Психология Вебинар: «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара» - Бурхаев

Ugman

Модератор
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

Вот что вы узнаете из курса:
  • Особенности ниши психологического консультирования
  • Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов
  • Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение
  • Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
  • Когда нужен личный бренд?
  • Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты
  • Момент осознания потребности в личном брендировании
  • Для чего нужен личный бренд и что он дает?
  • Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
  • Формирование пиара
  • Формирование имиджа
  • Формирование собственно бренда
  • Уникальная специфика ниши психологического консультирования
  • Поиск и формирование первичного образа
  • Эскиз вашего бренда «широкими мазками»
Курс продается здесь:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху