Ugman
Модератор
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Вот что вы узнаете из курса:
Скачать:
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Вот что вы узнаете из курса:
- Особенности ниши психологического консультирования
- Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов
- Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение
- Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
- Когда нужен личный бренд?
- Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты
- Момент осознания потребности в личном брендировании
- Для чего нужен личный бренд и что он дает?
- Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
- Формирование пиара
- Формирование имиджа
- Формирование собственно бренда
- Уникальная специфика ниши психологического консультирования
- Поиск и формирование первичного образа
- Эскиз вашего бренда «широкими мазками»
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.