Ugman

Модератор
Сторителлинг. Магия слова
Александр Галевич

140684_0.png

Сторителлинг.
  • Что такое сторителлинг.
  • Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
  • «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
  • Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
  • Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
  • Правила сторителлинга.
  • Структура, форма и формула истории.
  • Рефрейминга в создании историй.
  • Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
  • Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
  • Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
  • Визуализация сторителинга.
  • Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
  • Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
  • Корпоративный Сторителлинг.
  • Сторителлинг как инструмент PR.
  • Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
  • Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.


Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху