Бизнес [Сергей Загородников] Техника безопасности в коучинге

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Название: Техника безопасности в коучинге
Автор: Сергей Загородников

3D_Tehnika-bezopasnosti-v-kouchinge.png



Коучинг - это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе. Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты. И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно.

И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту. С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент.

В этом мастер-классе вы получите фишки и секреты,используя которые вы сможете выстроить систему продажи и ведения коучинга, полностью защитив свою репутацию. В тоже время результативность ваших клиентов в коучинге заметно возрастёт.

КОМУ ПОМОЖЕТ ДАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС?

  • Вы коуч или консультант, уже имеете опыт персональной работы с клиентами и уже "наступали на грабли" и теперь хотите правильно выстроить работу с клиентами в будущем.
  • Вы только начинаете набирать людей в коучинг и пока ещё не сталкивались с проблемами в работе с клиентами, но вас беспокоят некоторые моменты ведения клиентов, о которых вы пока стараетесь не думать.
  • Вы новичок и убеждены, что "война план покажет", уверены, что сейчас главное - хоть кому-то продать коучинг.
  • Вы постоянно сталкиваетесь с тем, что клиенты в коучинге "садятся вам на шею".
  • Вы устали от того, что приходится постоянно много возиться с клиентами, а они со временем перестают ценить вас, как профессионала.
  • Вас раздражает, когда клиент в очередной раз просит перенести занятие, не делает домашнее задание или просит рассрочку.
  • Вы "пляшите", "танцуете" перед клиентом в коучинге, а результатов не прибавляется, и вы ещё больше начинаете переживать от того, что что-то делаете не так, а что именно, не знаете.
  • Вы хотите увеличить доходы в несколько раз, но при мысли о новых клиентах в коучинг вас бросает в ужас.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

МОДУЛЬ 1. ФУНДАМЕНТ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В КОУЧИНГЕ

  • 3 стратегических подхода в продажи коучинга, которые отличаются по степени риска и финансовым результатам, что выбрать для себя?
  • 3 ключевых ошибочных убеждения коучей, которые снижают результативность их работы с клиентами. Как быстро их устранить?
  • 5 вещей, которые нельзя делать в работе с клиентами в коучинге.
  • Неявные признаки проблемных клиентов, по которым можно отсеять клиентов ещё до начала работы.
  • Обязательные "ритуалы" продаж, которые защищают от проблем с клиентами.
  • Стратегия "внутренний кодекс" и базовые правила, следуя которым, вас всегда будут окружать клиенты, которых не надо будет мотивировать.
  • Финансовая безопасность коучинга и 3 обязательных условия работы с клиентом, о которых нужно договориться до начала работы.
  • Как правильно давать рассрочку клиентам в коучинге?
МОДУЛЬ 2. СИСТЕМА ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТОВ И ГРАМОТНОЕ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА КЛИЕНТОВ
  • 3 стратегии разработки программы работы с клиентами и 2 правила, которые нужно соблюдать, чтобы клиент получил максимальный результат.
  • 5 усилителей коучинговых программ, которые помогут вашим клиентам получить результат.
  • Проверенные способы защиты от перекладывания ответственности на вас клиентами.
  • 3 роли коуча в работе с клиентами, какую выбрать, чтобы защитить себя от претензий клиентов?
  • Что клиенты ценят в коучинге и за что реально платят?
  • Что обязан делать коуч, а что нет в работе с клиентами?
  • Как автоматизировать ведение коучинга без потери результативности?
  • Способы и приёмы манипулирования клиентами.
МОДУЛЬ 3. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В КОУЧИНГЕ И КАК ИХ РЕШАТЬ
  • Что делать, если клиент не делает домашние задания?
  • Что делать, если клиент спорит и делает задания по своему?
  • Что делать, если клиент "вдруг" стал неадекватным и требует возврат?
  • Что делать, если просит сделать "паузу" или перенести занятия? Как не начать работать в ущерб себе?
  • Как правильно себя вести, если клиент после окончания персональной работы недоволен результатами?
  • Как и на что давать гарантию результатов в коучинге?
  • Психологические инструменты работы, которые помогут вам держать "личные границы" с клиентами и формировать свой "внутренний стержень".
  • Умная "дрессировка" клиентов в коучинге
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
После того, как вы внедрите всё, что узнаете на мастер-классе:

  • Ваши клиенты в коучинге или консалтинге не будут с вами спорить, будут "слушаться" и доверять вам на 100%.
  • Вам будет легче работать с клиентами и проще доводить их до результатов.
  • Ваша уверенность в себе вырастет, вы будете ещё быстрее расти как профессионал.
  • К вам по каким-то необъяснимым причинам начнут притягиваться "правильные" клиенты в коучинг.
  • У вас уйдут страхи и сомнения, в результате ваши доходы от коучинга возрастут.

Продажник: http://top.sergeyzagorodnikov.ru/coach-zachita/
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху