Ugman
Модератор
Обработка голоса для инфобизнесмена
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Продажник:
Скачать:
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.