SEO и SMM [PRO.SEO] Курс по SEO-продвижению сайтов с помощью нейросетей (2024)

Columbo

Команда форума
Модератор
[PRO.SEO] Курс по SEO-продвижению сайтов с помощью нейросетей (2024)
2024-06-24_10-41-58.png
Курс по SEO-продвижению сайтов с помощью нейросетей [PRO.SEO]

  • 15 занятий. Лекции и практические уроки
  • 4 практики. Разберем на деле, как это работает
  • 3 Q&A сессии для ответов на любые ваши вопросы
  • Связь со спикерами. Открываем доступ к закрытому сообществу
8 причин, почему Pro.Seo
  • Начнете понимать работу нейросетей и ИИ
  • Научитесь читать код
  • Сможете собирать семантическое ядро
  • Поймете, как формировать ссылочную массу
  • Узнаете, какие инструменты для успешной работы лучше использовать
  • Начнете работать с EEAT и коммерческими факторами ранжирования
  • Научитесь проводить технический аудит сайта
  • Узнаете, как улучшить факторы ранжирования
Кому подойдет курс:
  • Владельцам бизнеса. Приобретете базовые знания по продвижению сайта и начнете понимать все процессы и этапы, а также контролировать их. Оцифровывать канал и прогнозировать продажи с поискового трафика.
  • Маркетологам digital-агентств. Узнаете про алгоритмы поисковых систем и факторы ранжирования, а также новые технологии и инструменты для продвижения сайтов с помощью нейросетей.
  • SEO-специалистам inhouse-команд. Разберетесь, что делают SEO-специалисты в агентствах, сможете сами прогнозировать результаты продвижения и продаж на долгосрочный период.
  • Всем, кто хочет узнать, как c помощью искусственного интеллекта вывести сайт в топ и какой подход нужно использовать
Программа курса:
Урок 1. Будущее SEO и генеративный поиск
Заглянете в будущее и поймете, что такое генеративный поиск – этапы его внедрения в массы. Как будет выглядеть поиск будущего, как изменится страница с результатами поиска. Что надо сделать уже сейчас SEO-специалисту.

Урок 2. Введение в SEО
Узнаете особенности продвижения сайтов в России с помощью Яндекс. Поймете особенности продвижения сайтов зарубежом с помощью Google. Разберётесь, что такое YMYL-сайты и для чего им EEAT.

Урок 3. Потенциал проета под SEO
Научитесь определять потенциал проекта, выстраивать стратегию и тактику продвижения, а также выявите бизнес-ограничения для SEO.

Урок 4. Прогнозная аналитика
Подготовите прогноз по трафику, позициям, лидам и продажам.

Урок 5. Искусственный интеллект для сбора семантики
Научитесь собирать семантику с помощью искусственного интеллекта. Подготовите постраничный план для расширения семантики и дальнейшей оптимизации проекта. Узнаете новые технологии на основе нейросетей по работе с семантикой.

Урок 6. SEO-копирайтинг
Вы узнаете, как видят и понимают тексты поисковики, научитесь ставить техническое задание копирайтеру и поймете, как писать тексты в эру семантического поиска.

Урок 7. Аудит текстов
Вы научитесь видеть и понимать основные недочеты текстов на вашем сайте. Получите полный чек-лист по проверке текстов.

Урок 8. SEO для не программистов
Вы узнаете, какие сервисы и инструменты можно применять для оптимизации ресурса и автоматизации SEO.

Урок 9. Автоматизация оптимизации
Разберетесь с постраничной оптимизацией и ее автоматизацией. Научитесь работать с шаблонами SEO-данных, контентом, настройкой SEO-фильтров.

Урок 10. Линкбилдинг и геомаркетинговые стратегии получения ссылочной массы
Разберёте текущую ссылочную массу сайта и конкурентов, найдёте законные и безопасные источники ссылок. Определите дополнительные источники трафика и заявок через смежные каналы. Узнаете, как добывать ссылки из каталогов, справочников, социальных сетей, Q&A и других типов площадок.

Урок 11. Гиперлокальное SEO
Почему локальное SEO – тренд 2024-2025 гг., какая трансформация алгоритмов произошла с 2019 года, а также как эффективно продвигаться с помощью бесплатных методов, которые многие владельцы бизнеса игнорируют.

Урок 12. Поведенческие факторы ранжирования
Изучите поведенческие факторы для Яндекса и Google – их особенности и отличия в подходе. Разработаете комплексную стратегию работы с поведенческими факторами с учётом специфики проекта, ниши, бюджета, времени.

Урок 13. Коммерческие факторы ранжирования
Научитесь работать с коммерческими факторами. Разберете показатели, за которыми надо следить.

Урок 14. Яндекс вебмастер и GOOGLE инструменты для маркетолога
Научитесь работать с Яндекс.Вебмастером. Разберетесь с Googlе Search Console.

Урок 15. Яндекс метрика. Основные отчеты для SEO
Научитесь работать с Яндекс.Метрикой. Разберете основные отчеты для SEO-специалистов. Узнаете, какие задачи решает аналитик для SEO. Изучите базовые понятия, метрики и инструменты для создания отчётов. Изучите счётчик веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики. Познакомитесь с типами и форматами данных, научитесь читать и анализировать данные.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху