Ugman

Модератор
Веб-аналитика



Для чего анализировать свой сайт и так ли важно наличие аналитики на самом деле…

После того, как вы создали и запустили лэндинг или многостраничный сайт, надо подключить к нему веб-аналитику. Благодаря ей, вы поймете, что происходит с посещаемостью и продажами, сколько денег потратили, а сколько заработали.

Веб-аналитика – это сбор и анализ информации о посетителях и их действиях, с целью улучшения бизнес-процессов на сайте.

С помощью веб-аналитики можно многое узнать о своей целевой аудитории, понять что для нее работает, а что нет.

Сервисы веб-аналитики:
Google Ahalytics – www.google.ru/analytics
Яндекс.Метрика – www.metrika.yandex.ru

Аналитика сегодня является основой любого бизнеса в интернете. Постоянно нужно все анализировать, но с умом. Утро здорового сеошника должно начинаться не с кофе, а с просмотра аналитики своих проектов, и это далеко не шутка. Сервисы Яндекс Метрика и Google Ahalytics прочно вошли в нашу жизнь. Я считаю, что интернет-маркетинг и аналитика тесно связаны и не могут полноценно существовать отдельно друг от друга. Без грамотной аналитики сегодня просто не обойтись, а в будущем этот симбиоз только укрепится.
 
Сверху