Социальные сети [Сергей Еленин] Прокачка личного бренда в соцсетях (2019)

#Are$

Команда форума
Модератор
[Сергей Еленин] Прокачка личного бренда в соцсетях (2019)
1.png
Основная задача и главная часть программы – провести тебя по шагам процесса "упаковки" страницы для запуска продаж.

Для этой цели нам необходимо начать правильно транслировать в соцсетях 3 ключевых момента:
  1. Экспертность
  2. Успешность
  3. Личную уникальность
Это если совсем коротко о том, про что будет практикум. А теперь чуть детальнее какие вопросы будем разбирать...

Практикум в формате реалити: что это?
Я впервые провожу практикум в формате РЕАЛИТИ-ШОУ.

Что это значит?
  1. В режиме реального времени показываю тебе весь процесс прокачки личного бренда владельца страницы в соцсетях - на примере реального аккаунта.
  2. Ты видишь все действия которые я буду выполнять со страницей ( которая ранее не продвигалась для продаж и личный бренд на ней НЕ прокачивался).
  3. Я на твоих глазах провожу процесс правильной упаковки аккаунта в соцсетях – для продаж продуктов и бизнеса.
  4. Во время реалити все действия ты СРАЗУ ПРОДЕЛЫВАЕШЬ со своей страницей
Реалити — это не теория. Теории не будет. Будет ТОЛЬКО практика. 4 дня подряд – пришли в прямой эфир, открыли свои страницы – и сразу делаем действия по прокачке личного бренда.

Можно ли полностью перепаковать страницу за 4 дня и подготовить к продажам?
— Да! И я покажу тебе это на нашем реалити. И вместе со мной ты сделаешь это со своей странице. Твоя задача — это просто повторять за мной. Для результата этого будет достаточно.

День 1:
  • Уберем со страницы все ошибки, из-за которых теряется 90% продаж в первые 3 секунды посещения (будем разбирать ошибки страниц участников на примерах)
  • Настроим продающие элементы страницы - по чек-листу, состоящему из 14 пунктов (готовый чек-лист получит каждый участник)
  • Выберем себе максимально подходящую экспертность, которая быстрее всего сгенерирует нужный объём заявок и продаж (дам точные критерии экспертности для соцсетей)
  • Выберем себе конкретную целевую аудиторию под свою экспертность, с которой в дальнейшем будем выстраивать взаимодействие (на основе готового метода определения целевой аудитории, который нужно будет просто использовать под свою ситуацию)
  • Упакуем «болевые точки» своей аудитории в формат копирайтинга социальных сетей так, чтобы аудитория максимально конвертировалась в заявки после касаний через контент (на основе уже готовых заранее шаблонов такой упаковки)
  • Выберем себе 10 тем для постов, которые будут заточены именно под нашу аудиторию и под ее реальные потребности (я дам конкретные примеры того, какие именно темы постов работают лучше всего и свои собственные приемы нишевания тем).
День 2:
  • Соберем свою собственную коллекцию примеров фото, которые дают максимальную отдачу в продажи (покажу пошаговый пример организации такой коллекции)
  • Распишем себе готовый план создания фотографий, с помощью которых сформируем у своей аудитории образ разбирающегося в теме эксперта по выбранной нише (дам свой уже готовый план к работе план)
  • Сделаем фотографии по этому плану (покажу на наглядном примере процесс фотографирования и особенности его проведения)
  • Составим план контента, с помощью которого будем транслировать демонстрацию успешности эксперта для своей аудитории (на основе моих готовых примеров таких планов)
  • Сделаем фотографии под этот контент (без необходимости делать серьёзные вложения в съемку или куда-то лететь/покупать себе дорогие машины и тд).
День 3:
  • Разберем процесс простой и очень быстрой обработки своих фото (буквально за 1-2 минуты), которые позволяют получать обработку очень высокого качества (дам свой собственный проверенный способ и приложения, с помощью которых это делается. Разбираться в обработке фото для этого не нужно)
  • Сделаем профессионально оформленный визуальный стиль эксперта. (Дам доступ к 4 000 готовых шаблонов стилей их которого можно будем выбрать подходящий и покажу на примерах весь процесс оформления визуального стиля)
  • Завершим оформление постов, которые будут транслировать успешность эксперта нашей целевой аудитории
  • Объединим все созданные за 3 дня материалы и завершим публикацию стартового контента на странице, который окончательно сформирует образ эксперта (с трансляцией экспертности, успешности и личной уникальности).
День 4: ВИП-день
  • Создадим, оформим и наполним контентом продающее сообщество эксперта для запуска успешных продаж. Разберем наполнение контентом, оформление дизайном, меню и все остальные детали.
  • Разберем технологию продаж, благодаря которой я получил первых 100 клиентов из соцсетей - бесплатно
  • Разберем как именно создавать самые конверсионные продающие посты, которые прямо сейчас лучше всего работают в соцсетях
  • Покажу в закрытом режиме аудиты систем продаж соцсетей и разборы страниц с докруткой упаковки
  • Разберем итоговые результаты за все 4 дня – у участников ВИП-дня.
  • Дам еще ряд своих самых мощных техник продаж для эксперта, детали - только для участников ВИП-дня.
Продажник
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху