[Транскрибация] Как создать онлайн школу с нуля
Онлайн-школа - это легко автоматизируемый, высокомаржинальный. прибыльный бизнес, где не нужно нанимать много сотрудников.
Позволяет путешествовать, занимаясь им с любой точки мира, посвящать больше времени близким.
Рынок “инфобизнеса” потерял доверие аудитории, когда на него вышли “эксперты”, не имеющие никакого опыта в своих темах.
Зачастую настоящий эксперт-профессионал не имеет навыков, чтобы себя спродюсировать. Ему нужен человек-управленец, чтобы создать школу и делиться своим опытом.
Онлайн-школа, в отличие от инфобизнеса, - это система, которая превращает новичков в людей, имеющих навыки. Инфобизнес направлен на продажу курсов и получение прибыли. Онлайн-школы - на продажу результата и получение из этого прибыли. Инфобизнес - это палатка на рынке. Онлайн-школа - это бутик в торговом центре.
Идеальной онлайн-школой на сегодняшний день можно назвать обучающий медиа-портал, который полностью освещает нюансы своей ниши, и параллельно продает курсы.
Ваша эффективность как руководителя напрямую влияет на успешность бизнеса.
В последние 5 лет люди повышали ее благодаря тайм-менеджменту - управлению временем. Но сегодня становится понятно, что это не панацея.
Времени у всех одинаково, вопрос в том, насколько оно насыщенно, и насколько у вас много энергии для реализации целей.
Корень эффективности - в нашей энергии. Многие считают, что для поддержания высокого уровня энергии нужно правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать режим сна и регулярно обследоваться у врачей. Но это лишь часть правды.
На самом деле есть 4 уровня энергии (от слабого к сильному):
Оглавление:
Онлайн-школа - это легко автоматизируемый, высокомаржинальный. прибыльный бизнес, где не нужно нанимать много сотрудников.
Позволяет путешествовать, занимаясь им с любой точки мира, посвящать больше времени близким.
Рынок “инфобизнеса” потерял доверие аудитории, когда на него вышли “эксперты”, не имеющие никакого опыта в своих темах.
Зачастую настоящий эксперт-профессионал не имеет навыков, чтобы себя спродюсировать. Ему нужен человек-управленец, чтобы создать школу и делиться своим опытом.
Онлайн-школа, в отличие от инфобизнеса, - это система, которая превращает новичков в людей, имеющих навыки. Инфобизнес направлен на продажу курсов и получение прибыли. Онлайн-школы - на продажу результата и получение из этого прибыли. Инфобизнес - это палатка на рынке. Онлайн-школа - это бутик в торговом центре.
Идеальной онлайн-школой на сегодняшний день можно назвать обучающий медиа-портал, который полностью освещает нюансы своей ниши, и параллельно продает курсы.
Ваша эффективность как руководителя напрямую влияет на успешность бизнеса.
В последние 5 лет люди повышали ее благодаря тайм-менеджменту - управлению временем. Но сегодня становится понятно, что это не панацея.
Времени у всех одинаково, вопрос в том, насколько оно насыщенно, и насколько у вас много энергии для реализации целей.
Корень эффективности - в нашей энергии. Многие считают, что для поддержания высокого уровня энергии нужно правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать режим сна и регулярно обследоваться у врачей. Но это лишь часть правды.
На самом деле есть 4 уровня энергии (от слабого к сильному):
- Физический уровень. Самый простой и слабый генератор энергии. Он включает в себя все описанное выше.
- Ментальный уровень. Мозг потребляет 80% нашей энергии, а значит тренировка фокуса, памяти, планирования и приоритизации сильно сэкономит затраты.
- Эмоциональный уровень. Это ваши отношения с окружающими, дружба, творчество, влияние окружающей среды на эмоциональное состояние.
- Уровень предназначения. Это самореализация, понимание, что ты занят чем-то значительным, и почему ты этим занят. Настоящим мотиватором является большая цель, а не деньги.
Оглавление:
- Введение
- Инфобизнес VS Онлайн-школы
- Виды энергии
- Цель
- Готовимся к пуску
- Дополнительные факторы, влияющие на результат
- У вас не может не получиться
- Причины неудачи
- Декларация
- Регистрация юридического лица
- ОКВЭД и касса
- Выбор ниши
- Эффективные инструменты для выбора ниши
- I инструмент
- II инструмент
- III инструмент
- Работа с экспертом
- Отношения с экспертом
- Что делать эксперту
- Как привлекать хороших экспертов
- Формирование продукта
- Формирование оффера
- Целевая аудитория
- 3 типа клиентов
- Предприниматели
- Люди, у которых есть проект
- Люди на этапе перемен и самоопределения
- Люди, которые не ходят на работу
- Схема быстрого запуска
- Формат БЧЖ (Бизнес через Ж…)
- Цепочка монетизации
- Посадочные страницы
- Структура продающего вебинара
- Трафик
- Аналитика
- Как сделать бизнес управляемым
- Команда
- Продажи
- Отзывы и кейсы
- Структура интервью
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.