Ugman
Модератор
ТОП-5 ошибок продвижения в социальных сетях
1.Неправильная тактика
Компания приходит в социальную сеть без четкого понимания цели присутствия и не знает, что ей нужно - рост продаж, увеличение количества подписчиков или повышение узнаваемости бренда. Поэтому в начале продвижения необходимо сразу обозначить главную цель и направить все ресурсы на ее достижение.
2.Экономия на оформлении
Первый контакт с сообществом играет для посетителя большую в роль – в первую очередь он обращает внимание на оформление и принимает решение остаться ему на странице или покинуть. Никому не хочется смотреть на аляповатую обложку, неуместный шрифт или на полное отсутствие оформления как такового. Дизайн должен быть в едином стиле и не мешать в восприятии информации. С помощью оформления группы в фирменном стиле вы создаёте тот самый облик бренда, по которому вас будут узнавать потенциальные покупатели.
3.Однообразный контент
Люди приходят в социальные сети за общением и эмоциями. Поэтому постоянные посты в сообществе по типу: «Купи, купи у меня!» быстро надоедают подписчикам, которые скрывают назойливый спам из ленты новостей или того хуже – отписываются. С подписчиком нужно вести диалог и давать им интересный контент - чередование информационного и развлекательного контента, вот что нужно аудитории. Продающие публикации должны быть минимальны и не навязчивыми.
4.Накрутка подписчиков
Таким способом «продвижения» грешат многие администраторы, вот только эффекта от него нет. Такие подписчики ничего не покупают и не проявляют активности, а в последующем и вовсе превращаются в «собачек». Поэтому количество не всегда означает качество. Грамотно оформленное сообщество с интересным контентом даже при небольшой аудитории будет продавать гораздо эффективнее.
5.Отказ от таргетированной рекламы
При продвижении бренда большинство не желает тратить деньги на рекламу, обосновывая это тем, что дорого и неэффективно. Вместо этого они тратят деньги на накручивание подписчиков и позже удивляются, почему это не сработало. Единственное правильное решение – использовать таргетированную рекламу, которую увидит только целевая аудитория. Используя возможности таргетированной рекламы вы предлагаете товар только той аудитории, которая им заинтересована и нацелена на его приобретение.
Избежав этих ошибок вы гарантировано создадите сообщество, интересное вашим подписчикам, которые впоследствии станут постоянными покупателями.
1.Неправильная тактика
Компания приходит в социальную сеть без четкого понимания цели присутствия и не знает, что ей нужно - рост продаж, увеличение количества подписчиков или повышение узнаваемости бренда. Поэтому в начале продвижения необходимо сразу обозначить главную цель и направить все ресурсы на ее достижение.
2.Экономия на оформлении
Первый контакт с сообществом играет для посетителя большую в роль – в первую очередь он обращает внимание на оформление и принимает решение остаться ему на странице или покинуть. Никому не хочется смотреть на аляповатую обложку, неуместный шрифт или на полное отсутствие оформления как такового. Дизайн должен быть в едином стиле и не мешать в восприятии информации. С помощью оформления группы в фирменном стиле вы создаёте тот самый облик бренда, по которому вас будут узнавать потенциальные покупатели.
3.Однообразный контент
Люди приходят в социальные сети за общением и эмоциями. Поэтому постоянные посты в сообществе по типу: «Купи, купи у меня!» быстро надоедают подписчикам, которые скрывают назойливый спам из ленты новостей или того хуже – отписываются. С подписчиком нужно вести диалог и давать им интересный контент - чередование информационного и развлекательного контента, вот что нужно аудитории. Продающие публикации должны быть минимальны и не навязчивыми.
4.Накрутка подписчиков
Таким способом «продвижения» грешат многие администраторы, вот только эффекта от него нет. Такие подписчики ничего не покупают и не проявляют активности, а в последующем и вовсе превращаются в «собачек». Поэтому количество не всегда означает качество. Грамотно оформленное сообщество с интересным контентом даже при небольшой аудитории будет продавать гораздо эффективнее.
5.Отказ от таргетированной рекламы
При продвижении бренда большинство не желает тратить деньги на рекламу, обосновывая это тем, что дорого и неэффективно. Вместо этого они тратят деньги на накручивание подписчиков и позже удивляются, почему это не сработало. Единственное правильное решение – использовать таргетированную рекламу, которую увидит только целевая аудитория. Используя возможности таргетированной рекламы вы предлагаете товар только той аудитории, которая им заинтересована и нацелена на его приобретение.
Избежав этих ошибок вы гарантировано создадите сообщество, интересное вашим подписчикам, которые впоследствии станут постоянными покупателями.