Интервью с Ярославом Лепёшкиным
Ярослав Лепёшкин построил высокомаржинальный бизнес с Китаем, приносящий ему лично по пол миллиона в месяц, а его проект генерирует больше 1 млн рублей чистой прибыли каждый месяц. Спасибо Ярославу за откровенность и полезную информацию!
Тема интервью: Бизнес с Китаем.
WOLF's CLUB:
Привет, Ярослав, узнал о тебе из рекламы в бизнес-паблике твоего первого видео- http://www.youtube.com/watch?v=VGNmugKWTAk, где ты доходчиво рассказал о себе и о своем предпринимательском опыте. Поэтому желающие узнать тебя получше, посмотрят видео. А мы же приступим к практическим вопросам) Итак, Бизнес с Китаем- действительно высокомаржинальный и пользующийся спросом бизнес, на котором можно хорошо зарабатывать?
Ярослав Лепёшкин:
Приветствую. Да, он действительно высокомаржинальный, в некоторых категориях товара наценка достигает 1000-2000%, и это все возможно только потому, что рабочий труд в Китае оценивается очень низко. Пользуется ли он спросом? Несомненно. 95% одежды в Торговых центрах/интернет-магазинах сшито в Китае. Если говорить о Китае, это не говорит о том, что товар некачественный, все зависит от ценовой категории товара. Я думаю все мы знаем, что iphone делают в Китае, но это не делает его некачественным продуктом. Можно ли на этом заработать? Думаю, а точнее знаю, что скорее да, чем нет. Важно настроить канал сбыта, тогда прибыли не избежать.
WOLF's CLUB:
На твоей странице нашел проект, построенный на основе win-win, где ты предлагаешь закупить опт китайских товар, а взамен получить действующий бизнес (твои знания и опыт). Так вот, интересует лично сам ты продвигаешь товары через свои наработки? Или же используешь свой проект, как единственный способ продаж?
Ярослав Лепёшкин:
Лично сам я всегда пользуюсь этой наработкой по соцсетям, любой товар, включаю даже инфобиз, можно легко продать ВКонтакте. Как раз этому мы практикуем в нашем проекте. Весь товар, который мы даем выбирать нашим партнерам, мы сначала самостоятельно тестируем, только после этого предлагаем увеличивать точки продаж нашим партнерам.
WOLF's CLUB:
Расскажи на какой схеме построен Бизнес с Китаем.
Ярослав Лепёшкин:
Купил/продал. Приоритет работы с Китаем - низкие закупочные цены, как на этом можно сыграть? Лишь перепродав товар. Конечно, не все так просто, как звучит. Вам нужно грамотно настроить канал продаж, уметь работать с вашими клиентами, делать правильные наценки, не демпить. И тогда, ваш одностраничный сайт может продавать по 500-1000 позиций товара в месяц, и более. Все зависит от вашего рекламного бюджета. Например, торгуя по всей России, вы получаете очень много свободного трафика, и, чем больше вы его покупаете, тем больше клиентов у вас будет.
WOLF's CLUB:
Очень волнует вопрос поставщиков, я думаю, в этот список входит не только алиэксперсс? Напиши свой список из топ-поставщиков.
Ярослав Лепёшкин:
Никакого aliexpressa. Я работаю напрямую с фабриками и являюсь одним из крупнейших поставщиков в России и странам СНГ в своей нише. Мы продаем товар уже с Москвы с наличия. У нас практически всегда есть самый трендовый товар из нашей ниши в наличии, чтобы наши партнеры не морозили время поставками из Китая. Мы заранее закупаем большие партии и храним на нашем складе в Москве.
WOLF's CLUB:
Немаловажный вопрос о трендах рынка, ведь мало просто найти хорошего поставщика, нужно и чувствовать рынок, какие товары максимально актуальны. По каким критериям ты их выбираешь?
Ярослав Лепёшкин:
Сейчас думаю ни для кого ни секрет актуальность ниши мужских клатчей. Каждый, наверняка хотя бы один раз, но встречал рекламу мужского клатча в соцсети. Если продают - значит их покупают. Так же можно убедиться в этом, заглянув на вордстат и посмотрев рост запросов на данную нишу.
Как я выбрал клатч? Да просто взял и начал продавать в августе 2014 года. Запросов в вордстате было меньше 1000 в месяц, товар был не в тренде. И тем не менее, оценив свою аудиторию, я продал более 400 клатчей вконтакте за 1 месяц. Другими словами, я хочу сказать, что продать можно все. Важно грамотно определить вашу целевую аудиторию и попасть в нее. Перечислять тренды - бессмысленно, трендом может быть все что угодно.
WOLF's CLUB:
Следующим вопросом стоит продвижение, то есть реализация товара. Каким образом ты продвигаешь товары? Лендинги, паблики вк, инста, бесплатные доски объявлений?
Ярослав Лепёшкин:
Я практикую продажу в соцсетях, так как это самый простой и быстрый способ
получения опыта и первых заказов у начинающего интернет-торговца. Доски тоже дают заказы, не так много, как хотелось бы, но зато бесплатные клиенты. А вообще, продавать опять же можно везде, где вы имеете хороший опыт продаж. Как я уже говорил - свободного трафика очень много.
WOLF's CLUB:
Как правильно составить рекламное объявление, какие маркетинговые приемы ты применяешь?
Ярослав Лепёшкин:
Затрагивайте боли вашей аудитории. Пишите короткие громкие заголовки. Пишите об их проблемах, о решениях их проблем через ваш продукт. Вам нужно не продавать - а решать проблемы ваших покупателей, тогда ваше обьявление будет кликабельным и конверсионным.
WOLF's CLUB:
Дай нашим читателя вектор с чего можно начать прямо сейчас, какой товар разлетается, как горячие пирожки?
Ярослав Лепёшкин:
И снова повторюсь - мужские клатчи. Ребята, начинающие с полного нуля, продают минимальные партии и получают прибыль. Это очень уникальный товар, он внесезонный, продажи идут всегда, независимо от сезона. Всегда можно поменять модель клатча, и она снова будет на пике продаж. Мы же не носим всю жизнь один кошелек. Снова, подтверждением моим словам будет вордстат, по нему видно, что запросы растут с каждым месяцем.
WOLF's CLUB:
Какой необходим минимальный стартовый капитал для начала бизнеса с Китаем?
Ярослав Лепёшкин:
20-30 тыс рублей, а лучше больше. Смотря какой результат вы хотите получить. Важно понимать, что работа с Китаем как правило - работа с товаром, чем большие у вас обороты (соответсвенно и вливания денег в товар) - тем больший результат вы можете получить.
WOLF's CLUB:
В чем ты еще видишь тренд рынка, кроме бизнеса с Китаем, на что стоит обратить внимание юному предпринимателю?
Ярослав Лепёшкин:
Коучинги/обучения. Я сам их прохожу постоянно и плачу деньги. Научитесь чему-то профессионально, будь-то созданию сайта/настрйоке директа/дизайн/что угодно, продавайте свои услуги. Это все больше и больше пользуется спросом сейчас.
WOLF's CLUB:
Дай несколько советов для наших читателей от опытного продажника)
Ярослав Лепёшкин:
Друзья, не пускайте слюни и сопли при первых же ваших неудачах. Если вы намерены добиться успеха в вашем бизнесе или на вашей работе, неважно, перед вами будет куча препятствий, их вам не избежать. Это просто нужно принять. Упал, поднялся, отряхнулся и пошел дальше гнуть свою линию. Слушайте свой разум и доверяйте интуиции, не бойтесь делать рискованных решений. Всем успеха!
Ярослав Лепёшкин построил высокомаржинальный бизнес с Китаем, приносящий ему лично по пол миллиона в месяц, а его проект генерирует больше 1 млн рублей чистой прибыли каждый месяц. Спасибо Ярославу за откровенность и полезную информацию!
Тема интервью: Бизнес с Китаем.
WOLF's CLUB:
Привет, Ярослав, узнал о тебе из рекламы в бизнес-паблике твоего первого видео- http://www.youtube.com/watch?v=VGNmugKWTAk, где ты доходчиво рассказал о себе и о своем предпринимательском опыте. Поэтому желающие узнать тебя получше, посмотрят видео. А мы же приступим к практическим вопросам) Итак, Бизнес с Китаем- действительно высокомаржинальный и пользующийся спросом бизнес, на котором можно хорошо зарабатывать?
Ярослав Лепёшкин:
Приветствую. Да, он действительно высокомаржинальный, в некоторых категориях товара наценка достигает 1000-2000%, и это все возможно только потому, что рабочий труд в Китае оценивается очень низко. Пользуется ли он спросом? Несомненно. 95% одежды в Торговых центрах/интернет-магазинах сшито в Китае. Если говорить о Китае, это не говорит о том, что товар некачественный, все зависит от ценовой категории товара. Я думаю все мы знаем, что iphone делают в Китае, но это не делает его некачественным продуктом. Можно ли на этом заработать? Думаю, а точнее знаю, что скорее да, чем нет. Важно настроить канал сбыта, тогда прибыли не избежать.
WOLF's CLUB:
На твоей странице нашел проект, построенный на основе win-win, где ты предлагаешь закупить опт китайских товар, а взамен получить действующий бизнес (твои знания и опыт). Так вот, интересует лично сам ты продвигаешь товары через свои наработки? Или же используешь свой проект, как единственный способ продаж?
Ярослав Лепёшкин:
Лично сам я всегда пользуюсь этой наработкой по соцсетям, любой товар, включаю даже инфобиз, можно легко продать ВКонтакте. Как раз этому мы практикуем в нашем проекте. Весь товар, который мы даем выбирать нашим партнерам, мы сначала самостоятельно тестируем, только после этого предлагаем увеличивать точки продаж нашим партнерам.
WOLF's CLUB:
Расскажи на какой схеме построен Бизнес с Китаем.
Ярослав Лепёшкин:
Купил/продал. Приоритет работы с Китаем - низкие закупочные цены, как на этом можно сыграть? Лишь перепродав товар. Конечно, не все так просто, как звучит. Вам нужно грамотно настроить канал продаж, уметь работать с вашими клиентами, делать правильные наценки, не демпить. И тогда, ваш одностраничный сайт может продавать по 500-1000 позиций товара в месяц, и более. Все зависит от вашего рекламного бюджета. Например, торгуя по всей России, вы получаете очень много свободного трафика, и, чем больше вы его покупаете, тем больше клиентов у вас будет.
WOLF's CLUB:
Очень волнует вопрос поставщиков, я думаю, в этот список входит не только алиэксперсс? Напиши свой список из топ-поставщиков.
Ярослав Лепёшкин:
Никакого aliexpressa. Я работаю напрямую с фабриками и являюсь одним из крупнейших поставщиков в России и странам СНГ в своей нише. Мы продаем товар уже с Москвы с наличия. У нас практически всегда есть самый трендовый товар из нашей ниши в наличии, чтобы наши партнеры не морозили время поставками из Китая. Мы заранее закупаем большие партии и храним на нашем складе в Москве.
WOLF's CLUB:
Немаловажный вопрос о трендах рынка, ведь мало просто найти хорошего поставщика, нужно и чувствовать рынок, какие товары максимально актуальны. По каким критериям ты их выбираешь?
Ярослав Лепёшкин:
Сейчас думаю ни для кого ни секрет актуальность ниши мужских клатчей. Каждый, наверняка хотя бы один раз, но встречал рекламу мужского клатча в соцсети. Если продают - значит их покупают. Так же можно убедиться в этом, заглянув на вордстат и посмотрев рост запросов на данную нишу.
Как я выбрал клатч? Да просто взял и начал продавать в августе 2014 года. Запросов в вордстате было меньше 1000 в месяц, товар был не в тренде. И тем не менее, оценив свою аудиторию, я продал более 400 клатчей вконтакте за 1 месяц. Другими словами, я хочу сказать, что продать можно все. Важно грамотно определить вашу целевую аудиторию и попасть в нее. Перечислять тренды - бессмысленно, трендом может быть все что угодно.
WOLF's CLUB:
Следующим вопросом стоит продвижение, то есть реализация товара. Каким образом ты продвигаешь товары? Лендинги, паблики вк, инста, бесплатные доски объявлений?
Ярослав Лепёшкин:
Я практикую продажу в соцсетях, так как это самый простой и быстрый способ
получения опыта и первых заказов у начинающего интернет-торговца. Доски тоже дают заказы, не так много, как хотелось бы, но зато бесплатные клиенты. А вообще, продавать опять же можно везде, где вы имеете хороший опыт продаж. Как я уже говорил - свободного трафика очень много.
WOLF's CLUB:
Как правильно составить рекламное объявление, какие маркетинговые приемы ты применяешь?
Ярослав Лепёшкин:
Затрагивайте боли вашей аудитории. Пишите короткие громкие заголовки. Пишите об их проблемах, о решениях их проблем через ваш продукт. Вам нужно не продавать - а решать проблемы ваших покупателей, тогда ваше обьявление будет кликабельным и конверсионным.
WOLF's CLUB:
Дай нашим читателя вектор с чего можно начать прямо сейчас, какой товар разлетается, как горячие пирожки?
Ярослав Лепёшкин:
И снова повторюсь - мужские клатчи. Ребята, начинающие с полного нуля, продают минимальные партии и получают прибыль. Это очень уникальный товар, он внесезонный, продажи идут всегда, независимо от сезона. Всегда можно поменять модель клатча, и она снова будет на пике продаж. Мы же не носим всю жизнь один кошелек. Снова, подтверждением моим словам будет вордстат, по нему видно, что запросы растут с каждым месяцем.
WOLF's CLUB:
Какой необходим минимальный стартовый капитал для начала бизнеса с Китаем?
Ярослав Лепёшкин:
20-30 тыс рублей, а лучше больше. Смотря какой результат вы хотите получить. Важно понимать, что работа с Китаем как правило - работа с товаром, чем большие у вас обороты (соответсвенно и вливания денег в товар) - тем больший результат вы можете получить.
WOLF's CLUB:
В чем ты еще видишь тренд рынка, кроме бизнеса с Китаем, на что стоит обратить внимание юному предпринимателю?
Ярослав Лепёшкин:
Коучинги/обучения. Я сам их прохожу постоянно и плачу деньги. Научитесь чему-то профессионально, будь-то созданию сайта/настрйоке директа/дизайн/что угодно, продавайте свои услуги. Это все больше и больше пользуется спросом сейчас.
WOLF's CLUB:
Дай несколько советов для наших читателей от опытного продажника)
Ярослав Лепёшкин:
Друзья, не пускайте слюни и сопли при первых же ваших неудачах. Если вы намерены добиться успеха в вашем бизнесе или на вашей работе, неважно, перед вами будет куча препятствий, их вам не избежать. Это просто нужно принять. Упал, поднялся, отряхнулся и пошел дальше гнуть свою линию. Слушайте свой разум и доверяйте интуиции, не бойтесь делать рискованных решений. Всем успеха!