Ugman
Модератор
Уверенный копирайтинг
Автор: Андрей Цыганков
Соберите ваш лучший продающий текст так же легко и быстро, как простой детский конструктор, и обретите уверенность в себе и своем продукте, уверенность, которая будет стоять за вашим текстом, и мощной невидимой силой вызывать неконтролируемое желание заполучить ваш продукт любой ценой.
Что ожидает вас внутри курса:
- Какова связь между длиной вашей подписной страницы и качеством подписчиков, и почему всего лишь изменив длину страницы, вы сможете привлекать более платежеспособную аудиторию, готовую покупать снова и снова.
- Почему мерять эффективность страницы количеством подписавшихся это большая ошибка. И что на самом деле следует замерять. После ответа на этот вопрос ваши подписные страницы никогда уже не будут прежними.
- Ошибка №1, которую допускает каждый девятый интернет-предприниматель, когда работает над созданием подписной страницы, и как ее избежать, задав себе всего один простой вопрос…
- Два конкретных примера подписных страниц, которые практически мгновенно конвертируют подписчика в благодарного клиента (одна из этих страниц заработала более 1 млн. рублей на холодном и скептически настроенном трафике).
Смоделируйте их и наслаждайтесь качественными клиентами в базу.
- 9 ключевых блоков подписной страницы, которые делают ее эффективной, и как правильно расположить эти блоки, чтобы увеличить конверсию вашей подписной в несколько раз.
Видеокопирайтинг
- С чего следует начать продающее видео, чтобы мгновенно вызвать интерес, «пройти под радарами» и вызвать жгучее желание досмотреть ваши продающие видео до самого конца.
- Как сделать так, чтобы ваше видео не воспринималось, как продающее.
- Почему длительность видео влияет на продажу и какова оптимальная, выверенная сотнями экспериментов, длительность, которая принесет вам более всего продаж.
- Почему одного лишь видео на странице видеопродажника не достаточно и что нужно добавить, чтобы в разы увеличить конверсию в продажу на ваших продающих видео страницах.
- 12-шаговая структура продающего видео, которой поделился со мной молодой мультимиллионер из Германии. Он построил империю с оборотом в десять миллионов евро в год только при помощи видеопродажников.
Внедрите эту структуру и прибыль от ваших видео взлетит до небес.
Емаилкопирайтинг
- Почему только лишь полезный контент в письмах это не самая лучшая стратегия для выстраивания отношений с подписчиками и повышения продаж через рассылку…
...и какие 2 ингредиента нужно добавить в ваши письма, чтобы они не только генерировали продажи, но и превратились в самые ожидаемые в почтовом ящике.
- Простая структура письма, благодаря которой, даже продавая в каждой письме, вы никогда не будете выглядеть в глазах ваших подписчиков обычным впаривателем, наоборот, ваши письма будут считать интересными и привязываться к вам все больше и больше.
- Чего более всего нужно избегать при написании интересного и прибыльного письма в рассылку, чтобы ваши письма легко читались и были визуально приятными (это категорически сильно влияет на продажи).
- Почему одного лишь хорошего заголовка мало, чтобы ваше письмо открыли и прочитали до самого конца… а тем более купили, и какой элемент увеличивает силу ваших заголовков в 10 раз и вызывает сильнейшее желание открыть и прочесть все ваше письмо.
- Стратегия «Американские горки»: самая главная стратегия вовлечения подписчиков в вашу рассылку, стратегия, которая превратит читателей вашей рассылки в преданных фанатов, готовых покупать ваши продукты, даже не вчитываясь в продающий текст.
- Простейший способ, как вам провести запуск только лишь письмами, которые вызывают сильнейшее вовлечение и жгучее желание приобрести ваш продукт, и при этом не воспринимаются как продажа и постоянное давление.
Запусковый копирайтинг
- Как превратить ваш запуск в событие и создать шумиху и возбуждение еще до выхода продукта. Рецепт секретного соуса, благодаря которому любой ваш запуск становится ожидаемым событием.
- Почему стратегия «купи-купи-купи» самая проигрышная, и чем ее заменить, чтобы ваш следующий запуск не только принес прибыль, но и привязал к вам аудиторию еще больше.
- Простая 4-х шаговая структура запуска, которая принесла миллиарды долларов. Как минимум о двух шагах этой структуры не знает большинство интернет-предпринимателей и недополучает большущий кусок прибыли.
Проверьте себя – всю ли структуру вы используете?
- Топ 6 лучших триггеров, которые, как никакие другие, способствуют росту ваших продаж во время запуска.
- Пошаговый разбор всех этапов запуска с готовыми примерами и шаблонами, что нужно делать, писать и говорить на каждом этапе.
После этого провести запуск сможет даже самый неискушенный новичок, а для вас запуск превратится в увлекательное и денежное путешествие.
- Простой способ провести запуск без продукта, без базы или с минимальной подписной базой, без вложений в рекламу и на выходе получить прибыль, качественный продукт и великолепные отношения с клиентами. Скорее всего вы об этом даже не подозревали.
- Почему после того, как запуск закончился, наступает самое лучшее время для допродаж и как вам их правильно провести, чтобы получить такую же, а иногда и большую сумму, нежели принес вам сам запуск.
- Что такое замкнутый запусковый цикл, а главное, как он позволит вам проводить запуски один за другим без перерыва, так чтобы не вызвать недовольство у вашей аудитории и при этом приносить все новую и новую прибыль.
Копирайтинг воронок продаж
- 5 способов, как создать свой канал продаж так, чтобы вы отличались от всех других интернет-предпринимателей, которые закрывают лишь одноразовые продажи.
- Что такое продукт начального уровня и почему он лучше стандартных мгновенных предложений, которые сейчас использует каждый второй инфо-предприниматель. Используйте его и получайте мгновенную прибыль!
- Как связать ваш продукт начального уровня и ваш ключевой продукт, чтобы это дало десятикратное увеличение конверсии в покупку?
- 3 простых способа еще больше увеличить средний чек от вашего клиента, которыми большинство бизнесов совершенно не пользуются, а зря.
- Как выработать у ваших клиентов привычку покупать только ваши продукты и почему об этом нужно позаботиться еще до создания воронки продаж?
Копирайтинг
Это самый большой модуль курса. В нем мы подробнейшим образом разберем 15-шаговый процесс создания продающего послания, который никогда не даст вам сбиться с пути.
Благодаря которому вы всегда будете знать, что писать и как писать.
Который наполнит ваши тексты уверенностью и позволит собрать их так же просто, как детский конструктор LEGO.
Вот лишь небольшая часть этих стратегий:
- Вы узнаете, как усилить действие вашего заголовка в несколько раз при помощи небольшого элемента, о котором многие забывают.
- Что нужно писать в заголовке, чтобы он намертво приковал внимание к вашему продающему тексту. Вы узнаете 7 формул и 3 стратегии составления прибыльных заголовков.
- Что такое связки, зачем они нужны и почему без них ваш продающий текст развалится на куски, как переваренная картошка.
- О чем нужно писать в первом экране вашего продающего текста, чтобы читатель воскликнул – Да, это про меня! – и продолжил чтение с нарастающим интересом и желанием заполучить ваш продукт.
- 5 типов конверсионных историй, которые безотказно продают уже на протяжении 2 000 лет. Они гарантированно принесут вам больше продаж.
- 7 шаговая формула конверсионной истории, которая растопит лед самого скептически настроенного потенциального клиента, и вызовет у него страстное желание купить ваш продукт, даже если он никогда ранее о вас не слышал.
Продажник:
Скачать:
Автор: Андрей Цыганков
Соберите ваш лучший продающий текст так же легко и быстро, как простой детский конструктор, и обретите уверенность в себе и своем продукте, уверенность, которая будет стоять за вашим текстом, и мощной невидимой силой вызывать неконтролируемое желание заполучить ваш продукт любой ценой.
Что ожидает вас внутри курса:
- Два простых обязательства, которые принимают на себя все самые успешные продавцы мира и этим отличаются от бесчисленной толпы горе-впаривателей с пустыми кошельками. Вы с легкостью возьмете на себя эти несложные обязательства. Только этот простой шаг тут же поднимет ваши продажи.
- Классическая 3-х шаговая формула, проверенная временем, которая позволяет продать что-угодно кому-угодно. Понимание одной лишь этой формулы позволило в свое время Френку Керну сделать скачок с 10000$ в месяц до 100000$. После внедрения этой формулы будьте готовы к тому, что подобный скачок произойдет и с вами.
- Что на самом деле заставляет людей принимать покупательское решение, и почему они никогда себе в этом не признаются, даже если им прямо сказать об этом. Узнав об истинной причине покупок, вы сможете «незаметно» и этично использовать ее в продажах.
- Одна малоизвестная техника, которая позволять проходить любые «анти-продающие» барьеры в голове вашего потенциального клиента легко и изящно, без впаривания… Используя ее, вы и сами не заметите, как полюбите продавать, а ваши клиенты покупать…
- Мощный инструмент влияния, которым чаще, чем каким-либо другим, пользуются лучшие мировые копирайтеры, потому что это один из самых продуктивных приемов делать продажи, а так же вызывать искушения и соблазны. Вы овладеете этим инструментом в совершенстве и будете использовать столько раз, сколько вам нужно, чтобы вызывать настоящий покупательский бум.
- Шаг «номер 0», который пропускают 99,6% всех, кто пишет продающие тексты, и потом жалуются на слабые продажи. Игнорировать этот шаг равнозначно тяжкому преступлению против своей прибыли. Вы сделаете этот шаг, и когда увидите сколько дополнительных денег это вам принесло, захотите повторять его снова и снова… Потому что он работает всегда.
- Простой тест из 4 главных вопросов, ответив на которые не правильно, вы можете смело забыть о массовых продажах, даже если ваш продающий текст напишет самый лучший в мире копирайтер. Зная правильные ответы на эти вопросы (а вы их узнаете), даже самый слабый продажник будет продавать лучше, чем тексты ваших конкурентов (а таких большинство), проигнорировавших эти вопросы.
- 13 вопросов, не ответив на которые, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать свой продукт, а тем более писать продающий текст, если конечно вы не хотите получить жалкие продажи. Чтобы ответить на эти вопросы вам потребуется совсем не много времени, но это позволит вам создать звездное позиционирование для вашего продукта, которое, помимо продающего текста, будет вызывать подсознательное желание купить прямо сейчас.
- Две формулы уникального торгового предложения, каждая из которых проверена сотнями брендов, продающих на миллиарды долларов. Просто подставив в эту формулу свои значения, вы быстро сможете отстроиться от конкурентов и сделать свое предложение выделяющимся и очень желанным.
- Какова связь между длиной вашей подписной страницы и качеством подписчиков, и почему всего лишь изменив длину страницы, вы сможете привлекать более платежеспособную аудиторию, готовую покупать снова и снова.
- Почему мерять эффективность страницы количеством подписавшихся это большая ошибка. И что на самом деле следует замерять. После ответа на этот вопрос ваши подписные страницы никогда уже не будут прежними.
- Ошибка №1, которую допускает каждый девятый интернет-предприниматель, когда работает над созданием подписной страницы, и как ее избежать, задав себе всего один простой вопрос…
- Два конкретных примера подписных страниц, которые практически мгновенно конвертируют подписчика в благодарного клиента (одна из этих страниц заработала более 1 млн. рублей на холодном и скептически настроенном трафике).
Смоделируйте их и наслаждайтесь качественными клиентами в базу.
- 9 ключевых блоков подписной страницы, которые делают ее эффективной, и как правильно расположить эти блоки, чтобы увеличить конверсию вашей подписной в несколько раз.
Видеокопирайтинг
- С чего следует начать продающее видео, чтобы мгновенно вызвать интерес, «пройти под радарами» и вызвать жгучее желание досмотреть ваши продающие видео до самого конца.
- Как сделать так, чтобы ваше видео не воспринималось, как продающее.
- Почему длительность видео влияет на продажу и какова оптимальная, выверенная сотнями экспериментов, длительность, которая принесет вам более всего продаж.
- Почему одного лишь видео на странице видеопродажника не достаточно и что нужно добавить, чтобы в разы увеличить конверсию в продажу на ваших продающих видео страницах.
- 12-шаговая структура продающего видео, которой поделился со мной молодой мультимиллионер из Германии. Он построил империю с оборотом в десять миллионов евро в год только при помощи видеопродажников.
Внедрите эту структуру и прибыль от ваших видео взлетит до небес.
Емаилкопирайтинг
- Почему только лишь полезный контент в письмах это не самая лучшая стратегия для выстраивания отношений с подписчиками и повышения продаж через рассылку…
...и какие 2 ингредиента нужно добавить в ваши письма, чтобы они не только генерировали продажи, но и превратились в самые ожидаемые в почтовом ящике.
- Простая структура письма, благодаря которой, даже продавая в каждой письме, вы никогда не будете выглядеть в глазах ваших подписчиков обычным впаривателем, наоборот, ваши письма будут считать интересными и привязываться к вам все больше и больше.
- Чего более всего нужно избегать при написании интересного и прибыльного письма в рассылку, чтобы ваши письма легко читались и были визуально приятными (это категорически сильно влияет на продажи).
