Публикации и статьи 7 Огненных шагов к увеличению продаж

Ugman

Модератор
7 Огненных шагов к увеличению продаж



ШАГ 1: Подготовка и разведка.

Как превратить клиента в собеседника?! Хорошее впечатление на клиента оказывает тот факт, что ты знаешь о нем и его бизнесе.. Да и у тебя будет понимание с кем общаешься и с кем идешь на встречу. Как думаешь одинаковы-ли магазин цветов с оборотом 100 К в месяц, магазин цветов с оборотом 300 К в месяц и магазин с рекламным бюджетом 500 К в этот же промежуток времени? Конечно это разные клиенты с разными задачами и потребностями.. Так зачем предлагать им одно и тоже: я настраиваю директ за 15 К или настрою трафик бесплатно и хочу 100500% от прибыли???

Этап подготовки даст это понимание

ШАГ 2: Выстраивание взаимоотношений.

Здесь очень важен эффект первого впечатления: как себя поставишь в 1-й раз так к тебе и будут относиться. Если уверенно общаться и уметь слушать, зная о клиенте уже из первого шага (интернет, звонок в компанию, общение с клиентами и тд), то клиент сам расскажет что ему нужно и ЖИРНО так намекнет, что он ждет от Вас

ШАГ 3: Допрос или выявление потребностей.

Правильно ведя диалог и задавая правильные вопросы ты поймешь что нужно клиенту и что именно ты сможешь предложить. Не бойтесь прямо расспрашивать клиентов, задавать много вопросов для уточнения.. Ведь если не понять что хочет клиент, есть огромный риск предложить что-то совсем не то или не так

ШАГ 4: Магия слова и дела: Презентация своего решения.

Если все понято тобой правильно из общения с клиентом, то ты с легкостью сможешь предложить нужное ему решение.. Помни!!! Покупают тебя вместе с решением проблемы клиента, а не настройку трафика или другие твои услуги.

ШАГ 5: Между молотом и наковальней или работа с возражениями

Если на предыдущих этапах все сделано правильно, то этот этап отпадет сам собой. Научи клиента покупать у тебя, научи работать именно с тобой. Но если ты услышал что-то типа: «мы вам перезвоним», «дорого, у нас есть предложения дешевле»… Помни, если с возражениями не бороться, то просто загонишь себя в яму. Покажи ценность своего предложения и развей возражения клиента.

Шаг 6: Завершение сделки.

Еще раз проговорите условия, правильно-ли вы оба поняли условия ваших договоренностей и поэтапно обозначьте порядок работы. И помни, сделка завершена тогда, когда ты получил деньги по договоренности и выполнил их перед клиентом.

ШАГ 7: Союз нерушимый.

Я за длительные и плодотворные отношения с клиентом. Работайте с ним и в глубину и в ширину. Помогая клиенту развивать бизнес, ты выведешь его на другой уровень, в который он пойдет вместе с тобой на выгодных для обоих условиях...

Внедрив эти шаги в работу тебе станет легче с клиентами и тяжелее в кошельке.. Веди себя как врач. Ведь для того, чтобы определить заболевание, он вначале спрашивает: «Где болит? Как болит? Что еще беспокоит?» и тд, а лишь потом назначают тебе то или иное лечение.. Кому таблеточками обойтись, а кому и клизмочка подоспела.. Давай решение каждому клиенту индивидуально, исходя из его потребностей, а не прописывай всем одну и туже клизму.. Дерзай!!!
 
Сверху