SEO и SMM [Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)

#Are$

Команда форума
Модератор

[Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)

2.png
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту

Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.


Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.

На мастер-классе вы узнаете:
  • Зачем вам развлекательный контент
  • Как создавать мемы
  • Как сделать ситуативный контент
  • Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
  • Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Вам нужен мастер-класс, если:

Вы SMM-щик

и устали от продуктовых постов

Вы таргетолог
и хотите запускать актуальные посты

Вы работаете в digital
и хотите быть в курсе событий

Тренды на второе полугодие 2022 года

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху