Бизнес [Сергей Загородников] Люди - VIP

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Название: Люди - VIP
Автор: Сергей Загородников
3D_Lyudi-VIP-923x1024.png

Здравствуйте: меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер.

Первый свой опыт работы с VIP-клиентами в коучинге я получил больше года назад. Скажу сразу, что мне сначала было не комфортно. В течение 2 месяцев ко мне в коучинг пришло сразу 3 клиента, которые зарабатывали намного больше меня. И это было непривычно для меня.

Я вдруг понял, что эти люди думают по-другому, они ждут от меня совсем не того, что обычные люди. У них свой мир и свои ценности. Я не сразу сориентировался и поэтому мне не всем удалось помочь.

В силу моего воспитания и сложившейся системы ценностей, мне очень трудно давалась работа с богатыми людьми. Сразу хотелось встать по стойке "смирно" и говорить "чего изволите". И я решил над этим работать.

Я понял, что надо менять маркетинг, менять продажи и самое главное - менять себя. Я понял, что если я хочу зарабатывать в десятки раз больше (а я хочу этого), то у меня нет другого пути, как осваивать продажи премиум-продуктов и работающие стратегии работы с VIP-клиентами.

В итоге, потребовалось больше года, чтобы состав моих клиентов в личном коучинге полностью обновился. Если раньше это на 80 процентов были люди, которые "выживали" и искали "волшебную таблетку", то сейчас на 80 процентов - это зрелые люди, которые готовы упорно и регулярно много работать, чтобы получить результат. Мне стало намного проще и продавать и вести личный коучинг. Более того, у меня накопились фишки и секреты по работе с VIP-клиентами.

"...Где искать платёжеспособных клиентов в коучинг и консалтинг? Где водятся в интернете состоятельные люди? Как их поймать? Как завладеть их вниманием? Что им предложить?...".

Сейчас, когда мне на тренингах и консультациях задают такие вопросы коучи и консультанты, у меня есть ответы и пошаговые алгоритмы.

И вот что я ещё заметил. Желание работать в коучинге только с платёжеспособными клиентами - это нормально и правильно, поскольку это даёт возможность зарабатывать намного больше при тех же усилиях. Проблема в том, что многие коучи допускают непростительные ошибки в работе с премиум-клиентами, из-за которых такие клиенты с ними отказываются работать.

Состоятельные и успешные люди - это люди другого сорта. Они по-другому думают, у них другие жизненные ценности и приоритеты, другие признаки и критерии, по которым они принимают решение о покупке коучинга.

Незнание психологии состоятельных клиентов, использование методик продаж коучинга, которые работают только на массовых рынках, отсутствие привлекательных предложений для платёжеспособных людей - всё это лишает многих коучей и консультантов львиной части продаж.

В этом мастер-классе вы узнаете, как правильно работать с состоятельными клиентами и как правильно им продавать коучинг.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

БЛОК 1. ПСИХОЛОГИЯ VIP-КЛИЕНТОВ И "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НИМИ

  • 7 психологических триггеров ("кнопок"), которые нужно использовать для продажи коучинга (консалтинга) VIP-клиентам.
  • Скрытые преимущества и "подводные камни" работы с VIP-клиентами.
  • ЧТО НЕ покупают и У КОГО НЕ покупают VIP-клиенты?
  • 2 внутренних состовляющих дорогого коуча (консультанта) без которых VIP-клиенты ничего не будут у вас покупать.
  • Как продавать VIP-клиентам, если ещё сам не VIP?
  • К чему надо быть готовым, работая с VIP-клиентами и 3 вещи, которые всегда вас защитят в сложных ситуациях.
  • Секреты общения с VIP-клиентами. Как выстроить личные границы, чтобы вам доверяли и подчинялись в персональной работе даже люди, которые намного богаче вас?

БЛОК 2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ VIP-КЛИЕНТАМ

  • 3 ключевых секрета позиционирования и продвижения коучинга (консалтинга) для VIP-клиентов, используя которые Вы сможете сделать свои услуги и программы ещё более привлекательными.
  • Виды дорогих программ и продуктов для VIP-клиентов. С каких лучше начать?
  • Как быстро "сконструировать" привлекательное индивидуальное предложение для VIP-клиента?
  • 5 работающих стратегий определения цен на коучинг (консалтинг) для VIP-клиентов, при которых вам будет комфортно работать и при этом мотивация клиентов будет включаться на 100%.
  • 3 ошибки в продажах VIP-клиентам и пошаговый план их устранения, который поможет вам перестать терять продажи.
  • 5 проверенных схем продаж дорогого коучинга (консалтинга) VIP-клиентам через интернет (пошаговый план + скрипты).
  • Как легко и быстро снимать любое возражение VIP-клиента при продаже дорогих услуг и программ?
  • Малоизвестная стратегия продажи дорогого коучинга (консалтинга) для продвинутых и тех, кому нужно "много и сразу".

БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ

  • 2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.
  • Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.
  • Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?
  • 5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.
  • Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.
  • Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?
  • Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.

Продажник: http://top.sergeyzagorodnikov.ru/ludi-vip/
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху