SEO и SMM [В. Имамбаев, Е. Бычкова, М. Морозов и др.] [Нетология] Контент-маркетинг (2022)

Columbo

Команда форума
Модератор
[В. Имамбаев, Е. Бычкова, М. Морозов и др.] [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
2022-08-25_21-16-40.png
Для чего учиться контент-маркетингу
Контент-маркетолог создаёт стратегию продвижения бизнеса за счёт полезного контента. Задача специалиста — сделать так, чтобы посетители сайта стали клиентами
Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи
Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.

Кому будет полезна эта программа:
Представителям смежных digital-профессий

Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.
Контент-маркетологам
Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.
Редакторам и копирайтерам
Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.

Чему вы научитесь на курсе:
Разрабатывать контент‑стратегии

Грамотно создавать контент‑стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.
Организовывать работу с контентом
Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.
С помощью контента решать задачи бизнеса
Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.
Работать с различным контентом
Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.
Распространять контент
Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

Программа курса:
1) Управление редакцией и основы контент-стратегии
Узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научитесь изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле.
Изучите типы и форматы контента. Узнаете, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомитесь с интерактивными форматами контента.
Узнаете, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберётесь в правовых аспектах работы редакции, научитесь составлять редакционную политику.

  • Введение в контент-маркетинг
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды и референсов
  • Типы и форматы контента: видео, подкасты и другие
  • Воркшоп: основы контент-стратегии
  • Редакционное планирование, постановка KPI и команда
  • Подготовка темника
  • Как посчитать продакшн
2) Дистрибуция контента и стратегия
Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучите работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.
Научитесь анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

  • Блог для бизнеса
  • Каналы продвижения видео. YouTube
  • Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Рассылки в контент-маркетинге
  • Продвижение контента с помощью СМИ и партнерских публикаций
  • Каналы продвижения контента и привлечения трафика: как они работают
  • Воркшоп: как подготовить стратегию дистрибуции
  • Аналитика и оценка эффективности
  • Воркшоп: бюджетирование и оценка эффективности
  • Сборка стратегии контент-маркетинга
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху