SEO и SMM [Ольга Маковей] [Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам (2023)

Columbo

Команда форума
Модератор
[Ольга Маковей] [Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам (2023)
2023-10-01_21-14-52.png
Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний

  • Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
  • Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
  • Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
  • Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
  • Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Агентствам, которые пишут тексты на заказ:
  • Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
  • Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
  • Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
  • Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
  • Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Авторам, редакторам и копирайтерам:
  • Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
  • Начать получать больше денег за работу
  • Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
  • Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
  • Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке
Программа курса:
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент

  • Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
  • Сравнение каналов трафика
  • Что важно для Яндекса и Google
  • Тренды в использовании SEO в копирайтинге
Блок №2: как уже на этапе планирования статьи обеспечить себе больше читателей
  • Зачем нужен темник
  • Какая структура темника вам нужна
  • Как анализировать конкурентов
  • Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
  • Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
  • Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
Блок №3: как спрогнозировать результаты статьи
  • Виды прогнозов
  • Отличия Яндекса и Google
  • Примеры прогнозов и их разбор
  • Как прогнозировать трафик и конверсии
Блок №4: как сделать статью, интересную читателям и поисковикам
  • Как составить ТЗ на статью
  • Частые ошибки при составлении ТЗ
  • Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
  • Как создать план статьи
Блок №5: что делать после публикации статьи
  • Как проверить опубликованную статью
  • Как проверить индексацию в Яндекс и Google
  • Как добавить запросы в Топвизор
Блок №6: как проанализировать результаты статьи
  • Какие метрики нужно отслеживать
  • Как отслеживать метрики трафика (визиты, посетители, источники) и видимости (позиции, отчеты по контенту)
  • Как отслеживать метрики качества контента (доскроллы, дочитывания, рециркуляция и т.д.)
Блок №7: что делать, если контент не приносит результатов
  • Как понять, что пора дорабатывать статью
  • Пошаговый алгоритм доработки статьи
  • Кейсы и примеры
Эксперты-практики курса:
Курс сделан экспертами агентства контент-маркетинга Glider, которое решает задачи продвижения в компаниях Тинькофф, Calltouch, Skyeng, Skypro и др.
Ольга Маковей
Контент-стратег, запускает и продвигает бренд-медиа с нуля и до результата.
Специализируется на аналитике контента и привлечении аудитории из органик-канала.
В контент-маркетинге с 2015 года
Руководитель контент-маркетингового агентства Glider.agency

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху