Бизнес Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 12ый поток

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 12ый поток.jpg
Автор: Алексей Князев
Алексей Князев.jpg

Кому будет полезно обучение

icon1.png


Начинающим бизнесменам

Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства,
которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса

icon2.png


Трафик-менеджерам

Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически
под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз
бюджета и ежемесячное выполнение KPI

icon3.png


Управляющим должностям

Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие
между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с
клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом

Чему вы научитесь

i1.png

Создание эффективных
рекламных объявлений

Главные принципы написания заголовков,
и подбора привлекающих внимание
изображений
i2.png

Настройка таргетинга
на целевую аудиторию

Правильное использование инструментов
таргетинга для точной настройки на вашу
целевую аудиторию
i3.png

Экономия бюджета в 5 раз
от рекомендованной цены

Грамотное использование форматов и
правильная настройка таргетированной
рекламы позволит вам значительно
снизить стоимость рекламной кампании
i4.png

Прогноз бюджета
рекламной кампании

Как рассчитать необходимый бюджет для
привлечение нужного количества
пользователей
i5.png

Правильный выбор
социальной сети

В каждой из соц.сетей своя уникальная
аудитория. Я расскажу, как выбрать
правильную социальную сеть с наибольшей
концентрацией ваших потенциальных клиентов
i6.png

Управление и анализ
рекламной кампании

Тестирование объявлений, полный
контроль рекламной кампании и
бюджетов, анализ статистики и
полученных данных

Программа тренинга

Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получили максимум полезной информации и эффективно применили знания на деле.
Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий.

  • День - Вконтакте
    • Общая информация по таргетингу
    • Особенности продаж таргетингом
    • Применение таргетинга в разных сферах
    • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    • Особенности аудитории ВКонтакте
    • Принципы составления эффективных объявлений
    • Применение каждого формата рекламных объявлениий
    • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
    • Дни рождения - особенности и способы применения
  • День - Вконтакте
    • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
    • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
    • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
    • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий,
  • использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы
  • День - Вконтакте
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по ВКонтакте
    • Ответы на глобальные вопросы
  • День - Одноклассники (mytarget.com)
    • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    • Настройка на целевую аудиторию
    • Правильный выбор и использование интересов аудитории
    • Временные рамки таргетированной рекламы
    • Цена и охват рекламных кампаний
    • Карма аккаунта
    • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    • Сообщества
    • Мобильные и веб сайты
    • Мобильные игры и приложения
    • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    • Ответы на мелкие вопросы
  • День - Одноклассники (mytarget.com)
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
    • Ответы на глобальные вопросы
  • День - Facebook
    • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    • Применение различных форматов рекламы
    • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    • Методика снижения цен
    • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа
  • День - Facebook
    • Разбор домашнего задания
    • Разбор кейсов
    • Ответы на вопросы
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху