Публикации и статьи В этом ошибаются 90% бизнесменов…

Ugman

Модератор
В этом ошибаются 90% бизнесменов…
Симанков Евгений



Самореклама и определенные расходы, как денежные, так и временные – процессы взаимосвязанные и сходные между собой. Но, подавая себя и свой бизнес правильно, последние категории можно обойти.

Первой распространенной ошибкой становится зачастую мысль, что созданная реклама уже вынесла вас на вершину. Никоим образом! Существование рекламы оправдано, если она с самого начала работает на вас, но не наоборот. Вложив средства в красивый, модный эскиз со своим логотипом, не объясняющий ничего, а значит – никому, кроме вас ненужный, вы заложите фундамент своего будущего банкротства, украшением которого и станет ваш эскиз.
Да, реклама должна быть красивой. Но не только. Она должна быть практичной. Если нет уверенности, что потраченная копейка обернется для вас рублем, лучше и не стоит начинать с такой рекламы.

Второй ошибкой становится отсутствие стратегии, плана и представления о конечном результате. Иначе говоря, не пускаться в путешествие, не зная маршрута и затрат на него. Ведь если вы хотите прорекламировать свое предприятие, но при этом не представляете затрат денежных средств и сил; какое количество рекламных проспектов выпустить; сколько понадобится звонков и, наконец, какова будет прибыль от ваших действий, то вряд ли вы достигните цели. Что требуется? Во-первых, составить план действий. Во-вторых, принять решение о начале рекламной кампании или сворачивании проекта.

Отслеживать эффективна или нет реклама в любом ее проявлении можно посредством самой же рекламы. Провести учет действенности каждого вида рекламы, для чего просто по различным видам рекламы дать разные телефоны. Останется только подсчитать по какой рекламе звонков больше и убрать неработающие варианты.

Третья ошибка – сразу, быстро, много! Никогда не бывает, чтобы удача свалилась сразу и на всю оставшуюся жизнь. В день открытия, при правильно организованной рекламе, очень возможна значительная прибыль. Но не стоит почивать на лаврах. Рано! Следует и далее вкладывать в улучшение рекламы, в ее продвижение.

Не стараться вести единовременно много дел, тем более – под единым логотипом. В таком случае провал просто неизбежен – «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь».

Четвертым заблуждением становится мнение, что рекламировать себя не надо. Но! Реклама – двигатель, без которого ваш бизнес не сдвинется с места, или пойдет со скрипом. Может и сработает система «одна бабушка сказала», но это надежда на «авось». При неуверенности в собственных силах по созданию достойной рекламы, обратитесь к специалистам.

Реклама не будет работать без трех элементов

Вы оплатили рекламу. Размещенная в посещаемых местах, она для многих стала узнаваемой. Но прибыли-то нет. Что сделано неправильно?

Любой рекламный ход оказывается действенным лишь при соблюдении в точности структуры, определенного порядка - Offer, Deadline, Call to action.

Предложение (Offer)- краткий слоган, призыв к единой цели. Интересная, запоминающаяся сразу, информация. Что бы вы ни продавали, подаваться это должно «вкусно», это должно понравиться людям. Коротким словом вы должны добиться желания приобрести ваш продукт.

Ограничивающие сроки (Deadline). Даже при определенной заинтересованности потенциального клиента, рано хлопать в ладоши – это лишь начало. Человек так устроен, что его надо подгонять, тогда помогут и однодневные скидки, и купоны, и подарки - все, что ускорит появление первых клиентов.

Призыв действовать (Call to action). Это не повторение. Не надо рекламировать, не надо напоминать о скидках. Призыв – это толчок, это ярко и незабываемо, это – старт ваших продаж, после которого и мысли не возникнет не воспользоваться вашим предложением.
 
Сверху