[Валентин Шишкин] Продавай влиянием на инстинкты. Тариф - Доступный (2023)
Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.
Возникает вопрос - кого считать профессиональным риэлтором?
Ведь продавать можно по-разному - жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры...
А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.
Как этого достичь?
Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища...
Но главное - это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться...
Или создать клиенту верную траекторию движения.
Если вы работаете риэлтором - вам просто необходимо:
- научиться создавать описанную выше атмосферу,
- не махать руками перед носом клиента,
- не вторгаться в личное пространство,
- разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
- либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения...
Продажник:
Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.
Возникает вопрос - кого считать профессиональным риэлтором?
Ведь продавать можно по-разному - жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры...
А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.
Как этого достичь?
Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища...
Но главное - это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться...
Или создать клиенту верную траекторию движения.
Если вы работаете риэлтором - вам просто необходимо:
- научиться создавать описанную выше атмосферу,
- не махать руками перед носом клиента,
- не вторгаться в личное пространство,
- разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
- либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения...
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.