[Виталий Тимофеев] [Top Skills]
Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram (2022)
Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram [Виталий Тимофеев]
Мессенджер Telegram с каждым годом набирает всё больше аудитории, которая, к тому же, является очень платёжеспособной. Поэтому многие компании продвигают свой бренд, товары и услуги именно в этом мессенджере. Ведение и продвижение каналов в Telegram сейчас очень востребовано на рынке, а в будущем будет становиться всё более востребованным. Станьте специалистом по каналам в Telegram, успейте занять пока ещё не переполненную профессионалами нишу и получить лучших заказчиков. После прохождения этого курса вы узнаете, какие виды контента бывают в Telegram и какой вид контента даст лучший результат с вашей аудиторией, как создать канал в Телеграм и как правильно его вести, как привлечь и удержать подписчиков, как развивать канал и зарабатывать на нём, а также как создать бота, который принесёт пользу каналу.
ПРОГРАММА КУРСА:
ЗАНЯТИЕ 1. Функционал Телеграм и виды контента
Полный разбор функционала
Текстовый контент
Аудио контент
Видео контент
Звонки
Группы и каналы - что это такое и для чего
Какой контент нужно публиковать и какой не нужно
ЗАНЯТИЕ 2. Подписчики канала: как привлечь и удержать
Откуда брать подписчиков
Чем привлекать подписчиков
Как удерживать привлеченную аудиторию
Мультиканальность - что это и для чего
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с аудиторией. Монетизация
Стратегии работы с аудиторией
Как зарабатывать и монетизировать базу
Способы приема оплаты прямо из мессенджера
Внедрение аналитики
ЗАНЯТИЕ 4. Боты в Телеграм, их использование для развития канала
Боты - кто это такие и для чего нужны
Как создать собственного бота
Масштабирование и долгосрочное развитие канала
Составление стратегии развития и четкого плана
Продажник:
Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram (2022)
Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram [Виталий Тимофеев]
Мессенджер Telegram с каждым годом набирает всё больше аудитории, которая, к тому же, является очень платёжеспособной. Поэтому многие компании продвигают свой бренд, товары и услуги именно в этом мессенджере. Ведение и продвижение каналов в Telegram сейчас очень востребовано на рынке, а в будущем будет становиться всё более востребованным. Станьте специалистом по каналам в Telegram, успейте занять пока ещё не переполненную профессионалами нишу и получить лучших заказчиков. После прохождения этого курса вы узнаете, какие виды контента бывают в Telegram и какой вид контента даст лучший результат с вашей аудиторией, как создать канал в Телеграм и как правильно его вести, как привлечь и удержать подписчиков, как развивать канал и зарабатывать на нём, а также как создать бота, который принесёт пользу каналу.
ПРОГРАММА КУРСА:
ЗАНЯТИЕ 1. Функционал Телеграм и виды контента
Полный разбор функционала
Текстовый контент
Аудио контент
Видео контент
Звонки
Группы и каналы - что это такое и для чего
Какой контент нужно публиковать и какой не нужно
ЗАНЯТИЕ 2. Подписчики канала: как привлечь и удержать
Откуда брать подписчиков
Чем привлекать подписчиков
Как удерживать привлеченную аудиторию
Мультиканальность - что это и для чего
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с аудиторией. Монетизация
Стратегии работы с аудиторией
Как зарабатывать и монетизировать базу
Способы приема оплаты прямо из мессенджера
Внедрение аналитики
ЗАНЯТИЕ 4. Боты в Телеграм, их использование для развития канала
Боты - кто это такие и для чего нужны
Как создать собственного бота
Масштабирование и долгосрочное развитие канала
Составление стратегии развития и четкого плана
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.