Бизнес [Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)

#Are$

Команда форума
Модератор
[Специалист] Светлана Казакоова - Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)
bian2.jpg
Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.

Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.

Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
  • разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
  • применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
  • использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов

Слушатели
  • получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
  • научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.

В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.

Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.

Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.

Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

Программа курса

Модуль 1. Инструменты получения исходных данных

  • количественные исследования;
  • качественные исследования;
  • фокус группы;
  • интервьюирование;
  • текст как объект исследования;
  • сенсорные данные;
  • машинные данные;
  • фиксация изображений.
Модуль 2. Инструменты "классического" анализа
  • экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
  • визуальная аналитика;
  • корреляционный анализ;
  • сценарный анализ;
  • прогнозирование / анализ временных рядов;
  • регрессионный анализ;
  • линейное программирование;
  • факторный анализ;
  • когортный анализ;
  • метаанализ;
  • анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
  • моделирование методом Монте-Карло.
Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики
  • прогнозная аналитика по продажам;
  • анализ затрат и доходов;
  • анализ факторов ценности;
  • анализ акционерной стоимости;
  • финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики
  • анализ размера рынка;
  • анализ рыночных тенденций;
  • прогнозирование спроса;
  • анализ конкурентов;
  • анализ ценообразования;
  • анализ маркетинговых каналов;
  • маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики
  • анализ сегментации клиентов;
  • анализ ценности клиента;
  • анализ каналов продаж;
  • анализ удовлетворенности клиентов;
  • анализ оттока / привлечения клиентов;
  • веб-аналитика;
  • клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики
  • анализ результатов работы сотрудников;
  • анализ профессиональных способностей;
  • анализ приобретения компетенций;
  • анализ текучести кадров;
  • анализ каналов найма сотрудников;
  • анализ удовлетворенности сотрудников;
  • кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
Модуль 7. Инструменты операционной аналитики
  • анализ цепочки поставок;
  • анализ проектов / продуктов / программ;
  • анализ загрузки производственных мощностей;
  • анализ эффективности использования ресурсов;
  • анализ обнаружения случаев мошенничества;
  • операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
  • Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху