Ugman

Модератор
Определены самые кликабельные позиции в выдаче Google

Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, посвященного определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.

Полученный результат был основан на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В ходе исследования были изучены позиции 1-16. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так:

  • 44,64%
  • 28,92%
  • 28,52%
  • 19,50%
  • 20%
  • 14,62%
  • 16,53%
  • 15,02%
  • 12%
  • 17,26%
  • 9,86%
  • 6,61%
  • 12,23%
  • 5,27%
  • 3,36%
  • 7,80%
Как видно на графике, с 1 по 6 позицию наблюдается спад CTR. На 7 позиции наблюдается скачок, затем – спад, а на 10 позиции – заметный подъём.

89873_0.jpg

Источник: ignitevisibility.com
 
Сверху