Психология в геймдеве (2019) - Олег Доброштан
НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.
Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний.
Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей.
Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.
Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.
Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.
Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.
МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре
Лекция 1
Игра как феномен. Типология
Лекция 2
Игра в контексте мифов и культуры
МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры
Лекция 3
Игровая реальность и психологические теории
Лекция 4
Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость
Лекция 5
Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
Лекция 6
Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
Лекция 7
Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу.
Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна
Лекция 8
Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.
МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии
Лекция 9
Инструменты психологии в маркетинге игр
Лекция 10
Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.
Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний.
Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей.
Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.
Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.
Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.
Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.
МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре
Лекция 1
Игра как феномен. Типология
Лекция 2
Игра в контексте мифов и культуры
МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры
Лекция 3
Игровая реальность и психологические теории
Лекция 4
Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость
Лекция 5
Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
Лекция 6
Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
Лекция 7
Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу.
Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна
Лекция 8
Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.
МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии
Лекция 9
Инструменты психологии в маркетинге игр
Лекция 10
Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: