Психология [Школа интуитивного мышления] Ольга Демчук - Шпионские игры (2022)

#Are$

Команда форума
Модератор

[Школа интуитивного мышления] Ольга Демчук - Шпионские игры (2022)

2023-06-12_16-49-23.png
Про школу
Шпионаж - это не хитроумные девайсы в духе Бонда, а особый способ мышления, всесторонняя оценка обстановки и выработки правильного решения в максимально сжатые сроки.

Люди часто скрывают свои интересы, манипулируют, выдают желаемое за действительное, обещают и не держат слова. На Школе интуитивного мышления вы научитесь объективно анализировать поведение людей, понимать кто перед вами сейчас, чего от него ожидать в будущем, а также определять какое прошлое было у этого человека. Это позволит вам опережать ситуацию, не раздражаться по поводу неоправданных ожиданий, трезво оценивать окружающих и сохранять свой психологический комфорт.

Интуитивное мышление – это доведенные до автоматизма навыки, опора на подсознание и чувственное восприятие, с возможностью быстрой обработки больших массивов информации. Этому мы и будем обучать в проекте «Шпионские игры».
Только практические навыки на живых примерах из видео и текстов из соцсетей.

Навыки, которые вы приобретете
  1. Видеть многое в простых вещах. Определять приоритетные мелочи, которые расскажут об истинном смысле происходящего.
  2. Диагностировать настроение и намерение людей по мимике, жестам и речи.
  3. Целостно анализировать личность человека в трех измерениях: кто он, как он относится к вам, что происходит между вами в контакте.
  4. Распознавать и противостоять манипуляциям и лжи.
  5. Быстро мыслить, понимать эмоциональный контекст ситуации, опираться на подсознание и чувственное восприятие.
  6. Развитие эмпатии, эмоционального интеллекта, интуиции.
Программа

Лекция 1

Идеальный мир Ложного Я. Пребывание в иллюзии соответствия.

Многообразие структур Ложного Я личности в их взаимодействии. Замершая жизнь под "стеклянным саркофагом". Мир, в котором время остановилось. ВАИФ (внутренний аффективно инфантильный фантом), ВНО (внутренний надзирающий объект). Ничтожное и Идеальное Я. ТБС (точка безусловного счастья) и ТБУ (точка безусловного ужаса).

Навыки: научиться узнаванию проявления разнообразия структур Ложного Я во взаимодействии, как у себя, так и других. Узнавание включения режимов Ложного Я.

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих проявление Ложного Я. Примеры из психоаналитической практики.

Лекция 2
Высокомерие, обесценивание.

Манипуляции подавлением и доминированием. Месть уязвлённого самолюбия. Невозможность реализации личности из-за чувства собственного превосходства. Авторитарные и высокомерные люди, темная сторона их личности. Высокомерная ничтожность.

Навыки: научиться узнавать высокомерное поведение, как у себя, так и у других. Как противостоять высокомерию.

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих проявление превосходства. Примеры из психоаналитической практики. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих высокомерие.

Лекция 3
Ничтожность, неполноценность

«Несчастные» манипулирующие люди. Захват власти соответствием, восхищение, раболепием. Назначением агрессором другого человека, провокация «нападения» на себя. Комплекс «жертвы» и «святые» люди. Чем опасна ничтожность.

Навыки: научиться узнавать ничтожность и комплекс "жертвы", как у себя, так и других людей. Как не попасться на манипуляции "жертвы".

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих проявление ничтожности и неполноценности. Примеры из психоаналитической практики.

Лекция 4
Страх, паранойя, навязчивые мысли

Быть или не быть. Страх блокирующий нашу активность. Кольцо страха и подавленная индивидуальность. Состояние "меня нет". Виды и разнообразие страхов. Причины возникновения страхов и способы преодоления. Фантомы прошлого, узнавание страхов детства.

Навыки: понимание причин возникновения страха. Умение отличать страх от агрессивности, как у себя, так и других людей.

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих проявление страха. Примеры из психоаналитической практики.

Лекция 5
Агрессия и аутоагрессия, многообразие проявлений. Чувство вины, стыд, месть и искупление.

Защита личностных границ. Деструктивные и конструктивные аспекты агрессии. Агрессия - как избыточная аткивность. Узнавание потребностей посредством недовольства.

Навыки: узнавание и понимание причин и последствий, как собственной аутогрессии, так внешней агрессии. Поиск конструктивной формы для выражения недовольства.

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих проявление агрессии. Примеры из психоаналитической практики.

Лекция 6
Отношения. Идеализация и слияние с партнёром. Что такое любовь.

Почему мы выбираем одиночество. Как научиться оставаться собой рядом с другим. Кто такие "единственные и неповторимые". Невыносимые отношения. Бесконечно повторение "жизненного сценария". Зависимость от партнёров и потребность в слиянии. Эмоциональная привязанность и зависимость.

Навыки: умение отличать "слияние" от любви. Понимание, как создать и сохранить отношения.

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих примеры слияния и зависимости. Примеры из психоаналитической практики.

Лекция 7
Индивидуальность и Истинное Я

Раскрытие потенциала. Главные препятствия в узнавании Истинного Я. Невербальное общение Истинного Я, как научиться расшифровывать эти знаки. Развитие интуиции и глубина познания. Главные отличия Истинного и Ложного Я.

Навыки: умение отличать истинное от ложного во внутреннем мире. Узнавание внутренних аспектов и доверие к себе.

Структура лекции: Теоретический материал. Анализ фильма, разбор текстов из соцсетей демонстрирующих проявление Истинного Я. Примеры трансформации личности из психоаналитической практики.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху