Ugman
Модератор
Тема рабочая, безопасная.
Возвращаем деньги с покупок на Ebay.com . Суть в том, что если заказ был отправлен без трек-номера(товар нельзя отследить) значит вы со 100% гарантией получите деньги обратно или продавец вам вышлет товар повторно даже если вы его уже получили.
Обычно у продавца при выборе способа доставки есть 2 вида доставки с трек-номером и без него. Так же (из опыта) обычно без трек-номера отправляются товары стоимостью до 1000р. Итак, вы получили свой заказ. Далее подходит срок к открытию спора о неполучении товара. Вы пишете продавцу сообщение (пример. “Hi, I haven’t received my item yet, refund please”), которое означает «Здравствуйте, я все еще не получил мой товар, верните пожалуйста деньги». Далее, скорее всего продавец напишет, что вам нужно сходить на вашу почту и проверить, не пришла ли посылка. Если нет, то он попросит подожать еще 7-10 дней. Через неделю вы пишите, что все-таки посылка не пришла, и просите деньги еще раз. Продавец, скорее всего, предложит вам выслать вашу вещь еще раз, или согласится на возврат. Иногда продавцы могут не согласится на возврат или вовсе будут молчать. Вы должны пригрозить им открытием спора. (пример. “I will open dispute, if you not refund me”), что значит «Я открою спор, если вы не вернете мне деньги». На сайте Ebay.com огромную роль играет авторитет продавца, который он боится потерять . И для того чтобы вы не открыли спор или не оставили ему плохой отзыв он вернем вам деньги не задумываясь, так как за частые споры на продавца его аккаунт могут вовсе заблокировать ( а для него это основной вид заработка).
Возвращаем деньги с покупок на Ebay.com . Суть в том, что если заказ был отправлен без трек-номера(товар нельзя отследить) значит вы со 100% гарантией получите деньги обратно или продавец вам вышлет товар повторно даже если вы его уже получили.
Обычно у продавца при выборе способа доставки есть 2 вида доставки с трек-номером и без него. Так же (из опыта) обычно без трек-номера отправляются товары стоимостью до 1000р. Итак, вы получили свой заказ. Далее подходит срок к открытию спора о неполучении товара. Вы пишете продавцу сообщение (пример. “Hi, I haven’t received my item yet, refund please”), которое означает «Здравствуйте, я все еще не получил мой товар, верните пожалуйста деньги». Далее, скорее всего продавец напишет, что вам нужно сходить на вашу почту и проверить, не пришла ли посылка. Если нет, то он попросит подожать еще 7-10 дней. Через неделю вы пишите, что все-таки посылка не пришла, и просите деньги еще раз. Продавец, скорее всего, предложит вам выслать вашу вещь еще раз, или согласится на возврат. Иногда продавцы могут не согласится на возврат или вовсе будут молчать. Вы должны пригрозить им открытием спора. (пример. “I will open dispute, if you not refund me”), что значит «Я открою спор, если вы не вернете мне деньги». На сайте Ebay.com огромную роль играет авторитет продавца, который он боится потерять . И для того чтобы вы не открыли спор или не оставили ему плохой отзыв он вернем вам деньги не задумываясь, так как за частые споры на продавца его аккаунт могут вовсе заблокировать ( а для него это основной вид заработка).