Школа директоров (2016) - Петр Пономарев [Green-Sales]
![2017-12-20_19-19-11.jpg 2017-12-20_19-19-11.jpg](https://infovolna.com/data/attachments/2/2900-60708de83ddf04e8f4b74c3f01e4f1fd.jpg)
Для кого этот курс?
Собственникам
![2017-12-20_19-21-04.jpg 2017-12-20_19-21-04.jpg](https://infovolna.com/data/attachments/2/2901-276baba724b1178d589325e613ccca83.jpg)
![2017-12-20_19-21-25.jpg 2017-12-20_19-21-25.jpg](https://infovolna.com/data/attachments/2/2902-2ee98da4af3c73d46fc4c6a33e0f186a.jpg)
Первый модуль. Уровень "Менеджер"
2-х месячный курс по прокачке управленческих навыков. Вы научитесь ставить задачи, подбирать исполнителей,
поймете структуру правильного бизнеса, научитесь разбираться в основных бизнес показателях, принципах найма,
а также получите детальное представление о профессии директора, зонах ответственности, обязанностях
и способах работы. Если Вы специалист - то навыки курса увеличат Вашу заработную плату в 2-3 раза.
Если Вы собственник - то отправив менеджера на курс, Вы получите серьезное увеличение производительности
труда и эффективности.
Профессия директор
Кто такой директор на самом деле. Какими навыками и качествами он должен обладать, почему в большинстве случаев мы приглашаем на директорские позиции не директоров? Обязанности, должностная инструкция и сфера ответственности директора. Что может и что не может делать генеральный директор. Типы генеральных директоров. Какой директор Вы? Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры. Идеальный директор
с точки зрения собственника. Ключевые навыки и компетенции директора.
Бизнес как система
Как директор должне воспринмать бизнес? Понятия эффективного и неэффективного бизнеса. Система метрик и показателей. Понятие бизнес процессов и системного подхода. Уровни управления и принятия решений. Основные ошибки в системе.
Анатомия бизнес-процессов
Из чего состоят бизнес-процессы. Цели и задачи построения процессов. Как создавать процессы быстро. Как процессы увеличивают эффективность бизнеса. Из чего состоит процесс. Простая и полная схема процесса. Основные процессы интернет-проекта. Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов. Анатомия любого процесса. Как создавать процессы из хаоса. Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса
KPI, Метрики и показатели эффективности
Как мы считаем эффективность бизнеса? Какие бывают типы показателей и как из вводить
и учитывать. Как измерять эффективность сотрудников. KPI, как элемент мотивации
и контроля. KPI для процессов без понятного финансового результата.
Команда и управление персоналом
Что такое делегирование. Виды и типы делегирования. Что такое команда, и почему это не то, что Вы подумали. Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса Главные ловушки делегирования. Почему делегирование не работает Эффективное и неэффективное делегирование. Обучение и скриптирование. Современные системы мотивации. Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников. Как снизить время на контроль? Делегирование сложных задач
Управление проектами и задачами
Как правильно отбирать исполнителей. Алгоритм формулировки задач. Как находить наболее эффективных исполнителей под конкретные задачи, как их мотивировать и контролировать. Критерии оценки качества работы порядчика Методики формирования задач. 3-х ступенчатая система отбора фрилансеров Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против. Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс. Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчикамих Скоростная система оценки качества Создание очереди
Продажник: http://www.greensales.ru/shool2
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
![2017-12-20_19-19-11.jpg 2017-12-20_19-19-11.jpg](https://infovolna.com/data/attachments/2/2900-60708de83ddf04e8f4b74c3f01e4f1fd.jpg)
Для кого этот курс?
Собственникам
- Хотите получить сильного управленца, который будет работать на результат, а не клянчить бюджеты.
- Хотите радилькально повысить эффективность бизнеса засчет "прокачки" работающих людей.
- Хотите разобраться, как наемный директор может помочь Вам. Что он на самом деле изменит в бизнесе. И за счет чего он может достичь целей.
- Хотите получить целостную картинку эффективного управления бизнесом.
С готовыми алгоритмами, сценариями, шаблонами и процессами.
- Хотите существенно развить управленческие навыки и перейти на следующую ступень карьерного роста.
- Получить работающий алгоритм по увеличению эффективности любого бизнеса, при помощи управленческих решений.
- Отработать навык управления в условиях кризиса и нехватки ресурсов (навык, за который Вас будут отрывать с руками).
- Проверить свой уровень на реальных задачах.
- Получить интересную востребованную специальность, в которой мало профессионалов и которая ценится на вес золота.
- Научиться эффективно управлять интернет-проектом: планировать, ставить цели и достигать бизнес-результатов.
- Получить навыки системно зарабатывать деньги для бизнеса и себя.
- Получить четкое понимание того, как работает эффективный бизнес.
- Получить предложение о работе или долю в проекте.
![2017-12-20_19-21-04.jpg 2017-12-20_19-21-04.jpg](https://infovolna.com/data/attachments/2/2901-276baba724b1178d589325e613ccca83.jpg)
![2017-12-20_19-21-25.jpg 2017-12-20_19-21-25.jpg](https://infovolna.com/data/attachments/2/2902-2ee98da4af3c73d46fc4c6a33e0f186a.jpg)
Первый модуль. Уровень "Менеджер"
2-х месячный курс по прокачке управленческих навыков. Вы научитесь ставить задачи, подбирать исполнителей,
поймете структуру правильного бизнеса, научитесь разбираться в основных бизнес показателях, принципах найма,
а также получите детальное представление о профессии директора, зонах ответственности, обязанностях
и способах работы. Если Вы специалист - то навыки курса увеличат Вашу заработную плату в 2-3 раза.
Если Вы собственник - то отправив менеджера на курс, Вы получите серьезное увеличение производительности
труда и эффективности.
![69.png](http://s.platformalp.ru/img/icons-round-commerce/69.png)
Профессия директор
Кто такой директор на самом деле. Какими навыками и качествами он должен обладать, почему в большинстве случаев мы приглашаем на директорские позиции не директоров? Обязанности, должностная инструкция и сфера ответственности директора. Что может и что не может делать генеральный директор. Типы генеральных директоров. Какой директор Вы? Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры. Идеальный директор
с точки зрения собственника. Ключевые навыки и компетенции директора.
![94.png](http://s.platformalp.ru/img/icons-round-commerce/94.png)
Бизнес как система
Как директор должне воспринмать бизнес? Понятия эффективного и неэффективного бизнеса. Система метрик и показателей. Понятие бизнес процессов и системного подхода. Уровни управления и принятия решений. Основные ошибки в системе.
![34.png](http://s.platformalp.ru/img/icons-round-commerce/34.png)
Анатомия бизнес-процессов
Из чего состоят бизнес-процессы. Цели и задачи построения процессов. Как создавать процессы быстро. Как процессы увеличивают эффективность бизнеса. Из чего состоит процесс. Простая и полная схема процесса. Основные процессы интернет-проекта. Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов. Анатомия любого процесса. Как создавать процессы из хаоса. Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса
![63.png](http://s.platformalp.ru/img/icons-round-commerce/63.png)
KPI, Метрики и показатели эффективности
Как мы считаем эффективность бизнеса? Какие бывают типы показателей и как из вводить
и учитывать. Как измерять эффективность сотрудников. KPI, как элемент мотивации
и контроля. KPI для процессов без понятного финансового результата.
![3.png](http://s.platformalp.ru/img/icons-round-people/3.png)
Команда и управление персоналом
Что такое делегирование. Виды и типы делегирования. Что такое команда, и почему это не то, что Вы подумали. Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса Главные ловушки делегирования. Почему делегирование не работает Эффективное и неэффективное делегирование. Обучение и скриптирование. Современные системы мотивации. Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников. Как снизить время на контроль? Делегирование сложных задач
![3.png](http://s.platformalp.ru/img/icons-round-people/3.png)
Управление проектами и задачами
Как правильно отбирать исполнителей. Алгоритм формулировки задач. Как находить наболее эффективных исполнителей под конкретные задачи, как их мотивировать и контролировать. Критерии оценки качества работы порядчика Методики формирования задач. 3-х ступенчатая система отбора фрилансеров Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против. Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс. Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчикамих Скоростная система оценки качества Создание очереди
Продажник: http://www.greensales.ru/shool2
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: