Ugman
Модератор
Самый важный навык для специалиста по трафику
Я долго думал и размышлял о том, что больше всего нужно маркетологам, чтобы быть успешным.
Одни прекрасно настраивают трафик, но сидят без заказов, а вторые работают, откровенно говоря, «не очень», а клиенты к ним идут и идут.. Так в чем же причина?
Причина по факту одна: они просто лучше продают себя и свои услуги клиентам и используют больше возможностей.
У тебя есть боязнь пообщаться с клиентом по телефону?
Ты не знаешь что ему говорить?
А может ты думаешь, что не умеешь себя продавать?
Или твои кейсы не работают?
НЕЕЕЕЕЕЕТ.. Все очень просто! Они разговаривают на языке, который ближе клиенту и предлагают ему уже решение его проблем, а не стандартный подход в виде настройки..
Не тормози, Не будь «КАК ВСЕ»!!!
Пусть остальные продолжают продавать непонятные для заказчика инструменты, свои кейсы и прочие настройки, а ты начни продавать «решение его проблем», где будет виден чёткий, понятный и измеримый результат!
Продавай не лекарства, а то, что клиент станет ЗДОРОВ!!!
Продавай не инструменты, а «готовые решения» для клиента!
Посуди сам, что лучше:
· настрою контекстную рекламу бесплатно в 1-й месяц только за бюджет
· Сокращу рекламный бюджет за 1 месяц на 20% за счет оптимизации контекстной рекламы
· Увеличу за 1 месяц поток клиентов на 30% за тот же рекламный бюджет в яндекс директ
И выбор становится очевиден… Нужно слушать клиента, слышать что говорит Вам клиент и предлагать решение именно для него, решение его проблем, вопросов и болей.
Безусловно, это основной навык. СЛЫШАТЬ клиента могут все, но не все этим пользуются.
Например один мой друг директолог в начале продавал клиентам настройку директа.. Он общался с клиентом, разбирал его нишу, выяснял что у клиента уже настроен директ и что в его нише куча конкурентов… Клиент говорит о том, что мало клиентов и что на рекламу в яндексе он расходует больше, чем зарабатывает… Как думаете что предлагал мой друг??? Правильно, он говорил: «да те кто настроили просто козлы, они вас отымели на деньги и все. ДАВАЙТЕ Я ЗАНОВО ВСЕ НАСТРОЮ И БУДЕТ СУПЕР».
Клиент пришел с уверенностью, что директ не работает.. как думаете, доводы его убедили?
Конечно нет.. Через неделю я заставил своего друга позвонить клиенту и попросить его РК на анализ, чтобы посмотреть слабые места в РК и что-то предложить, он решил сам убедиться почему директ дорогой.
Выяснилось, что настроен был только поиск, не были прописаны минус слова, а цены выставлены по максимуму… ОН БЫЛ В ШОКЕ!!!
Ларчик просто открывался.. И тогда уже было понятно что предложить клиенту… Решив эти проблемы, он получил клиента по цене в 7 раз ниже.. В 7 РАЗ, Карл… в СЕМЬ!!! Не интересны были клиенту охваты, CTR и прочие штуки.. Скажу к слову, с этим клиентом он работает уже год.
Самому вырабатывать главный навык СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ можно годами, методом проб и ошибок… Этому нужно начинать учиться, внедрять и применять..
Когда твои умения Слышать станут навыком, вот тогда ты сможешь купить себе новую машину и сможешь работать из номера отеля с видом на море. А сейчас вырабатывай навык и учись, учись, учись и УСЛЫШИШЬ клиента..
Я долго думал и размышлял о том, что больше всего нужно маркетологам, чтобы быть успешным.
Одни прекрасно настраивают трафик, но сидят без заказов, а вторые работают, откровенно говоря, «не очень», а клиенты к ним идут и идут.. Так в чем же причина?
Причина по факту одна: они просто лучше продают себя и свои услуги клиентам и используют больше возможностей.
У тебя есть боязнь пообщаться с клиентом по телефону?
Ты не знаешь что ему говорить?
А может ты думаешь, что не умеешь себя продавать?
Или твои кейсы не работают?
НЕЕЕЕЕЕЕТ.. Все очень просто! Они разговаривают на языке, который ближе клиенту и предлагают ему уже решение его проблем, а не стандартный подход в виде настройки..
Не тормози, Не будь «КАК ВСЕ»!!!
Пусть остальные продолжают продавать непонятные для заказчика инструменты, свои кейсы и прочие настройки, а ты начни продавать «решение его проблем», где будет виден чёткий, понятный и измеримый результат!
Продавай не лекарства, а то, что клиент станет ЗДОРОВ!!!
Продавай не инструменты, а «готовые решения» для клиента!
Посуди сам, что лучше:
· настрою контекстную рекламу бесплатно в 1-й месяц только за бюджет
· Сокращу рекламный бюджет за 1 месяц на 20% за счет оптимизации контекстной рекламы
· Увеличу за 1 месяц поток клиентов на 30% за тот же рекламный бюджет в яндекс директ
И выбор становится очевиден… Нужно слушать клиента, слышать что говорит Вам клиент и предлагать решение именно для него, решение его проблем, вопросов и болей.
Безусловно, это основной навык. СЛЫШАТЬ клиента могут все, но не все этим пользуются.
Например один мой друг директолог в начале продавал клиентам настройку директа.. Он общался с клиентом, разбирал его нишу, выяснял что у клиента уже настроен директ и что в его нише куча конкурентов… Клиент говорит о том, что мало клиентов и что на рекламу в яндексе он расходует больше, чем зарабатывает… Как думаете что предлагал мой друг??? Правильно, он говорил: «да те кто настроили просто козлы, они вас отымели на деньги и все. ДАВАЙТЕ Я ЗАНОВО ВСЕ НАСТРОЮ И БУДЕТ СУПЕР».
Клиент пришел с уверенностью, что директ не работает.. как думаете, доводы его убедили?
Конечно нет.. Через неделю я заставил своего друга позвонить клиенту и попросить его РК на анализ, чтобы посмотреть слабые места в РК и что-то предложить, он решил сам убедиться почему директ дорогой.
Выяснилось, что настроен был только поиск, не были прописаны минус слова, а цены выставлены по максимуму… ОН БЫЛ В ШОКЕ!!!
Ларчик просто открывался.. И тогда уже было понятно что предложить клиенту… Решив эти проблемы, он получил клиента по цене в 7 раз ниже.. В 7 РАЗ, Карл… в СЕМЬ!!! Не интересны были клиенту охваты, CTR и прочие штуки.. Скажу к слову, с этим клиентом он работает уже год.
Самому вырабатывать главный навык СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ можно годами, методом проб и ошибок… Этому нужно начинать учиться, внедрять и применять..
Когда твои умения Слышать станут навыком, вот тогда ты сможешь купить себе новую машину и сможешь работать из номера отеля с видом на море. А сейчас вырабатывай навык и учись, учись, учись и УСЛЫШИШЬ клиента..