RoBot
VIP
Название: Быстрый старт в недвижимости
Автор: Вера Семенова
Если Вы наёмный сотрудник.
Многие наши ученики начинали работать на рынке недвижимости, в параллель с основной деятельностью, и шаг за шагом достигали хороших и стабильных результатов. Эта деятельность становилась для них не просто дополнительным или основным источником дохода, но и новой профессией, призванием, любимым делом. Этот курс введёт Вас в рынок недвижимости и даст конкретный план действий на каждый день, следуя которому, результат неизбежен!
Если Вы риэлтор.
Как риэлтор, Вы не понаслышке знаете, насколько важна системность и тайм-менеджмент в работе, как важно постоянно держать руку на пульсе рынка, постоянно расти и развиваться в разных направлениях, при этом, не забывая выполнять ряд ключевых действий, от которых напрямую зависит эффективность в работе и результаты. Именно поэтому мы создали короткий, системный, трёхнедельный курс, пройдя который Вы сможете структурировать свою работу, встроить эффективный личный график и открыть для себя ранее незадействованные инструменты и фишки, а так же новые горизонты в развитии!
Если Вы руководитель агентства недвижимости.
Данный курс послужит для Вас отличным инструментом для ввода в профессию и обучения новых риэлторов Вашего агентства. Благодаря курсу Вы также структурируете, введёте стандарты и приведёте в чёткую систему работу Вашей команды и действующих риэлторов, определите «чёрные дыры», в которые улетает Ваше время, деньги, клиенты и потенциал.
Если Вы инвестор.
Был ли у Вас успешный или неуспешный опыт инвестиций, сделок с недвижимостью или нет, не столь важно. Любой опытный инвестор и эксперт в области недвижимости скажет Вам, что не бывает одинаковых сделок и объектов. Для постоянных, системных, успешных и умных инвестиций в недвижимость важно другое – понимание «как это работает» и «карта минного поля». Неважно, занимаетесь Вы этим сами или доверяете деньги в управление. Понимание рисков, знание «подводных камней» и возможностей их обхода делят успешных инвесторов от менее успешных и неуспешных вовсе. И именно благодаря курсу, Вы сможете быстро разобраться в этом искусстве. Искусстве инвестиций в недвижимость!
Если Вы собственник.
Бытует много мнений, что делать с полученной от бизнеса прибылью. Реинвестировать в бизнес, с целью получения ещё большей прибыли. Вкладывать в консервативные инструменты. Поднимать новые проекты… Каждый решает сам и по-своему прав! У каждого своя стратегия! Но инструментов не так много, как кажется на первый взгляд. Бизнес и стартапы – дело рисковое, вклад – ежегодно подъедается инфляцией, золото и серебро – не совсем удобно и комфортно для больших сумм. Если Вы уже поняли, что мало заработать, важно ещё и сохранить, то обратите внимание на рынок недвижимости. Ведь на нём Вы можете не только инвестировать, рассчитывая на рост и получать ежемесячный кэш, спекулировать, создать агентство недвижимости, которое будет не только нести ежемесячную прибыль, но и управлять Вашими объектами недвижимости и находить новые. Вариантов много! И курс «Быстрый старт в Недвижимости» будет отличным первым шагом на этом пути..
День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
День 18 – Подготовка к сделке.
День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
День 20 – Передача объекта и рекомендации.
День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».
Продажник:
Скачать:
Автор: Вера Семенова
Если Вы наёмный сотрудник.
Многие наши ученики начинали работать на рынке недвижимости, в параллель с основной деятельностью, и шаг за шагом достигали хороших и стабильных результатов. Эта деятельность становилась для них не просто дополнительным или основным источником дохода, но и новой профессией, призванием, любимым делом. Этот курс введёт Вас в рынок недвижимости и даст конкретный план действий на каждый день, следуя которому, результат неизбежен!
Если Вы риэлтор.
Как риэлтор, Вы не понаслышке знаете, насколько важна системность и тайм-менеджмент в работе, как важно постоянно держать руку на пульсе рынка, постоянно расти и развиваться в разных направлениях, при этом, не забывая выполнять ряд ключевых действий, от которых напрямую зависит эффективность в работе и результаты. Именно поэтому мы создали короткий, системный, трёхнедельный курс, пройдя который Вы сможете структурировать свою работу, встроить эффективный личный график и открыть для себя ранее незадействованные инструменты и фишки, а так же новые горизонты в развитии!
Если Вы руководитель агентства недвижимости.
Данный курс послужит для Вас отличным инструментом для ввода в профессию и обучения новых риэлторов Вашего агентства. Благодаря курсу Вы также структурируете, введёте стандарты и приведёте в чёткую систему работу Вашей команды и действующих риэлторов, определите «чёрные дыры», в которые улетает Ваше время, деньги, клиенты и потенциал.
Если Вы инвестор.
Был ли у Вас успешный или неуспешный опыт инвестиций, сделок с недвижимостью или нет, не столь важно. Любой опытный инвестор и эксперт в области недвижимости скажет Вам, что не бывает одинаковых сделок и объектов. Для постоянных, системных, успешных и умных инвестиций в недвижимость важно другое – понимание «как это работает» и «карта минного поля». Неважно, занимаетесь Вы этим сами или доверяете деньги в управление. Понимание рисков, знание «подводных камней» и возможностей их обхода делят успешных инвесторов от менее успешных и неуспешных вовсе. И именно благодаря курсу, Вы сможете быстро разобраться в этом искусстве. Искусстве инвестиций в недвижимость!
Если Вы собственник.
Бытует много мнений, что делать с полученной от бизнеса прибылью. Реинвестировать в бизнес, с целью получения ещё большей прибыли. Вкладывать в консервативные инструменты. Поднимать новые проекты… Каждый решает сам и по-своему прав! У каждого своя стратегия! Но инструментов не так много, как кажется на первый взгляд. Бизнес и стартапы – дело рисковое, вклад – ежегодно подъедается инфляцией, золото и серебро – не совсем удобно и комфортно для больших сумм. Если Вы уже поняли, что мало заработать, важно ещё и сохранить, то обратите внимание на рынок недвижимости. Ведь на нём Вы можете не только инвестировать, рассчитывая на рост и получать ежемесячный кэш, спекулировать, создать агентство недвижимости, которое будет не только нести ежемесячную прибыль, но и управлять Вашими объектами недвижимости и находить новые. Вариантов много! И курс «Быстрый старт в Недвижимости» будет отличным первым шагом на этом пути..
День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
День 18 – Подготовка к сделке.
День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
День 20 – Передача объекта и рекомендации.
День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: