[Владимир Черкасов] Анатомия facebook рекламы [Пакет Профи] (2018)
Программа курса [Анатомия Facebook/Instagram Рекламы]
Блок 0. Старт.
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
0. Обо мне
1. Добро пожаловать в курс
2. Почему реклама в фейсбук
3. УТП товара-услуги
4. Эффективное общение с поддержкой
Блок 1. Бизнес страница, которая продает
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Для чего нужна Бизнес Страница (БС)
2. Создание простой БС
3. Доп детали и функции БС
4. Продвижение публикации
Блок 2. Рекламная цель
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Регистрация рекламного кабинета
2. Структура рекламной кампании в фейсбук
3. Цели рекламной кампании
4. Права доступа к рекламному кабинету
5. Особенности рекламы в Instagram
Блок 3. Детальный таргетинг в Фейсбук
1. Детальный таргетинг: Старт
2. Аудитории
3. Интересы
4. Плейсменты
5. Бюджетирование
6. Цель охват и конверсии
7. Детальный таргетинг: Примеры
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Рекламное объявление: Старт
2. Формат
3. Технические моменты
4. Идеальный Шаблон Фейсбук Рекламы
5. Одобрение
6. Рекламное объявление: Примеры
7. Реклама профиля Instagram через Ads Manager
8. Дополнительно - Создание формы генерации лидов
Блок 5. Высокоцелевые аудитории
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Пиксель Фейсбука
2. Создание индивидуальных конверсий
3. Создание индивидуализированных аудиторий
4. Создание похожих аудиторий
Блок 6. Повышение эффективности
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Аналитика для гуманитариев
2. Быстрое создание рекламы
3. Тестирование и масштабирование рекламы
Входит только в пакет "Профи и Гуру"
Блок 7. Антибан и развитие
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Правила рекламы в Фейсбук
2. Бизнес менеджер: Антиблокировка
3. Нужен ли Вам SMM
4. Заключительное видео
Входит только в пакет "Профи и Гуру"
Пакет Профи. 4-х блоковый курс по Созданию Чатбота. Техника внедрения.
Пакет Гуру. Курс "Прибыльный Чатбот". Автоворонки, логика построения, цепочки взаимодействия, технические моменты.
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Программа курса [Анатомия Facebook/Instagram Рекламы]
Блок 0. Старт.
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
0. Обо мне
1. Добро пожаловать в курс
2. Почему реклама в фейсбук
3. УТП товара-услуги
4. Эффективное общение с поддержкой
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 0. По результатам этого Блока будет заложен старт программы, а также определены сильные и слабые стороны Вашего продукта или услуги, чтобы запуск рекламы был эффективен с самого начала.
Блок 1. Бизнес страница, которая продает
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Для чего нужна Бизнес Страница (БС)
2. Создание простой БС
3. Доп детали и функции БС
4. Продвижение публикации
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 1. По итогам этого блока Вы создадите бизнес-страницу за 15 минут (или даже быстрее) для создания результативных рекламных объявлений.
Блок 2. Рекламная цель
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Регистрация рекламного кабинета
2. Структура рекламной кампании в фейсбук
3. Цели рекламной кампании
4. Права доступа к рекламному кабинету
5. Особенности рекламы в Instagram
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 2. Данный блок дает возможность выбрать ту цель, которая отвечает Вашим потребностям. Каждая цель соответствует тем или иным принципам ведения рекламной кампании и выбор неверной - априори уменьшает будущую эффективность рекламы.
Блок 3. Детальный таргетинг в Фейсбук
1. Детальный таргетинг: Старт
2. Аудитории
3. Интересы
4. Плейсменты
5. Бюджетирование
6. Цель охват и конверсии
7. Детальный таргетинг: Примеры
Блок 4. Рекламное объявлениеРЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 3. Самое сердце рекламы, которое видите только Вы. Кто целевая аудитория, как достучаться до нее, как найти ее? Трюки, как подбирать аудитории для таргетинга, даже если у Вас сложная ниша.
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Рекламное объявление: Старт
2. Формат
3. Технические моменты
4. Идеальный Шаблон Фейсбук Рекламы
5. Одобрение
6. Рекламное объявление: Примеры
7. Реклама профиля Instagram через Ads Manager
8. Дополнительно - Создание формы генерации лидов
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 4. В предыдущем блоке мы нашли тех, кто хочет купить у нас. Но как же нам сделать так, чтобы они горели желанием купить? Правильно, создав такое визуальное рекламное объявление, которое никого не оставит равнодушными. На базе [Идеального Шаблона Facebook Рекламы].
Блок 5. Высокоцелевые аудитории
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Пиксель Фейсбука
2. Создание индивидуальных конверсий
3. Создание индивидуализированных аудиторий
4. Создание похожих аудиторий
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 5. Результатом этого блока будет полное руководство по работе с аудиториями, что позволит настраивать рекламу на сверхцелевую платежеспособную аудиторию. Инструменты, которые не использует более 90% рекламодателей в Фейсбук.
Блок 6. Повышение эффективности
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Аналитика для гуманитариев
2. Быстрое создание рекламы
3. Тестирование и масштабирование рекламы
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 6. Что за реклама, если непонятно какой результат она приносит. Данный блок покажет, как анализировать рекламу гуманитариям без применения сложных формул и как понять ее эффективность. И на основе этих данных научимся очень быстро ее тестировать и масштабировать для получения максимальных результатов за короткий период времени по минимальной цене.
Входит только в пакет "Профи и Гуру"
Блок 7. Антибан и развитие
КАКИЕ ВИДЕО ВХОДЯТ В БЛОК
1. Правила рекламы в Фейсбук
2. Бизнес менеджер: Антиблокировка
3. Нужен ли Вам SMM
4. Заключительное видео
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА 7. К сожалению, блокировка аккаунта - частое явление. Изучение данного блока ответит на вопросы, что и как надо рекламировать, дабы не улететь в бан. И более того, как заставить рекламу продолжать работать, даже если Вас заблокировали. Также в этом блоке есть видео о перспективах развития бизнеса – нужен ли Вам СММ специалист в будущем.
Входит только в пакет "Профи и Гуру"
Пакет Профи. 4-х блоковый курс по Созданию Чатбота. Техника внедрения.
Пакет Гуру. Курс "Прибыльный Чатбот". Автоворонки, логика построения, цепочки взаимодействия, технические моменты.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: