Социальные сети [Всеволод Зеленин] Как продавать в фейсбуке легко и быстро

Surf

Администратор
Команда форума
Администратор
Как продавать в фейсбуке легко и быстро. Тренинг Всеволода Зеленина
Видео запись оффлайн тренинга. 3 дня.

Автор: Всеволод Зеленин
2dsotoP6SGe9SIrAbxaETQ.png
Всеволод Зеленин много лет занимается информационными технологиями. Он автор методик обучения рекламистов, речевиков (спичрайтеров) и копирайтеров ведущих политиков (уровень президента страны) и бизнес-лидеров постсоветского пространства. В 2014 году в Тель-Авиве состоялась презентация его книги "НЛП как оружие информационно-пропагандистской войны"

«Постройте и они придут» – так работает только в кино. В социальных сетях надо построить, воспитать, вовлечь, и возможно они придут и останутся". SETHGODIN

Всемирно известный бизнес-новатор Илон Маск считает, что мы все – в определенной степени уже киборги.

Только 10 лет назад появились социальные сети (а интернету – всего 20 лет). А сегодня большинство из нас проводит в виртуальных мирах социальных сетей больше времени, чем со своими близкими в реальной жизни.

Мы сидим в своих смартфонах, планшетах, ноутбуках, компьютерах на работе, дома, в транспорте – почти всегда. Из наших аккаунтов о нас можно узнать больше, чем при живом общении.

Поэтому и бизнес все больше перемещается в интернет, становясь инфо-бизнесом. Ведь «правильно» упакованная информация вовлекает клиентов, буквально «живущих» в соцсетях.

В свою очередь, любая наша деятельность как и вся наша жизнь, находит отражение в лентах социальных сетей. Если раньше говорили: «встречают по одежке – провожают по уму», то сейчас вполне можно сказать: «Встречают по аккаунту – провожают по удовлетворенной потребности».

Ваш будущий партнер или работодатель ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрит вашу новостную ленту в сети. И, если там что-то «не так», вы даже не узнаете о сорвавшемся чрезвычайно выгодном предложении.

Правильное позиционирование в соцсети – залог коммерческого успеха, отличной карьеры и прекрасных отношений.

Ведь соцсеть – это пространство вашего публичного позиционирования. Пространство, где вы презентуете себя, свою жизни и деятельность как продукт или услугу. Собирались вы это делать или нет…

Впрочем, для большинства пользователей интернет-технологии до сих пор представляют собой пространство интуитивно-дилетантских попыток самовыражения.

Неуместные фотографии (фотки), которым место в лучшем случае в семейном альбоме, корявые тексты, странные видео, разношерстные перепосты, невнятные предложения своих услуг. Иногда это вызывает смех, часто – удивление, в некоторых случаях – раздражение, почти всегда – отчуждение.

Нам – неинтересно. Мы уходим, вовлекаясь в кого-то другого.

И бывает чрезвычайно обидно, когда интересный человек и великолепный профессионал, не умея верно преподнести аудиториисвои идеи и услуги, оказывается невостребованным. Фактически ненужным – брошенным своими же клиентами.

Откуда взялся этот курс

Начиная с 1997 года я (Всеволод Зеленин) профессионально занимаюсь психологическим сопровождением информационных кампаний: избирательных, рекламных, общественно-политических. Тогда это были: почтовая реклама, реклама на ТВ и радио, реклама в прессе и наружная реклама. Позже появились рассылки на пейджеры и мобильные телефоны, потом – рассылки на мейлы. Интернет-технологии появлялись буквально у меня на глазах. Можно сказать, я был в числе пионеров отечественного инфо-бизнеса.

Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения «упакованные» в два с половиной дня.

Главная цель курса

Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.

Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.

Программа курса
  • День первый. Ваша целевая группа
    • адресат: как определить свою целевую аудиторию;
    • как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
    • портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;
    • виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
    • желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
По итогам первого дня вы четко определите свою целевую аудиторию, её особенности и точки влияния на неё
  • День второй: Стратегия и тактика информационной кампании
    • управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
    • структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
    • присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
    • ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
    • как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;
    • политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
    • пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
    • процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
    • инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
    • критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
    • особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
Во второй день вы узнаете, как спланировать, организовать и довести до желаемого результата свою информационную кампанию.
  • День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса
    • контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
    • 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
    • 9 шагов написания продающего поста;
    • 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
    • 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
    • принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
    • управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;
    • быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
    • сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
    • 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
    • как запустить вирусную информационную кампанию;
    • работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
    • полезные сервисы при работе в соцсетях.
В третий день вы освоите сугубо практические приемы влияния на аудиторию во время своей информационной кампании.

Продажник: http://borismeltser.com/treningi/zhivie-treningi/168-fejsbuk

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху