-диаграммы.
Практическая работа
В процессе обучения выполним практические задания из области маркетинга и аналитики данных и научимся применять полученные знания.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.