Ugman
Модератор
Название: Разработка мобильных приложений под Android. Уровни 1, 2 (2015-2016)
Автор: Специалист
Окончив данный курс, Вы научитесь создавать эффектные мультимедийные приложения и виджеты для смартфонов и планшетов. Сможете продуктивно использовать аппаратные и программные возможности платформы. Будете писать приложения, непрерывно поддерживающие связь с сервером, обрабатывающие данные сенсоров телефонов. Научитесь управлять состоянием телефона и беспроводными соединениями. Каждый блок программы закрепляется отработкой практических задач, с которыми Вы реально столкнётесь в работе.
Модуль 1. Обзор платформы Android
- Что такое Android?
- История возникновения
- Преимущества Android
- Архитектура Android
- Особенности платформы Android
- Основные компоненты Android
- Безопасность и полномочия (Permissions)
- Установка и настройка компонентов среды разработки
- Создание первого приложения под Android
Модуль 2. Активности и ресурсы
- Активности (Activity) в Android
- Создание Активности
- Жизненный цикл Активности
- Стеки Активностей
- Состояния Активностей
- Отслеживание изменений состояния Активности
- Ресурсы
- Отделение ресурсов от кода программы
- Создание ресурсов
- Простые значения
- Визуальные стили и темы
- Изображения
- Разметка
- Анимация
- Меню
Модуль 3. Приложения и пользовательский интерфейс
- Использование внешних ресурсов в коде приложения
- Использование ресурсов внутри ресурсов
- Локализация приложения с помощью внешних ресурсов
- Класс Application
- Обработка событий жизненного цикла приложения
- Понятие контекста
- Пользовательский интерфейс
- Представления (View)
- Разметка (Layout)
Модуль 4. Намерения, меню и работа с данными
- Адаптеры в Android
- Использование Адаптеров для привязки данных
- Намерения в Android
- Использование Намерений для запуска Активностей
- Неявные намерения
- Сохранение состояния и настроек приложения
- Общие Настройки (Shared Preferences)
- Работа с файлами
- Использование статических файлов как ресурсов
- Меню в Android
- Дочерние и контекстные меню
- Описание меню с помощью XML
Модуль 5. СУБД, контент-провайдеры и использование сетевых сервисов
- Работа с базами данных в Android
- Курсоры (Cursor) и ContentValues
- Работа с СУБД SQLite
- Работа с СУБД без адаптера
- Особенности работы с БД в Android
- Выполнение запросов для доступа к данным
- Изменение данных в БД
- Использование SimpleCursorAdapter
- Контент-провайдеры
- Использование контент-провайдеров
- Создание контент-провайдеров
- Использование интернет-сервисов
Модуль 6. Диалоги в Android
- Виды Диалогов
- Рекомендации по дизайну Диалогов
- Создание и удаление Диалогов
- Обработка событий
Модуль 7. Широковещательные приемники (Broadcast Receivers)
- Применение Широковещательных Приемников
- Жизненный цикл Приемника
- Регистрация Приемника
- Использование Ordered Broadcast
- Использование PendingIntent Модуль 1. Извещения (Notifications) в Android
- Взаимодействие с Извещениями
- Управление Извещениями
- Создание Извещений
- Обновление Извещений
Модуль 2. Фрагменты (Fragments)
- Создание Фрагментов
- Добавление пользовательского интерфейса
- Добавление фрагментов к Активностям
- Управление Фрагментами
- Транзакции с Фрагментами
- Взаимодействие Фрагментов и Активностей
- Жизненный цикл Фрагментов
Модуль 3. Процессы и потоки (Threahs)
- Жизненный цикл процесса
- Потоки
- Фоновые потоки
- Использование AsyncTask
Модуль 4. Сервисы (Services)
- Описание Сервисов в Манифесте приложения
- Запуск Сервисов
- Остановка Сервисов
- Связанные Сервисы
- Сервисы и Извещения
- Сервисы переднего плана (Foreground Services)
- Жизненный цикл Сервисов
Модуль 5. Виджеты (Widgets)
- Описание Виджетов в Манифесте приложения
- Создание разметки Виджета
- Класс AppWidgetProvider
- Создание Виджета
- Использование Конфигурационной Активности
- Использование Preview Image
- Обновление Виджетов
Модуль 6. Работа картами SD и внутренним хранилищем устройства
- Проверка доступности носителя
- Доступ к файлам
- Совместно используемые файлы и стандартные каталоги
- Файлы кэша приложений
Модуль 7. Загрузчики (Loaders)
- Обзор API Загрузчиков
- Применение Загрузчиков
- Запуск и перезапуск Загрузчиков
- Использование LoaderManager
- Использование LoaderCursor
Модуль 8. Беспроводные соединения
- Проверка сетевых соединений
- Отслеживание состояния соединений
- ConnectivityManager и NetworkInfo
- Эффективное использование сетевых соединений
Модуль 9. Использование AlarmManager и AlarmClock
- Типы будильников в Android
- Однократные и повторяющиеся события
- Области применения AlarmManager и альтернативы (Timer и Handler)
- Использование AlarmClock
Модуль 10. Сенсоры в Android
- Обзор сенсоров
- Типы сенсоров и получение информации об их доступности
- Sensor Framework
- Мониторинг состояния сенсоров
- Лучшие практики при работе с сенсорами
Модуль 11. Телефония и SMS
- Совершение звонков из приложения
- Определение состояния и параметров телефона
- Мониторинг состояния телефонного модуля
- Использование SMS
- Отправка SMS
- Получение SMS
Модуль 12. Собственные View
- Использование Canvas
- Использование SurfaceView
- Использование Drawable
- Shape Drawable и 2D графика
- Модификация существующих View
- Создание собственных View
Модуль 13. Звук и камера в Android
- Запись и воспроизведение звука
- Основы работы с камерой в Android
- Использование имеющихся приложений работы с камерой
- Прямое управление камерой
- Съемка и сохранение фото и видео
Продажник:
Автор: Специалист
Окончив данный курс, Вы научитесь создавать эффектные мультимедийные приложения и виджеты для смартфонов и планшетов. Сможете продуктивно использовать аппаратные и программные возможности платформы. Будете писать приложения, непрерывно поддерживающие связь с сервером, обрабатывающие данные сенсоров телефонов. Научитесь управлять состоянием телефона и беспроводными соединениями. Каждый блок программы закрепляется отработкой практических задач, с которыми Вы реально столкнётесь в работе.
Модуль 1. Обзор платформы Android
- Что такое Android?
- История возникновения
- Преимущества Android
- Архитектура Android
- Особенности платформы Android
- Основные компоненты Android
- Безопасность и полномочия (Permissions)
- Установка и настройка компонентов среды разработки
- Создание первого приложения под Android
Модуль 2. Активности и ресурсы
- Активности (Activity) в Android
- Создание Активности
- Жизненный цикл Активности
- Стеки Активностей
- Состояния Активностей
- Отслеживание изменений состояния Активности
- Ресурсы
- Отделение ресурсов от кода программы
- Создание ресурсов
- Простые значения
- Визуальные стили и темы
- Изображения
- Разметка
- Анимация
- Меню
Модуль 3. Приложения и пользовательский интерфейс
- Использование внешних ресурсов в коде приложения
- Использование ресурсов внутри ресурсов
- Локализация приложения с помощью внешних ресурсов
- Класс Application
- Обработка событий жизненного цикла приложения
- Понятие контекста
- Пользовательский интерфейс
- Представления (View)
- Разметка (Layout)
Модуль 4. Намерения, меню и работа с данными
- Адаптеры в Android
- Использование Адаптеров для привязки данных
- Намерения в Android
- Использование Намерений для запуска Активностей
- Неявные намерения
- Сохранение состояния и настроек приложения
- Общие Настройки (Shared Preferences)
- Работа с файлами
- Использование статических файлов как ресурсов
- Меню в Android
- Дочерние и контекстные меню
- Описание меню с помощью XML
Модуль 5. СУБД, контент-провайдеры и использование сетевых сервисов
- Работа с базами данных в Android
- Курсоры (Cursor) и ContentValues
- Работа с СУБД SQLite
- Работа с СУБД без адаптера
- Особенности работы с БД в Android
- Выполнение запросов для доступа к данным
- Изменение данных в БД
- Использование SimpleCursorAdapter
- Контент-провайдеры
- Использование контент-провайдеров
- Создание контент-провайдеров
- Использование интернет-сервисов
Модуль 6. Диалоги в Android
- Виды Диалогов
- Рекомендации по дизайну Диалогов
- Создание и удаление Диалогов
- Обработка событий
Модуль 7. Широковещательные приемники (Broadcast Receivers)
- Применение Широковещательных Приемников
- Жизненный цикл Приемника
- Регистрация Приемника
- Использование Ordered Broadcast
- Использование PendingIntent Модуль 1. Извещения (Notifications) в Android
- Взаимодействие с Извещениями
- Управление Извещениями
- Создание Извещений
- Обновление Извещений
Модуль 2. Фрагменты (Fragments)
- Создание Фрагментов
- Добавление пользовательского интерфейса
- Добавление фрагментов к Активностям
- Управление Фрагментами
- Транзакции с Фрагментами
- Взаимодействие Фрагментов и Активностей
- Жизненный цикл Фрагментов
Модуль 3. Процессы и потоки (Threahs)
- Жизненный цикл процесса
- Потоки
- Фоновые потоки
- Использование AsyncTask
Модуль 4. Сервисы (Services)
- Описание Сервисов в Манифесте приложения
- Запуск Сервисов
- Остановка Сервисов
- Связанные Сервисы
- Сервисы и Извещения
- Сервисы переднего плана (Foreground Services)
- Жизненный цикл Сервисов
Модуль 5. Виджеты (Widgets)
- Описание Виджетов в Манифесте приложения
- Создание разметки Виджета
- Класс AppWidgetProvider
- Создание Виджета
- Использование Конфигурационной Активности
- Использование Preview Image
- Обновление Виджетов
Модуль 6. Работа картами SD и внутренним хранилищем устройства
- Проверка доступности носителя
- Доступ к файлам
- Совместно используемые файлы и стандартные каталоги
- Файлы кэша приложений
Модуль 7. Загрузчики (Loaders)
- Обзор API Загрузчиков
- Применение Загрузчиков
- Запуск и перезапуск Загрузчиков
- Использование LoaderManager
- Использование LoaderCursor
Модуль 8. Беспроводные соединения
- Проверка сетевых соединений
- Отслеживание состояния соединений
- ConnectivityManager и NetworkInfo
- Эффективное использование сетевых соединений
Модуль 9. Использование AlarmManager и AlarmClock
- Типы будильников в Android
- Однократные и повторяющиеся события
- Области применения AlarmManager и альтернативы (Timer и Handler)
- Использование AlarmClock
Модуль 10. Сенсоры в Android
- Обзор сенсоров
- Типы сенсоров и получение информации об их доступности
- Sensor Framework
- Мониторинг состояния сенсоров
- Лучшие практики при работе с сенсорами
Модуль 11. Телефония и SMS
- Совершение звонков из приложения
- Определение состояния и параметров телефона
- Мониторинг состояния телефонного модуля
- Использование SMS
- Отправка SMS
- Получение SMS
Модуль 12. Собственные View
- Использование Canvas
- Использование SurfaceView
- Использование Drawable
- Shape Drawable и 2D графика
- Модификация существующих View
- Создание собственных View
Модуль 13. Звук и камера в Android
- Запись и воспроизведение звука
- Основы работы с камерой в Android
- Использование имеющихся приложений работы с камерой
- Прямое управление камерой
- Съемка и сохранение фото и видео
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.