- Почему одного лишь хорошего заголовка мало, чтобы ваше письмо открыли и прочитали до самого конца… а тем более купили, и какой элемент увеличивает силу ваших заголовков в 10 раз и вызывает сильнейшее желание открыть и прочесть все ваше письмо.
- Стратегия «Американские горки»: самая главная стратегия вовлечения подписчиков в вашу рассылку, стратегия, которая превратит читателей вашей рассылки в преданных фанатов, готовых покупать ваши продукты, даже не вчитываясь в продающий текст.
- Простейший способ, как вам провести запуск только лишь письмами, которые вызывают сильнейшее вовлечение и жгучее желание приобрести ваш продукт, и при этом не воспринимаются как продажа и постоянное давление.
Запусковый копирайтинг
- Как превратить ваш запуск в событие и создать шумиху и возбуждение еще до выхода продукта. Рецепт секретного соуса, благодаря которому любой ваш запуск становится ожидаемым событием.
- Почему стратегия «купи-купи-купи» самая проигрышная, и чем ее заменить, чтобы ваш следующий запуск не только принес прибыль, но и привязал к вам аудиторию еще больше.
- Простая 4-х шаговая структура запуска, которая принесла миллиарды долларов. Как минимум о двух шагах этой структуры не знает большинство интернет-предпринимателей и недополучает большущий кусок прибыли.
Проверьте себя – всю ли структуру вы используете?
- Топ 6 лучших триггеров, которые, как никакие другие, способствуют росту ваших продаж во время запуска.
- Пошаговый разбор всех этапов запуска с готовыми примерами и шаблонами, что нужно делать, писать и говорить на каждом этапе.
После этого провести запуск сможет даже самый неискушенный новичок, а для вас запуск превратится в увлекательное и денежное путешествие.
- Простой способ провести запуск без продукта, без базы или с минимальной подписной базой, без вложений в рекламу и на выходе получить прибыль, качественный продукт и великолепные отношения с клиентами. Скорее всего вы об этом даже не подозревали.
- Почему после того, как запуск закончился, наступает самое лучшее время для допродаж и как вам их правильно провести, чтобы получить такую же, а иногда и большую сумму, нежели принес вам сам запуск.
- Что такое замкнутый запусковый цикл, а главное, как он позволит вам проводить запуски один за другим без перерыва, так чтобы не вызвать недовольство у вашей аудитории и при этом приносить все новую и новую прибыль.
Копирайтинг воронок продаж
- 5 способов, как создать свой канал продаж так, чтобы вы отличались от всех других интернет-предпринимателей, которые закрывают лишь одноразовые продажи.
- Что такое продукт начального уровня и почему он лучше стандартных мгновенных предложений, которые сейчас использует каждый второй инфо-предприниматель. Используйте его и получайте мгновенную прибыль!
- Как связать ваш продукт начального уровня и ваш ключевой продукт, чтобы это дало десятикратное увеличение конверсии в покупку?
- 3 простых способа еще больше увеличить средний чек от вашего клиента, которыми большинство бизнесов совершенно не пользуются, а зря.
- Как выработать у ваших клиентов привычку покупать только ваши продукты и почему об этом нужно позаботиться еще до создания воронки продаж?
Копирайтинг
Это самый большой модуль курса. В нем мы подробнейшим образом разберем 15-шаговый процесс создания продающего послания, который никогда не даст вам сбиться с пути.
Благодаря которому вы всегда будете знать, что писать и как писать.
Который наполнит ваши тексты уверенностью и позволит собрать их так же просто, как детский конструктор LEGO.
Вот лишь небольшая часть этих стратегий:
- Вы узнаете, как усилить действие вашего заголовка в несколько раз при помощи небольшого элемента, о котором многие забывают.
- Что нужно писать в заголовке, чтобы он намертво приковал внимание к вашему продающему тексту. Вы узнаете 7 формул и 3 стратегии составления прибыльных заголовков.
- Что такое связки, зачем они нужны и почему без них ваш продающий текст развалится на куски, как переваренная картошка.
- О чем нужно писать в первом экране вашего продающего текста, чтобы читатель воскликнул – Да, это про меня! – и продолжил чтение с нарастающим интересом и желанием заполучить ваш продукт.
- 5 типов конверсионных историй, которые безотказно продают уже на протяжении 2 000 лет. Они гарантированно принесут вам больше продаж.
- 7 шаговая формула конверсионной истории, которая растопит лед самого скептически настроенного потенциального клиента, и вызовет у него страстное желание купить ваш продукт, даже если он никогда ранее о вас не слышал.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.