SEO и SMM [WebSarafan] SEO-саммит [2016]

Ugman

Модератор
Название: SEO-саммит [2016]
Автор: WebSarafan

49226_0.png

Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
  • Парсеры и базы данных.
  • Инструменты SEO-оптимизатора.
  • Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
  • Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.
  • Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
  • Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
  • Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
  • Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
  • Базовая техническая оптимизация страниц.
  • Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
  • Оптимизация по коммерческим факторам.
  • Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.
  • Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
  • Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
  • Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
  • Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
  • Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
  • Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
  • Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
  • Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху