Ugman
Модератор
10 психологических лайфхаков, которые полезно знать всем
Эти советы помогут вам лучше понять собеседника и даже повлиять на его решения.
—1—
В компании смеющихся людей каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему ближе, или на того, кто ему нравится.
—2—
Если ступни собеседника обращены в другую от вас сторону, то собеседник хочет поскорее закончить разговор.
—3—
Первое свидание лучше провести захватывающе, потому что именно с этим чувством будет ассоциировать вас ваш избранник.
—4—
Попробуйте запомнить цвет глаз собеседника. Продолжительный зрительный контакт положительно скажется на его к вам отношении.
—5—
Если вы работаете в сфере обслуживания, повесьте сзади себя зеркало. Клиенты не будут грубить, ведь никому не хочется видеть себя злым и раздражённым.
—6—
Если вы уверенно действуете, люди последуют за вами и будут вам помогать.
—7—
Людям свойственно принимать меньшую помощь, если до этого они отказались от большого одолжения.
—8—
Если вы будете радоваться при встрече с кем-то, то в следующий раз этот человек встретит вас с ещё большим воодушевлением. Собаки, кстати, постоянно проделывают с нами этот трюк.
—9—
Представьте, что тот, кто проводит с вами собеседование, — ваш давний друг. Вы возьмёте ситуацию под контроль и не будете волноваться.
—10—
Если собеседник на ваш вопрос отвечает лишь частично, удерживайте зрительный контакт и сохраняйте молчание. Он поймёт, что его ответа было недостаточно, и продолжит говорить.
Эти советы помогут вам лучше понять собеседника и даже повлиять на его решения.
—1—
В компании смеющихся людей каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему ближе, или на того, кто ему нравится.
—2—
Если ступни собеседника обращены в другую от вас сторону, то собеседник хочет поскорее закончить разговор.
—3—
Первое свидание лучше провести захватывающе, потому что именно с этим чувством будет ассоциировать вас ваш избранник.
—4—
Попробуйте запомнить цвет глаз собеседника. Продолжительный зрительный контакт положительно скажется на его к вам отношении.
—5—
Если вы работаете в сфере обслуживания, повесьте сзади себя зеркало. Клиенты не будут грубить, ведь никому не хочется видеть себя злым и раздражённым.
—6—
Если вы уверенно действуете, люди последуют за вами и будут вам помогать.
—7—
Людям свойственно принимать меньшую помощь, если до этого они отказались от большого одолжения.
—8—
Если вы будете радоваться при встрече с кем-то, то в следующий раз этот человек встретит вас с ещё большим воодушевлением. Собаки, кстати, постоянно проделывают с нами этот трюк.
—9—
Представьте, что тот, кто проводит с вами собеседование, — ваш давний друг. Вы возьмёте ситуацию под контроль и не будете волноваться.
—10—
Если собеседник на ваш вопрос отвечает лишь частично, удерживайте зрительный контакт и сохраняйте молчание. Он поймёт, что его ответа было недостаточно, и продолжит говорить.