[Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд]
Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% (2024)
Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд]
Каждый раз общаясь с экспертами я слышу одно и то же:
- У меня уходит много времени, чтобы вести канал.
- Не знаю какой контент выкладывать.
- Задолбало проводить диагностики.
- Боюсь, что воронка не окупится.
- Не хочу пахать 24 на 7.
Знакомо?
А что, если перевернуть это на 180 градусов…
КАК ЭКСПЕРТУ И ПРОДЮСЕРУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 100%, 200% ИЛИ ДАЖЕ 400%
за 15 минут в день
… при этом навсегда освободившись от бесконечных “бесплатных консультаций”, “диагностик” и “зум-созвонов”
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ:
Ты создаёшь контент за 15 минут
Ты находишь идеи для контента повсюду
Ты продаёшь без диагностик и без созвонов
Ты окупаешь даже неудачные воронки
Ты получаешь много свободного времени
Звучит слишком заманчиво, чтобы поверить?
Тогда внимательно читай этот текст и я расскажу тебе о методе, который изменит всё.
Но сперва мы разберёмся как ты попал в текущую ситуацию…
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИНФОБИЗНЕСА СЫГРАЛО С ТОБОЙ ЗЛУЮ ШУТКУ
Эксперты по инфобизнесу учили нас:
“Продавай самое простое и быстрое решение”
Если это курс “Как научиться играть на гитаре”, то покажи как играть пару популярных мелодий, чтобы покупатель через 7 дней смог удивить друзей.
Если это курс “Как привлекать клиентов”, то покажи самые простые рекламные связки и дай пару проверенных шаблонов.
Если это курс “Как продавать в инфобизнесе”, то покажи как собирать заявки и проводить диагностики.
Это просто.
Это быстро.
Это подходит новичкам.
Потому что живой формат диагностики упрощает правила игры.
Когда ты общаешься с каждым человеком один-на-один… слышишь их проблемы, желания и возражения…
а они видят перед собой живого человека… сделать продажу легко, даже если ты плохо продаёшь.
Но каждая такая продажа обходится тебе ооо-оо-очень дорого.
За каждую продажу ты платишь своим свободным временем.
А время - это единственный невосполнимый ресурс.
Время, которое ты мог бы провести со второй половинкой или детьми. Время, которое ты мог бы провести с друзьями.
Время, которое ты мог бы провести за своим любимым хобби.
Вместо этого ты тратишь это время на навык, который не масштабируется.
Как только ты прекратишь проводить диагностики - продажи исчезнут.
Более того…
Продажа один-на-один накладывает на тебя жёсткие рамки. У тебя всего 24 часа в сутках и 7 дней в неделе.
В среднем, одна диагностика идёт 30 минут. Даже если ты биоробот, который готов работать без сна - ты можешь провести всего 48 диагностик в сутки.
Хорошо, если ты продашь каждому четвёртому и получишь 12 продаж.
Продажник:
Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% (2024)
Как эксперту и продюсеру увеличить продажи на 100%, 200% или даже 400% [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд]
Каждый раз общаясь с экспертами я слышу одно и то же:
- У меня уходит много времени, чтобы вести канал.
- Не знаю какой контент выкладывать.
- Задолбало проводить диагностики.
- Боюсь, что воронка не окупится.
- Не хочу пахать 24 на 7.
Знакомо?
А что, если перевернуть это на 180 градусов…
КАК ЭКСПЕРТУ И ПРОДЮСЕРУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 100%, 200% ИЛИ ДАЖЕ 400%
за 15 минут в день
… при этом навсегда освободившись от бесконечных “бесплатных консультаций”, “диагностик” и “зум-созвонов”
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ:
Ты создаёшь контент за 15 минут
Ты находишь идеи для контента повсюду
Ты продаёшь без диагностик и без созвонов
Ты окупаешь даже неудачные воронки
Ты получаешь много свободного времени
Звучит слишком заманчиво, чтобы поверить?
Тогда внимательно читай этот текст и я расскажу тебе о методе, который изменит всё.
Но сперва мы разберёмся как ты попал в текущую ситуацию…
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИНФОБИЗНЕСА СЫГРАЛО С ТОБОЙ ЗЛУЮ ШУТКУ
Эксперты по инфобизнесу учили нас:
“Продавай самое простое и быстрое решение”
Если это курс “Как научиться играть на гитаре”, то покажи как играть пару популярных мелодий, чтобы покупатель через 7 дней смог удивить друзей.
Если это курс “Как привлекать клиентов”, то покажи самые простые рекламные связки и дай пару проверенных шаблонов.
Если это курс “Как продавать в инфобизнесе”, то покажи как собирать заявки и проводить диагностики.
Это просто.
Это быстро.
Это подходит новичкам.
Потому что живой формат диагностики упрощает правила игры.
Когда ты общаешься с каждым человеком один-на-один… слышишь их проблемы, желания и возражения…
а они видят перед собой живого человека… сделать продажу легко, даже если ты плохо продаёшь.
Но каждая такая продажа обходится тебе ооо-оо-очень дорого.
За каждую продажу ты платишь своим свободным временем.
А время - это единственный невосполнимый ресурс.
Время, которое ты мог бы провести со второй половинкой или детьми. Время, которое ты мог бы провести с друзьями.
Время, которое ты мог бы провести за своим любимым хобби.
Вместо этого ты тратишь это время на навык, который не масштабируется.
Как только ты прекратишь проводить диагностики - продажи исчезнут.
Более того…
Продажа один-на-один накладывает на тебя жёсткие рамки. У тебя всего 24 часа в сутках и 7 дней в неделе.
В среднем, одна диагностика идёт 30 минут. Даже если ты биоробот, который готов работать без сна - ты можешь провести всего 48 диагностик в сутки.
Хорошо, если ты продашь каждому четвёртому и получишь 12 продаж.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.